Да, если вкратце, особенностей не так уж и много. Пишу из своей практики, РЛЭ сроду не читал, извиняйте. /// Перед рулением на взлет бывает нужно по лыжам попинать, чтоб отлипли, пошатать самолет за хвост или крыло./// В солнечную погоду при небольшом морозе верхний слой снега тоже начинает подлипать и подтормаживать, взлетная дистанция увеличивается. Тем паче при плюсовой температуре, бывает настолько ухудшается скольжение, вплоть до невозможности набрать Vвзл./// При глубоком снежном покрове приходится проезжать по взлетке несколько раз для укатки./// При взлете с озер направление взлета (посадки) выбирать такое, чтоб не проезжать по пятнам пропитанного водой снега, т.к. после воды лыжа подтормаживается, хуже едет, да и наледь потом весь полет возишь./// На наст, под которым снег довольно глубок лучше садиться аккуратно, с минимальной вертикальной скоростью, т.к. при плюхе наст проламывается (возможно и под одной из лыж), что чревато неприятным рывком и торможением, пока лыжа не вылетит вновь на поверхность./// Общеизвестно, но повторю, - повороты на рулении делать нужно соразмерно со скоростью, крутые повороты только на скорости пешехода, небольшие поправки на большей скорости. "Крутое" руление на большой скорости чревато зарыванием лыжи (в основном носовой - рулевой) и нехорошими последствиями вплоть до опрокидывания. Это правило еще в большей степени требуется соблюдать при снежных наметах и прочих неровностях покрова./// Проверять перед полетом крепление лыжных растяжек (рессорок, пружин - у кого что), надеюсь, ясно, зачем./// Еще ньюанс - в морозную погоду (при хорошем скольжении) самолет может попытаться уехать, не дождавшись пилота, отошедшего по делам и оставившего самоль без присмотра при прогреве мотора. 🙂