Клубный самолет PiterAvia Marava L-200

leosoft1

Я люблю строить самолеты!
Состояние отличное. Бортовой номер RA-0777 G. Имеется СЛГ. Оригинальные документы, паспорта, формуляры. Двигатели не эксплуатировались на режимах спортивного пилотажа, ремонт двигателей (ревизия D) был произведен на заводе в 1991 году. Компрессия в цилиндрах в норме (есть карта). Заводскими представителями в 2008г. выполнены регламентные работы по планеру и двигателю.
    Установлен новый кожаный салон, аварийный радиомаяк, новые свечи, форсунки, новая резина, видеокамера на выпуск колес и монитор в потолке. Установлен электронный аэронавигационный прибор EFIS D-10, оборудование для IR. (2 рации, ILS, VOR, DME, ответчик), дополнительное резервное питание.
     Дополнительно прилагаются:
- 2 комплекта выхлопных труб (зимний - летний режимы);
- затенители потока (для эксплуатации зимой).
Варианты оплаты:  наличными, безналичными. Возможна рассрочка плптежа на 3 месяца.
Стоимость 110 тыс $. Базирование г.Москва. Подробно о самолете на сайте www.piteravia.ru 
 

Вложения

  • Mor-1.gif
    Mor-1.gif
    157,8 КБ · Просмотры: 156
  • Mor-3_gif.jpg
    Mor-3_gif.jpg
    41 КБ · Просмотры: 145
  • Mor-2.gif
    Mor-2.gif
    196,6 КБ · Просмотры: 164
Это тот самолет ,  который в Ватулино перегнал Железняк ?
 
Хотелось бы узнать подробнее об этом самолете. Как с вами связаться?
 
неплохой самолет с известной историей , но за 110 будет долго , если не всегда , продаваться ! назовите реальную цену - будет конкретика !
 
Назад
Вверх