Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Нас воспитывали при Социализме и на некоторых, которые теперь мучаются, это подействовало.
На самом деле,Валера,ты уважаешь себя и не хочешь заниматься рыночным унитазным гуаном,а другие меняют своё самоуважение на погоню за помойными призраками...Ну так они и получат только пресышение от бессмысленной суеты...А то,чем ты занят,пресытить не может,но дух укрепляет зело изрядно...Тебе бы в моностырь,монахов припахать на мотопланерах,чтоб вознесли они свои бренные тушки туда,куда устремляются их молитвы...Как ни летаем вблизи культовых сооружений,всяк раз набдюдаем нездоровый блеск в глазах служителей,явно мечтать бурно начинают!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Володя, большое спасибо за предложение о рекламе!  Это сделать проще всего, и если бы это было правильно, уже бы давно воспользовался твоим журналом, хотя бы на правах старого подписчика.  Но вот люди купятся на это, а я им не смогу ничего дать - таково моё положение сейчас.  Сегодня я рискну ещё раз и отправлю письмо Президенту Медведеву, как раз на тему ЮПШ на базе Коршунов. Мне нужна надёжная государственная поддержка этого направления, ведь тут проблем больше, чем где-либо и все вместе. Государство божится, что занимается молодёжью, посмотрим, как это на практике.
  Самолётов у меня теперь нет и надо всё начинать сначала. Я очень медленно умнею, мне уже 50, а я только теперь понял, что это дело смогу двигать только я, и хорошо ещё, если найдутся могучие помошники.
  На счёт уважения себя - скорее ненавижу, что такой осёл. Я ж в одно время учился с Ворониным и многими, кто здорово сейчас стоит на ногах в нашем мирочке ультралайтов. Люди выросли, а я всё с Коршунами мусолю. Ну вот такой склад психики, как будто кто меня ведёт по этой дороге без моего на то согласия. Ну вот кажется мне, что в этом деле ещё рано ставить точку, а надо его как-то окучить, придать ему удобный товарный вид и оставить людям на радость. Пусть и они испытают, как здорово летать на неприхотливом надёжном мотопланерочке под названием Коршун...
Это же не конфетка: вынул изо рта и дал попробовать товарищу. Это надо пройти через практически самостоятельное обучение и в тяжелейшей схватке с природой человека одержать победу и получить кайф от полёта! Банан есть, его видно, но он висит очень высоко. А когда его уже начинаещь есть, понимаешь, что дело совсем не в банане, а в том, что пока ты лез на дерево - ты стал другим человеком и победил в себе зверя!
 
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У каждого свой путь в этой жизни, и я не возьмусь судить, какой из них правильный, а какой нет. Тот материал, что публикуется сейчас, написан замечатльное, и я думаю, он найдет своих приверженцев  обязательно. Железки же - это ерунда, уверен, что они могут быть легко сделаны из дюраля, стали, труб, дерева - всего, что доступно.  Главное здесь - все-таки накопленный опыт. Опыт обучения, организации, содержания и пр. Не будет его - и все придется начинать сначала, набивая шишки своими слабенькими организмами...
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
победил в себе зверя!
Cкорее разбудил в себе зверя,а вернее птицу...Система обучения лётчиков по схеме"инструктор на земле"доказала свою эффективность.Да здравствует В.А.Домбров пионер внедрения в массы "нового"способа обучения! Да пополнятся наши ряды новыми соратниками! Ура!
 

Владимир Дёмин

Строить и летать!
Речь Аллена Далласа, директора ЦРУ, на конгрессе США в 1945 году (Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948).

"Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые... Мы найдём своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного угасания его самосознания. Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх... и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русском народу - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества... Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них космополитов".
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Речь Аллена Далласа, директора ЦРУ, на конгрессе США в 1945 году (Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1948).
Этого Даллеса фамилия Иванов, автор Вечного Зова.
В другой раз проверяйте цитату по первоисточнику, а ветку - по теме.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
 И самое главное, что это сработало! Но оно сработало не само по себе, а благодаря нашим соотечественникам, продажным шкурам, которые за деньги и личные выгоды продадут всё и всех. Эти были всегда! Особенно они вылезли теперь, теперь их время, и за это их время, нам всем прийдётся заплатить самым дорогим. Не надо быть провидцем, чтобы знать, что произойдёт с самолётом, если гайка открутится!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   И всё-таки, сидит во мне чёртик, который убеждает меня, что клуб Коршунистов в масштабах СНГ надо делать, и что нам удастся выжить. Такая вот тупая вера в то, чем занимаюсь. Ежели есть люди, думающие похоже - пишите в личку, пошушукаемся без критики.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
   Ну шире или уже, а приехали же люди со всёй России в Ватулино... Правда очень похоже, что это и были ВСЕ КОРШУНИСТЫ.  Не в смысле все, а все, какие есть??? А других ещё девки не нарожали.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    И получилась ветка для коршуниста Домброва. А мы тут в Смоленске клуб по-новой затеваем, а приедет кто, не приедет - неизвестно. Ну я то точно буду.
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
  Вопрос хороший. Мы попытаемся вывернуться так, чтобы к лету быть готовыми к работе.
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Идея хорошая, но думаю  на членские взносы выжить будет трудно тем более что собирать их регулярно на размытую "деятельность клуба" будет довольно сложно.
Будет проще когда взносы каждый член клуба будет отсылать на "свой" самолет .
Поясню.
Допустим на постройку одного "Коршуна" нужно 100 кило рублей денег.
Объявляем  набор желающих на участие в концессии.
Допустим 5-7 человек согласных участвовать в постройке ,эксплуатации и содержании самолета под № Х.
Каждый из них обязуется внести свою равную долю эквивалентную 15-20 кило руб. Причем не обязательно эта доля должна выражаться именно в денежном эквиваленте. Можно вносить свою долю материалами ,двигателем,запчастями ,трудом и т.д.
У кого нет проблем с наличностью но руки растут из жо ( или нет времени)- вносят деньгами, у кого главный капитал в мозолях на руках , тот на деньги первых строит пепелац.
После постройки самолета владеют им на равных правах и направляют свои взносы на содержание, ремонт и охрану конкретного "коршуна" под №Х. Тогда есть шанс ,что деньги будут собираться более менее регулярно и вы не будите тянуть весь воз один как " самый сильный верблюд"
Опять же внутри таких мини групп будет сама собой происходить самоорганизация использования самолета по его назначению и обслуживанию, вы же как руководитель Клуба должны мудро, но авторитарно  :D решать спорные вопросы.
Конечно много тонких моментов в таком подходе, но думаю все можно сразу обговорить при доброй воле участников проекта.
 

AC

Я люблю этот Форум!
Евгению.
Мысль интересная. Наиболее легко реализуема в рамках мегаполиса (миллионного города) и при создании самого дешевого ЛА - учебного планера с качеством около 20 и приобретения авто для запуска до высот 300м. благоприятная среда - студенты. Для 20 человек по 5000 сброситься в течение 5-7 месяцев - без проблем.
А если неподалеку холмы 100 и более метров, то там может возникнуть очередная планерная Мекка...
Такой "рой" молодежи пробьет в любом УГАНе, теперь МТУ, все регистрации и СЛГ. Но с массовостью обостряются вопросы аварийности, впрочем, до этого еще надо дойти!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Предложение интересное, очень мне напоминает идеи социалистов-утопистов. Почитайте на досуге хотя бы Сен-Симона - парень был не дурак.
   В предлагаемой Вами системе взаимоотношений столько подводных камней... , что я бы не взялся за организацию этого, даже находясь м мегаполисе, а уж заочно - и подавно. Руки тоже очень у редкого человека заточены, как надо, хотя какого русского не спроси - все мастера экстракласса. Это наше национальное качество и этим мы горды, но из-за этого - проблема с кадрами. Поэтому я предлагаю свою систему, она изложена в начале ветки. Это даже мне не выгодно, но как то надо начинать. Чего проще, как при страховании жизни и имущества, платишь тысячу рублей в месяц за своё членство в клубе и в удобное для тебя время приезжаешь полетать, получить требуемый организму витамин неба. Это совсем даром за то, что взамен. Ну если бабки есть, тогда договорился о сроках, приехал, выложил 50 000 руб. на бочку и прошёл курс обучения за месяц. То, что эта сумма вполне адекватна предоставляемой услуге пусть лучше подтвердят те, кто через это чистилище прошёл. Приезжают одни люди, а уезжают совсем другие. Я даже иногда боюсь, что их дома не опознают. Всё очень просто:
   1. Ставишь перед собой достойную и желанную цель - научиться летать на мотопланёре.
   2. Договариваешься с нами о сроках.
   3. Зарабатываешь 50 000 рублей на обучение.
   4. Приезжаешь к нам и забываешь, кто ты есть вообще, отдаваясь всецело в руки "сен-сея".
   5. Покупаешь билет домой и в поезде начинаешь осознавать, что ты уже лётчик и мечта свершилась.
   Всего-навсего - один эпизод Вашей жизни, о котором весь её остаток будет приятно вспоминать. И никаких угрызений совести, что ты самолёт разложил, или там не весь объём обещаных работ сделал...
   
   Раз мы тут зашевелились, мы, естественно начинаем думать о перспективах , не окажется ли так, что мы тут сами внутри себя и будем летать в гордом одиночестве.  А где же те люди, которые так живо интересовались этим геммороем?
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Может  мои идеи и вызывают у вас ассоциации с социалистами ,но они менее утопичны чем ваши. Скорее даже они более приближены к реальности чем ваши планы собирать с членов клуба по 1 тыс. р.и на эти средства осуществлять деятельность клуба.
Прикинем:
3 не пьющих сторожа - по 15 тыс р. в месяц.
техник- 20 р.
Вы как руководитель клуба и инструктор тоже не должны с голоду помирать ,чтоб хоть как то рулить процессом - 30 р.
Строительство сарайчика под самолетики- единовременно-минимум 150р.
Средства на ремонт и поддержание летной годности самолетов(моторчики ,реечки заплаточки -5 руб в мес.
Электричество и отопление в сарайчике -2 р в мес.
Транспортные и прочие расходы.-5 р в мес.
Итого чтоб продержаться хотя бы год вам необходимо будет чуть меньше 1.5 млн.р в год.
Причем при условии что на постройку самих самолетиков вам тратиться не придется(скажем они у вас уже есть, 3 штуки, допустим).
При взносах 1 тыс. в месяц с человека, у вас должно быть 120- 150 активных, добросовестных членов клуба.
Вопрос- как регулярно собирать членские взносы даже с самых забывчивых
Вопрос- как управляться с такой оравой курсантов при такой нагрузке на три самолета и одного инструктора.
Вот это утопия -так утопия!
Вариант который я предложил мне кажется более реализуемым, тем более ,что он не исключает вашего подхода к желающим пройти обучение.
В любом случае желаю удачи!
 

dombrov

Я люблю строить самолеты!
    Не обижайтесь на меня за социалистов - утопистов. Ей богу ничего крамольного они не написали, а наоборот, предлагали свои варианты конструкции общества, где люди не пожирают друг друга. Просто теперь они не модны и их отмели вместе с другим множеством полезных вещей. Считаете Вы правильно, и мне бы так хотелось. Но не выходит! Государство платит мне сейчас 7 000 руб в месяц и я как то существую на них. Если таких однотысячников соберётся хотя бы с десяток, то все десять тысяч я заберу себе /это я к примеру, без подготовки/ и у меня будет неплохая прибавка к основному жалованию, которая позволит мне заниматься Коршуном, а не сидеть где-то на заводе за забором. Раньше я как-то успевал один и самолёты делать и испытывать их и людей учить и обслуживать технику и всё всё всё сам.  Теперь я бы что-то изменил, и ушёл на "руководящую", подустал я за планером бегать. Но, видимо, ещё придётся. С чего-то же надо начинать.
   Но как ни странно, на эту тысячу нет ни одного желающего! Выход есть только один - доказать жизнеспособность идеи практическим способом. Надо начинать регулярную работу школы и достигнутыми результатами доказать своё право на жизнь. Чем мы и заняты.
   Трудности для того и существуют, чтобы их преодолевали! /Хорошо сказал/
 
Вверх