По поводу спассистемы,- когда её дёргать? На каком этапе? Может проще уйти на второй круг или на запасной?
Это каждый решает сам. Во-первых: если высота уже меньше высоты срабатывания спассистемы- дёргать бесполезно. Во-вторых: если не научен садиться без движка, не уверен что дотянешь до ровной площадки- спассистему за борт. В третьих: если не уверен что движок запустится- спассистема. В штопоре, при сваливании система скорее всего не поможет, стропы могут запутаться. Если отвалилась часть планера- как повезет. Вот как-то так.
Хоть ты и "Ротор",но ты полностью непраф...!!Показал полное незнание современной парашютной техники.Я,как, пока единственный среди вас,испытавший эту"радость"на себе,говорю вам,дети мои...БПС,д.б.на борту всегда...!!!...применять её следует во всех случаях,когда прямо перед носом появился пушистый полярный зверь...!
Читать инструкции и проходить тренинги,ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
...не быть ни когда глупцом,думая,что авось пронесёт,или,небось не сломаецца...
...если тросовая подвеска БПС к ЛА изготовлена правильно,то даже при попадании её в винт экипаж спасаецца...
...задача юного лёчика №1...никогда не ставить себя в условия,при которых уже пора дёргать...а если песец бросился на тебя,то,хотя бы выключи зажигание и перекрой подачу топлива...,про привязные ремни и про ноги на приборную доску...вообще молчу...