Когда дёргать?

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Катастрофы.... Гибнут люди... На форуме спорят "до соплей" и доказывают что панацея от беды, - это спассистема.  Нет! Панацея - это подготовка к полёту и выполнение основных правил полётов. Старые пилоты говорили, что все правила касающиеся безопасности полётов написаны КРОВЬЮ ЛЁТЧИКОВ!  Проанализируйте последние катастрофы - грубейшие нарушения.
По поводу спассистемы,- когда её дёргать? На каком этапе? Может проще уйти на второй круг или на запасной? :IMHO
 
Правильно,когда обучение по цене сравнимо с ценой л.а.,
мало кто проходит полный курс.
До первого самостоятельного и все.
 
Согласен, обучение - задача N1!
Но и работе в аварийных ситуациях тоже нужно учить.
БПС точно большое достижение в задаче безопасности....
Но это последний шанс. Нужно уметь им воспользоваться. Но при этом никогда до этого не доводить. Гибнут очень опытные пилоты. В чем проблема? В недоученности?
 
По поводу спассистемы,- когда её дёргать? На каком этапе? Может проще уйти на второй круг или на запасной?
Это каждый решает сам. Во-первых: если высота уже меньше высоты срабатывания спассистемы- дёргать бесполезно. Во-вторых: если не научен садиться без движка, не уверен что дотянешь до ровной площадки- спассистему за борт. В третьих: если не уверен что движок запустится- спассистема. В штопоре, при сваливании система скорее всего не поможет, стропы могут запутаться. Если отвалилась часть планера- как повезет. Вот как-то так.
 
По поводу спассистемы,- когда её дёргать? На каком этапе? Может проще уйти на второй круг или на запасной?
Это каждый решает сам. Во-первых: если высота уже меньше высоты срабатывания спассистемы- дёргать бесполезно. Во-вторых: если не научен садиться без движка, не уверен что дотянешь до ровной площадки- спассистему за борт. В третьих: если не уверен что движок запустится- спассистема. В штопоре, при сваливании система скорее всего не поможет, стропы могут запутаться. Если отвалилась часть планера- как повезет. Вот как-то так.
Хоть ты и "Ротор",но ты полностью непраф...!!Показал полное незнание современной парашютной техники.Я,как, пока единственный среди вас,испытавший эту"радость"на себе,говорю вам,дети мои...БПС,д.б.на борту всегда...!!!...применять её следует во всех случаях,когда прямо перед носом появился пушистый полярный зверь...!

Читать инструкции и проходить тренинги,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

...не быть ни когда глупцом,думая,что авось пронесёт,или,небось не сломаецца...

...если тросовая подвеска БПС к ЛА изготовлена правильно,то даже при  попадании её в винт экипаж спасаецца...

...задача юного лёчика №1...никогда не ставить себя в условия,при которых уже пора дёргать...а если песец бросился на тебя,то,хотя бы выключи зажигание и перекрой подачу топлива...,про привязные ремни и про ноги на приборную доску...вообще молчу...
 
...задача юного лёчика №1...никогда не ставить себя в условия,при которых уже пора дёргать...а если песец бросился на тебя,то,хотя бы выключи зажигание и перекрой подачу топлива...,про привязные ремни и про ноги на приборную доску...вообще молчу...
Согласен на 100.  Тем более, если провести анализ, всех ЛП среди СЛА, большинство из них из-за потери скорости, или ничтожно малого ее запаса при выполнении маневра. Проще всего - вбить себе в голову это навеки, чтобы не попадать в подобные ситуации.
 
Правильно,когда обучение по цене сравнимо с ценой л.а.,
мало кто проходит полный курс.
До первого самостоятельного и все.

Подерживаю.


Согласен на 100.Тем более, если провести анализ, всех ЛП среди СЛА, большинство из них из-за потери скорости, или ничтожно малого ее запаса при выполнении маневра. Проще всего - вбить себе в голову это навеки, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Не стоит забывать что эта ошибка может быть вызвана рядом причин, о кторых мы к сожалению можем не когда не узнать.
 
Не стоит забывать что эта ошибка может быть вызвана рядом причин, о кторых мы к сожалению можем не когда не узнать.

При заводских испытаниях ЛА, после всестороннего определения скорости срыва, к этой величине прибавляют как правило 10-20 км\ и пишут в РЛЭ. Это является МИНИМАЛЬНО-БЕЗОПАСНОЙ скоростью пилотирования. Это ответ на Ваше высказывание. А вот когда заходят за эти величины, случается как правило беда.
 
Самолёту вааще пофигу кто в нём сидит. Гуру или курсант. Он простит один раз, другой, а потом, когда у вас это входит в привычку и вы расслабились, - ОПА ! И все едят блины с компотом под печальную музыку, но без вас..........
Как-то так.
 
Хоть ты и "Ротор",но ты полностью непраф...!!Показал полное незнание современной парашютной техники.
Просветите пожалуйста неуча- у Вашего РП200 на высоте 35м движок отказал. Поможет Кобра? Про предыдущие посты вообще молчу. Пустые. Начитается молодой пилот и дернет БПС на высоте метров 600 над лесом, болотом, деревней, даже не попробовав запустить движок. Ну сядет на лес не спланировав к полю, ну и ладно. Я за грамотные адекватные решения. А за выкл дв и пож кран не упоминал тк это обязательно и ремни у меня по типу истребительных- в затянутом состоянии хрен вырвешься, да и противокапотажная дужка неслабая. И на пож системе не экономлю, люблю себя любимого.
 
Показал полное незнание современной парашютной техники.
Расскажите что в Кобре новенького придумали со времен Д-4? Быть может сейчас ставят вытяжные пиропатроны или наполнители купола? Быть может придумали систему препятствующую закручивание системы строп? :-X
 
Читать инструкции и проходить тренинги,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
И знать способности своего самолета. Даже на простеньком Л-39 стоит катапультное кресло 150км/ч 150м. Те если на взлете что-то случилось- нужно 150. Или скорость или высота. А иначе спассистема не гарантирует приземление живого условно целого летчика.  Внимательно прочтите мой первый пост прежде обвинять меня в дилетанстве 😡 Я за спассистему двумя руками. Но не тупо-же дергать.
 
Я уже многое позабыл за полеты на быстрых самолетах но слова п/п-ка Чернецова- Высота пролета Л-39 с отказавшим двигателем над ДПРМ-1750м. запомнил навсегда. Ток не скажи на предполетке- отстранят.
 
Назад
Вверх