• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Колёса Як-40 на Ан-2

Виктор К.

Я люблю строить самолеты!
Есть колеса Як-40. Может кто протачивал барабаны Як-40 для установки на Ан-2 и поделится соображениями как врезать барабан с ан-2 в колесо Як-40.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
То же наслышан, что ставили и спокойно через бревна перепрыгивали, но не видел и как приторочить данный девайс не ведаю.
А есть колесо от Як-40 ? Посмотреть бы ...
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
Не совсем улавливаю смысл данного тюнинга. Тяжеленные колеса, увеличенная масса. Сели на косу, закопались. Не факт, что на стоке было бы хуже. Это же не колеса низкого давления. Через бревно, возможно, переедешь разок - другой. А потом стойки менять. Или что-то я совсем не понял? :-?
 

Виктор К.

Я люблю строить самолеты!
Это и должны получится колёса низкого давления. Давление в шинах должно быть 1кг. а покрышки как можно больше изношены.
 

Виктор К.

Я люблю строить самолеты!
На счет веса да яковские тяжелее. Но лыжи с Ан-2 практически аналогичного веса.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Виктор сейчас телефон человека вам в личку сброшу. Это он ставил на ан2 колеса от як-40. Сейчас у человека амбиций поменьше.
 

Firkat.

Старейший участник
Может ,чем помогу!
Правда ,не совсем может по теме ,у меня не Ан-2!
Тут тоже затеялся на свой химик поставить вместо 595*180 ,так  как их и нет ,свои лысые ,решил поставить 700*250
На фото родное справа :)
 

Вложения

Firkat.

Старейший участник
Колесо конечно ,тяжелое  , решили порвать его ,так называемые потроха выдернуть,так делают вездеходчики,рвут из грузовых авто или снаружи или внутри ,для этого  разрезали одно колесо для изучения слоев корда ,как оказалось их 6 ,и двойной бедлог ,вообщем парень который рвал исплевался но все же выдрал! оставили, ровно три слоя и один бедлог,теперь колёсик и похудел на 30% ,стал 9кг и стал мягким! :)
На третьем фото ,это потроха ,снаружи колесики такие же как были!
 

Вложения

Firkat.

Старейший участник
Диски от Ми-4 вроде, магний ,вырезал на станке внутреннюю втулку под тяжелый подшипники ,будем делать свое из Д16т,под свои родные,крепиться будет на болтах к этому диску! ;)
 

Вложения

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
двойной бедлог 
Это не бэдлок. Это бортовое кольцо.
Бэдлок - это металлическое кольцо, прижимающее борт шины к ободу, чтобы она не разбортировалась при снижении давления.

Кстати, выпотрошили шины вы совершенно правильно - именно так и надо, убрать одно бортовое кольцо и половину слоев корда.
Выпотрошенные шины можно сделать бескамерными, для этого существуют специальные герметики, заливаемые в шину.
 

Firkat.

Старейший участник
Это не бэдлок. Это бортовое кольцо
Совершенно верно ,в торопях писал и поверьте ,я знаю что такое бедлок ! ;)
рвали ,сначала по тренировались!(второе фото) :-?
 

Вложения

Вверх