Колеса на щасси.?

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Какие покрышки на колесах должны быть.? C камерой, или бескамерные.?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Геннадий, я не понимаю Ващих сокращений, я новичок в сла. Поясните, пожалуйста.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
А  Я не знаю что такое сла.

Вам нужны колёса шасси для какого типа Воздушного Судна и для полётов с какого типа поверхности Взлётно Посадочной Полосы?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Спасибо, Геннадий.! СЛА - сверхлегная авиация.)) У меня 2х местный в ряд самолет с толкающим ротаксом 582, открытый еоепит, подкосмый высокоплан с хвоставым колесом. Предполагаются полеты с травяных и грунтовых полос, но в будующем постоянно перейду на поплавки.! Самолет был куплен б-у и сейчас на нем шасси без амортизаторов, колесы  бескамерные, размер 15-6.00-6. Мне представляется, что  на камерных колесах можно держать меньшее давление и сами колдеса с несколько меньшим давлением, могут взять на себя частичную амортизацию.?!  С благодарностью и уважением.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Kolb70

Ваши мысли про то что на камерных колёсах можно держать меньшее давление ошибочны. Так же как и амортизация за счёт упругости самих пневматиков. Существуют практически три типа колёс по давлению в них. Это низкого давления , среднего ( нормального ) и высокого давления. Все они для разных условий применения. У пневматиков низкого давления давление воздуха в пределах 0.3 - 0.4 кг/см2. Среднего давления 2-4кг/см2 , и высокого  всё что выше  ( точных данных не помню).