Клубный дельталет, - может МД-20?

Выбираем дешевый и проверенный дельталет для коллективных полетушек.
Нужен простой компактный дешевый(т/е сильно дешево сильно бэу) и предсказуемый по ЛТХ и содержанию/ремонту МДП.
Склоняюсь к покупке/постройке из частей скупленных в форуме торговля МД-20.
Как думаете верно мыслим? Посоветуйте куда смотреть?
 
Выбираем дешевый и проверенный дельталет для коллективных полетушек.
Нужен простой компактный дешевый(т/е сильно дешево сильно бэу) и предсказуемый по ЛТХ и содержанию/ремонту МДП.
Как думаете верно мыслим? Посоветуйте куда смотреть?
Бинго!!!
Вы выиграми 1000 очков!
Берём металлопластиковую трубу в строительном магазине, длина сантиметров 50 - что бы не дороже маршрутки до магазина.
Обматываем её чем-нибудь для мягкости (можно не обматывать - на любителя).
Садимся сверху и летим. Главное - хороший разгон!  :~~)
Особенно для коллективных покатушек.
Мыслите правильно.
Смотреть - в небо.
Надеюсь, для полного счастья, у Вас с налётом тоже всё в порядке - особенно в коллективных полётах  :craZy
 
Вот на чем есть опыт, тот аппарат и берите. Для начала. А МД-20 и МД-50 так же достойные аппараты. К примеру смотри дельт "ПОИСК-06", это ник на форуме, в миру Андрей. Тот который летал вместе с AESом на дальний восток.
 
@ Алексей SPB

А коллектив нищебродский у всех грошив нэма а летать аж жопу колет....
Таки есть что сказать за мд-20? Есть у него недостатки за которые стоит отказаться? И на что внимательно смотреть при покупке?
 
МД-20 - добрая телега.

Из недостатков - высокая посадка, неустойчивая передняя вилка, отсюда склонность к капотированию на пробеге после посадки. Особенно если пилот неопытный. Для общакового аппарата это важный момент, т.к. летать будут разные люди с разным уровнем.
Я переворачивался на двадцатке дважды: один раз попал на пробеге передним колесом в сусличью нору (не догадался поддать газу чтобы перескочить), второй раз получил на пробеге боковой порыв ветра - подброс под крыло, что вкупе с моей неопытностью, недостаточным углом наклона вилки и неустойчивостью её крепления положило аппарат вверх винтом. Цена науки: две поперечины, два кубика, верхний болт трапеции, килевая, парус в швах, остальное зажило само.

В этом отношении МД-50 намного лучше - её сложно перевернуть на земле.

Чуть позже отпишу ещё по двадцатке - есть чем поделиться.
 
Выбираем дешевый и проверенный дельталет для коллективных полетушек.
Нужен простой компактный дешевый(т/е сильно дешево сильно бэу) и предсказуемый по ЛТХ и содержанию/ремонту МДП.
Склоняюсь к покупке/постройке из частей скупленных в форуме торговля МД-20.
Как думаете верно мыслим? Посоветуйте куда смотреть?


Вот, продает мой Товарищ.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1435100500

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1435100825

С доставкой помогу за символическую плату.
 
Во Фастбой посоветовалллл!!!  Наверно прикольнулся. Это пример  того, чего брать К А Т Е Г О Р И Ч Е С К И нельзя!!!
 
Заметьте, я никому ничего не советовал, у меня пока уровень не тот, чтобы советы давать, я лишь предложил вариант.
 
Продолжу "советы бывалых" по МД-20.
Говорим сейчас только о телеге, без проводки, приборов, моторамы и крыла.

На что смотреть при покупке.
1. Состояние носового узла (узла крепления переднего пилона к хребтовой трубе телеги). Если он родной с "Красных Крыльев", то он должен легко сниматься и одеваться. Провести осмотр состояния хребтовой трубы под "чулком" носового узла.  Отверстие под болт вилки должно быть завтулено стальной трубкой, люфта во втулке быть не должно.
2. Состояние передней вилки и её крепления. Если вилка стоит на хребтовой трубе на внутренних обоймах от подшипников или просто на каких-то втулочках, то готовьтесь переделывать носовой узел -приваривать "ступицы" сверху и снизу над отверстием под болт вилки, с тем, чтобы вилка сидела на подшипниках.
3. Выкрутить болт (шпильку) на который вешается "шмыргалка" - этот болт часто перетирается страховочным троссом, который находится внутри вертикального пилона.
4. У заднего шасси на колёсах должен быть развал, но не должно быть схождения. Лечится это регулировочными шайбами на болту крепления нижних подкосов шасси к трубам шасси (т.е. если есть "схождение", нужно отводить шасси назад, для этого на этом узле установлены удлиннённые болты)
5. Состояние аморт.шнуров.
6. Состояние рамки сидений и крепления этой рамки к хребтовой трубе.
7. Если пилон не складывается, то обязательно придётся делать небольшие модификации с тем, чтобы складывалась рамка сидений и можно было ставить трапецию на землю. Если аппарат будет храниться под открытым небом, то при нескладном пилоне у него большая парусность и очень большая вероятноесть его переворачивания на стоянке - высокий пилон, крыло тяжелее телеги с двигателем в сборе. У меня его ложило ветром два раза (рвало верёвки и ли вырывало из земли колья, к которым он был расчален). Цена науки - два "кубика" крыла и коцки на передней кромке.

В остальном повторюсь, телега МД-20 хорошая.
 
Вот спасибо огромное за информацию!

По предложенным вариантам спасибо но откажусь хоть и крайне привлекательный ценник. По ним два минуса для меня 1 мой вес 115 - думаю просто не вывезет, 2 доведение их до безопасно-летного состояния требует времени которое на эти аппараты реально жалко.

Всем спасибо и если есть мд-20 или подетально - договоримся!
 
Дмитрий, моя практика показывает, что условия, поставленные тобой в ветке - невыполнимы, как комплекс, а выполнимы по отдельности: не бывает дельт дешёвых, надёжных, для пилотов разных с малым налётом (не обижайся-раз уж ты задаёшь такие вопросы - вероятно опыта ПОКА у тебя и твоих товарищей не так много).
Мне кажется (если собирать всё же по частям) - первым делом надо купить хорошее, желательно новое крыло. Телегу можно собрать с СУ.
По крылу надо определиться - для какой погоды. Можно с открытой поперечиной, если по штилям набираться опыта. Например, ШТИЛЬ АЭРОСа
Точить мастерство желательно на крыльях высокого качества, например, СТРЕНЖЕР или ПРОФИ АЭРОСа, если речь уж завёл о этом производителе.
Поверь - здоровье оно одно. Задёшево купить хлам и всю жизнь оставшуюся иметь проблему со здоровьем - оно того не стоит.

С уважением, Владимир Коваль
 
aerocrimea сказал(а):
Дмитрий, моя практика показывает, что условия, поставленные тобой в ветке - невыполнимы, как комплекс, а выполнимы по отдельности: не бывает дельт дешёвых, надёжных, для пилотов разных с малым налётом (не обижайся-раз уж ты задаёшь такие вопросы - вероятно опыта ПОКА у тебя и твоих товарищей не так много).
Мне кажется (если собирать всё же по частям) - первым делом надо купить хорошее, желательно новое крыло. Телегу можно собрать с СУ.
По крылу надо определиться - для какой погоды. Можно с открытой поперечиной, если по штилям набираться опыта. Например, ШТИЛЬ АЭРОСа
Точить мастерство желательно на крыльях высокого качества, например, СТРЕНЖЕР или ПРОФИ АЭРОСа, если речь уж завёл о этом производителе.
Поверь - здоровье оно одно. Задёшево купить хлам и всю жизнь оставшуюся иметь проблему со здоровьем - оно того не стоит.

С уважением, Владимир Коваль
Штиль и Профи - оно , конечно, хорошо, особенно Профи, только вот  вопрос финансов, да повредить такое крыло жалко.
 
Интересно услышать почему?
ВМУ из ежа Ижа вместо мотора, судя по отзывам, крайне ненадежна (Иж - птица гордая, не пнешь, не полетит! :о), все равно придете к тому, чтоб его выкинуть и поставить что-нибудь нормальное. УТшка - крыло с очень низким качеством, поэтому для полета потребуется повышенная мощность.  Чтоб летать в составе телеги это крыло должно быть капитально усилено, изначальная его прочность очень мала- максимальный вес пилота 90 кг, при максимальной эксплуатационной перегрузке всего +3.  К тому же у УТшки по многим свидетельствам проблемы с продольной устойчивостью, о чем к тому же свидетельствует  малый градиент усилий на ручке.
Все это дело конечно можно заставить более - менее нормально летать, но придется в итоге потратить денег в разы больше, чем первоначальная сумма.
Спасибо за развернутый ответ!
Лично только не понятно одно: как на нем до этого летали члены клуба?
 
Да на чем только люди не летают, тут такие аппараты встречались, что волосы дыбом, и ничего... До поры, конечно...
Это по первости кажется - хоть что-нибудь, лишь бы ##пу от планеты оторвать, а там и помирать не страшно,  а когда начинаешь летать, очень сильно хочется уверенности, что аппарат не подведет.

sun +5! Коротко, ёмко, а главное - в точку.

Это первое, что надо усвоить всем начинающим (да и не только начинающим) летать и покупать авиатехнику.

Это писано не нами и вряд ли мы сможем это оспорить.
 
Интересно услышать почему?

Одного вида крыла достаточно, чтобы волосы дыбом встали. Про телегу, вообще молчу.

Один мой знакомый поступил так: купил крыло побывавшее в аварии. Отремонтировал его у производителя. Телегу сделал сам. Из железа. Единственное, на что потратился это на двигатель.
Вот этот аппарат.
 

Вложения

  • DSC_0406_1_001.JPG
    DSC_0406_1_001.JPG
    24,9 КБ · Просмотры: 135
Назад
Вверх