Клепка и клеевое соединение композита: карбон + алюминий

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Господа,
такая вот засада - надо приклеить + приклепать карбоновй лист к алюминиевому листу

надежные источники говорят, что применять алюминиевые заклепки нельзя так как карбон електропроводной материал и заклепки коррозируют (гниют грубо говоря) в нем при попадании влажности

надо применять нержавеющие ....

кто какой опыт имеет в клепке композитов (карбона) и люминия ?

еще вопрос чем клеить карбон к люминию (адгезия у одного и у другого мягко говоря никакая)  :-/ так чтобы на долго и всерьез (чтобы вибрации выдерживала конструкция и перепады температур - ночью +30, днем -5  😎 )

спасибо, можно ответить в личку если не удобно (не хотите) тут писать  :🙂
 
алюминий с углем нельзя контактировать. клепается на нержу. клеется алюминий хорошо, если его анодировать. мы также используем молекулярный клей, который склеивает алюминий очень прочно. я не смог разорвать 2 алюминиевые пластинки склеенные 1 каплей такого клея, порвал алюминий, но так и не порвал каплю клея, так что разговоры о плохой адгезии сейчас совершенно не в тему. можно принципиально склеить даже тефлон современной химией.
наклейте на уголь слой стекла и приклейте на структурный адгезив алюминий, затем проклепайте заклепками из нержи. Очень не здорово, если деталь большой длины. температурные коэффициенты расширения алюминия и угля очень разные. при изменении температуры может оторвать одну деталь от другой.
 
Я клеил клеем ScotchWeld, полимеризуется за 2 часа при 65 С. Таким клеем приклеивают накладки на углепластиковые образцы для испытаний на сжатие/растяжение, накладки из алюм. сплава, испытывают при различных температурах, от -60 до +80 наблюдал. Выдерживает, нагрузки там весьма высокие.
 
алюминий с углем нельзя контактировать. клепается на нержу.
Очень не здорово, если деталь большой длины. температурные коэффициенты расширения алюминия и угля очень разные. при изменении температуры может оторвать одну деталь от другой. 
Лонжерон Су-26 как раз большой длины и дюралевый,а полки-из угля. И как-то работает это...Возможно с прослойкой из стелоткани!? :🙂 Хотя, проблема с ТКЛР безусловно есть!
 
Скотч 3М , держит достаточно хорошо , если еще клепать. Нержавейку заклепки ставить можно , но ремонт проблемотичен.
 
Можно и  прослойку приформовать из стеклоткани, но  лучьше нержавеющие заклепки, они не кородируют, проверенно.
С Ув. Максим.
 
Прочитайте внимательно первый пост? и поймете.
Приформовать можно углеткань к алюминию, через стеклоткань наклеенную на уголь под 45градусов., со спец клеями.
С Ув. Максим. 🙂
 
😀ну это я понял надеюсь что вы не собираетесь крепить таким образом крыло к фезеляжу  😱
 
На Ми-35М,волновод дальномера алюминиевый, а зализ к нему карбоновый,клепается заклепками Д18Т,плюс такие же шайбы под закладную и замыкающую головку,работает,коррозии не наблюдалось,
 
алюминий с углем нельзя контактировать. клепается на нержу. клеется алюминий хорошо, если его анодировать. мы также используем молекулярный клей, который склеивает алюминий очень прочно. я не смог разорвать 2 алюминиевые пластинки склеенные 1 каплей такого клея, порвал алюминий, но так и не порвал каплю клея, так что разговоры о плохой адгезии сейчас совершенно не в тему. можно принципиально склеить даже тефлон современной химией.
наклейте на уголь слой стекла и приклейте на структурный адгезив алюминий, затем проклепайте заклепками из нержи. Очень не здорово, если деталь большой длины. температурные коэффициенты расширения алюминия и угля очень разные. при изменении температуры может оторвать одну деталь от другой. 
уважаемые форумчане у меня вопрос ,есть контакты поставщика подобного клея зарание спасибо  🙂
 
нанесите сначало тонкий слой клея бф-6 и прогрейте его феном  до температуры 60-70 гр. дайте остыть и клейте к нему свою панель на смоле .
 
Назад
Вверх