В случае с геодезической задачей (где требуется высокая точность) специализированные программы стоят достаточно дорого (как любая специализированная программа) и они труднодоступны (в отличие, скажем, от того же автокада)
Для инженерных же расчетов :IMHO точности 5% вполне достаточно (лень искать ссылку на ГОСТ) потому что:
1-При определении действующих нагрузок закладывается коэффициент запаса (в авиации, согласно JAR-FLA, обычно 1,5 для сравнения, в строительстве обычно применяется 1,2)
2-Допустимые эксплуатационные перегрузки выбираются из таблиц например, того же JAR-FLA, и, если в таблице задано, что самолет должен выдерживать перегрузку +4 -2, вовсе не факт, что именно с такими перегрузками его будут всегда эксплуатировать
3-При проектировании деталей обычно подбираются выпускаемые промышленностью материалы, другими словами, если по расчету прочность обшивки обеспечит 0.345678 мм лист Д-16, конструктор поставит лист 0,5 (конечно, круто сделать как на "Фантоме" обшивку переменного сечения полученную методом травления, но если нет доступа к производственным мощностям Макдонел-Дуглас,думаю, с этим не стоит заморачиваться на единичном экземпляре), или, если по расчету необходимый диаметр силового болта равен 11,745 мм, думаю, не стоит специально заказывать именно такой болт у токаря-можно поставить 14, и не париться
4-Свойства конструкционных материалов тоже лежат в определенных допусках