Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не... Практической пользы никакой. Имел бы какой-то маленький смысл при гипотетической суперзализанной телеге, а на фоне того аэродинамического безобразия, которое являют собой подавляющее большинство современных телег - мертвому припарка.Есть интересная тема .. Кто может сказать для чего нужен кок .. в толкающем варианте .. ОН несет только чисто эстетическое восприятие или есть какая то полезность в его установке ...?
СогласенЯ слышал что не все так просто ..
Прапорщик... Что тут скажешь....Кок нужен для того,чтобы ступица и нерабочая часть лопастей не мослала воздух впустую
Наверное бабы в бане говорят... Больше некому.Говорят что увеличивается КПД винта ..
Я популярно объяснил для чего нужен кок.Или в чем я не прав,вумник?Прапорщик... Что тут скажешь....Кок нужен для того,чтобы ступица и нерабочая часть лопастей не мослала воздух впустую
И какая часть мощности уходит на вращение деревяшки диаметром с кок? Никакая. Окружные скорости мизерные.
Кто сильно недоверчивый и не дружит с теорией, пусть попробует полетать с ним и без него, желательно не зная, есть в данный момент кок или нету.
В этом вопросе - точно не прав, про другие - не знаю.Я популярно объяснил для чего нужен кок.Или в чем я не прав,вумник?
На дельте - да. На чем-то более обтекаемом (см фотку выше), для обтекаемости.Короче,по вашим учениям-кок нужен для эстетики?
В своем самолете коку уделяю много внимания.И увеличил его диам до максимума(360мм,больше,будет вредить охлаждению).
В толкающем варианте роль кока в основном декоративная.