Kolb Firefly

Bulat.

Член команды
Прошу прощения у топикстартера, снимки делались в США. Про владельцев в России мне не известно, но машинка заслуживает внимания
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Удобно перевозить и хранить. В большинстве случаев исполнения входит в категорию ультралайтов (вес до 250Lbs) не требует регистрации и пилотского.
 

Вложения

хочу купить планы,думаю в постройке и в материалах не будет проблем,да и движок РМЗ тот-же...
цель-собственное обучение,полёты выходного дня,для глубинки российской самое то... как думаете?
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Какие все таки буржуи не :STUPID поставили вместо рессоры трубу и дело с концом, вот и на Аирбайке тоже самое
 

Bulat.

Член команды
хочу купить планы,думаю в постройке и в материалах не будет проблем,да и движок РМЗ тот-же...
цель-собственное обучение,полёты выходного дня,для глубинки российской самое то... как думаете?
Самое то. У нас на форуме, если не ошибаюсь, есть юзер с ником Колб, он же и владелец подобного аппарата. Но его государственная принадлежность мне не известна.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Ну наверное Булат тут ты не угадал, Во первых самолет очень легкий и буржуи не :STUPID , а потом в прутке внутренняя часть сечния на изгиб не работает, тогда зачем лишний вес :-? Самолетик то - ничего лишнего
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
вот человек подогнал ссылку http://www.webmasterphoto.com/Default.asp?page=39
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
http://jackbhart.com/firefly/firefly08a.html   приспособа для тралления по аэродрому :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
А вот про генераторы вихрей  http://jackbhart.com/firefly/firefly18.html
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Трубу достать непросто будет. Чертежи попадали в руки, там чуть ли не 200 или даже больше мм труба.
Такая же идет внутри консоли. Однолонжеронная схема, по контуру крыла идут лишь формообразующие трубы.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Это не труба, Наиль, это пруток, может титан, скорее просто сталь 
Пардон, действительно пруток   вот тут он пишет что согнул при приземлении  http://jackbhart.com/firefly/firefly125.html
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
и видимо не совсем хорошее решение он с ним намаялся , начал усилять тросами http://jackbhart.com/firefly/firefly140.html
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Знаю одного строителя 2-х местного ULM JPM-01, на фото.Он использовал прут прилично заточенный на конус из сплава алюминий-цинк.Что интересно,он клятвенно заверяет,что после несильного изгиба в результате удара,этот матариал способен восстанавливать прежнюю форму через некоторое время.Конечно,есть материалы сохраняющие память.Возможно ли это для подобного матариала?Может,кто-то в курсе такого сопромата?
 

Вложения

  • 158,9 КБ Просмотры: 184

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
На Шторхах итальянских ноги из прутка каленой дюрали/ за что купил, за то и продаю/ примерно 25 мм диаметром. Дорогие как собаки. У нас один горе-пилот купил такого Шторха, Ему говорили ,так примерно через год-два от усталости прутку немного согнутся но достаточно их перевернуть и летай дальше.  Он за 2 года согнул третий комплект, правда по своей вине / так и не научился приземлятся, постоянно так припечатает, жуть/. Но остальные на тех Шторхах летают без прблемм.  Мое мнение - сталь пружинит лучше        А на счет задней трубки думаю ее можно склепать самому  как делают в Полтаве на вертолетике АК 1-3   .  У Стратона вообще труБка свернута из милиметровой фанеры
 
Вверх