Кокиль Головки цилиндра АШ-62

На счет гидроподпора может не прокатить, очень рискованно. Лить в подогреваемый кокиль без давления рекомендуют с толщиной стенки не менее 3 - 4 мм. У нас в среднем полтора мм. Поэтому сразу надо ориентироваться на давление. В свое время Львовский завод осваивал эту технологию, смотрел как-то видео.
Греть кокиль нужно до температуры 300 град. Если выше, прочность металла будет хуже. В тех местах, где надо чтобы не быстро отверждалось (подводящие каналы), просто наносят толще термобарьерную краску.
У меня есть муфелька для закалки металлов, в ней и планирую греть кокили.
В общем, лично я решил все-таки работать с кокилями, где это возможно.
Головки для оппозитников в силу их особенностей обтекания вполне можно сконструировать под кокили. Мне понравились головки УЛ-Повер (не знаю как на Русском читается).
 
Так они фрезерованные.
Имеется в виду их камера сгорания с мощным вытеснителем, клапана смещены к одной стороне и две свечи с одной стороны, это удобно.
Только я не понял как крепятся головки к цилиндру, если навинчиваются, то посадки соответствующей не видать. Наверное болтами крепятся, которых просто здесь не видно.

Коленвал как у Субару полноопорный, распредвал нижний, двигатель отличный.


КСулП.jpg
 
Последнее редактирование:

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Наверное болтами крепятся
По 6 винтов М8 на головку. Всю растягивающую нагрузку воспринимает стальная гильза которая крепится 4-мя гайками М10. В интернете есть 3Д модель двигателя, можно скачать. Ссылку правда уже не помню.
А вот интересно как фрезеруют такие высокие и тонкие ребра (на головках)?
Если мне не изменяет память, на головках рёбра 1,5 мм с 3мм промежутками. Естественно фрезеруются дисковыми фрезами. Процесс не быстрый, а куда спешить?
 
Да никак их не фрезеруют, продемонстрируйте хоть одну фрезерованную головку
Хм... Раньше фрезеровали (см скрин). Вонзникает чисто познавательный вопрос - инструмент должен быть как набор дисковых фрез с проставками на толщину ребра? Иначе, как мне думается если обрабатывать последовательно одной фрезой (дисковой) тонкие ребра будет гнуть и рвать...
Например рубашки на гильзах точат (токарка) гребенкой резцов (в книжке видел).

Головка.jpg
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Да никак их не фрезеруют, продемонстрируйте хоть одну фрезерованную головку
Посмотрите на головки "Джабиру-2200" первых серий и на "UL-Power", головки фрезерованные из проката алюминиевых сплавов. Сейчас джабировцы переходят на литые моно цилиндры и литые картера.
 
Вопрос практикам - наткнулся на такую экзотику - печать формы песком на 3д принтере (Binder Jetting). Послойная пропитка смолами (фенол), технология похожа на печать металлом (спекание порошка лазерной головой). Накатывают слой песка в 0.3 мм, потом ползает головка и пропитывает нужные места. Как вы думаете - литье люминя c тонкими ребрами в такую форму реализуемо?

Рисунок1.jpg
 
Шаг дискретности 0,3мм - это даже для нормальной размерности отливки великовато, а у Вас масштабность 1:10. Модельный воск и формомасса от известных производителей с инструкцией - это Ваш единственный шанс. Шаг влево, шаг вправо, и ничего у Вас не получится. Это все очень сложно.
 

dimitr

Я люблю строить самолеты!
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Александр
доброе утро. ювелиры льют очень тонкое литье .формомасса у них дороговата. но можно вполне обойтись гипсом плюс песок. чем тоньше фракция тем выше чистота поверхности. модельнй воск продается тоже не дорого. итого . мастер модель из чего душа пожелает . лучше металическая.=немного силикона дляполучения восковой выплавляемой модели =модельный воск=получаем восковую модель=заливаем фмассой="сушим " =заливаем расплав . если чтоб без осечек то центробежным методом .это тоже не сложно. получится очень красиво. далее начинаем "удешевлять"гипс на алебастр . тонкий песок на сеяный строительный . пока не перестанет устраивать качество.
 
модельный воск=получаем восковую модель=заливаем фмассой="сушим " =заливаем расплав . если чтоб без осечек то центробежным методом .это тоже не сложно. получится очень красиво. далее начинаем "удешевлять"гипс на алебастр . тонкий песок на сеяный строительный . пока не перестанет устраивать качество.
Года 3 назад тоже прочитал подобный совет и забыв о собственном опыте в давние времена, решил - ща я быстро сделаю, делов то! Результат можете увидеть.
Гипсопесчаную смесь нужно не только сушить, но и правильно прокаливать. Недопрокалишь - получишь подобное что на фото, перепрокалишь - форма (особенно при остывании) начнет трескаться, в тонких местах коробиться и становится крайне хрупкой. Сейчас мне вроде удалось найти оптимум, но осадочек остался и работать с самодельной формомассой уже не хочется.

20200409_201425.jpg
 
Вверх