Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

vadyn сказал(а):
Отменить понятие "разрешение на радиостанцию"
-- крайне маловероятно. Поскольку порядок владения радиопередающими средствами, установленный министерством связи (точнее - ГКРЧ и Госсвязьнадзором) предполагают участие в выдаче разрешений на использование частот МВД и Генштаба. Так же по закону все радиопередатчики должны быть зарегистрированы. Исключение делается по специальному решению ГКРЧ и относится исключительно к маломощным устройствам с малым радиусом действия. И уж точно в авиационных диапазонах разрешения отменят в последнюю очередь. С определенного момента всем стало пофиг на радиосредства - за них не ловят, ибо нерентабельно. Как не ловят пьющих пиво на детских площадках. Полагаю, как только начнутся проблемы у кого-то из серьезных игроков "от связи" - гайки будут закручены.
На самом деле все очень просто: если какой-то передатчик мешает какой-то системе связи - должна быть возможность быстро найти владельца.
 

d_v

Откуда
Москва
com_net сказал(а):
министерством связи (точнее - ГКРЧ и Госсвязьнадзором) предполагают участие в выдаче разрешений на использование частот МВД и Генштаба
Министерство связи, МВД, Генштаб, Росавиация - равноправные игроки в ГКРЧ, который и делит радиоспектр между ведомствами. Диапазон частот 108-137 МГц давно и бесспорно монопольно отдан Росавиации, так что Минсвязи (включая входящий в него Связьнадзор), МВД, ФСБ и пр. тут не при деле.
Росавиация отвечает за частотное планирование и ЭМС наземных станций авиационного диапазона, каковые обязаны работать на частотах и мощностях, соответствующих указанным в частотном плане. Бортовые станции имеют право работать на любой частоте диапазона в любой точке страны, соблюдая установленные правила.
В силу монопольного использования диапазона, помехи другим системам связи авиационные станции не создают.
Поэтому, очевидно, разрешения на бортовые РС авиационного диапазона являются анахронизмом, и практического смысла не имеют.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ноги в общем растут из ИКАО
И в чем сложность с разрешением? Выдается практически автоматом.
Фактически по моему подтверждает только позывной.
 

d_v

Откуда
Москва
076 сказал(а):
подтверждает только позывной
...который, согласно всем нормативным документам, никак не связан с конкретным экземпляром РС, а строго соответствует  регистрационному номеру ЛА, на котором В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ летит эта РС, или вообще должен быть совсем другим (например, "Капля-руление", если В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ эта РС используется для управления рулением на каком-нибудь слете).
И кому нужно такое "разрешение"?
 
d_v сказал(а):
разрешения на бортовые РС авиационного диапазона являются анахронизмом
-- вопрос упирается в законодательную базу. Комментарий к статье 13.3 КОАП, устанавливающей ответственность за эксплуатацию радиосредств без разрешений, вообще подразделяет все электронные устройства только на две категории - гражданские и военные. И для всех гражданских порядок одинаковый.
Там же написано, что порядок оформления разрешений, вне зависимости от категории, по-прежнему определяется ГСН.
 
076 сказал(а):
по моему подтверждает только позывной
-- полагаю самое главное, из-за чего существует разрешение - это фамилия владельца. Чтобы было кого притянуть за уши, в случае чего.
 

vladimir596

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Пермь
Господа, какая-то ругань  и фантазии на форуме по поводу комиссии.
Приезжал ко мне в ангар  Трутнев, видел все, что делается у меня. Абсолютно в теме  практически по всем продлемам АОН (мое удивление). Кроме того, вся информация по АОН имеется у президента. Есть даже референт по этой теме у президента. По обещанию Трутнева, в ближайшее время выйдет первый документ, упрощающий нашу с Вами жизнь. Это первая ласточка. Ведь сразу все преграды не сломать. Кроме того комиссия ждет конкретных предложений, чтобы было проще строить, регистрировать, летать и... даже зарабатывать деньги.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
vladimir596 сказал(а):
Господа, какая-то ругань  и фантазии на форуме по поводу комиссии.
Приезжал ко мне в ангар  Трутнев, видел все, что делается у меня. Абсолютно в теме  практически по всем продлемам АОН (мое удивление)...Кроме того комиссия ждет конкретных предложений, чтобы было проще строить, регистрировать, летать и... даже зарабатывать деньги.
По собственному опыту скажу, что если Трутнев настолько компетентен, что не может не радовать нас всех, то комиссии необходимо запланировать бюджет на командировки, чтобы люди (непосредственно Трутнев) сам-и объехали регионы, познакомились непосредственно с людьми, состоянием дел и возможностями клубов, регионов и тд. Это будет очень правильно, полезно и своевременно.  А главное это правильно при организации подобных проектов, а это надо рассматривать именно как проект, который имеет необходимые составляющие и конкретные ограничения, в том числе и временные по срокам реализации.:IMHO
 
Сударь, Вы противоречите сами себе. Если Трутнев "в курсе", ему нет никакой необходимости "идти в народ", а, стало быть, тратить бюджетные деньги (деньги налогоплательщиков). А если хочет пообщаться "в живую", для этого есть слеты и за свой счет. А то привыкли - "вкусные" командировки "на халяву". Или читайте интернет...
Кстати, отменять разрешение на р/ст. отменять однозначно. Все остальные рассуждения - бред. По поводу Нижнего и дельтиков - чушь, ибо речь идет об СЛГ не для дельталетов, а для самолетов и вертолетов. А если формировать универсальную комиссия, то надо включать и спецов по МДП, и т.д.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
vadyn сказал(а):
По поводу Нижнего и дельтиков - чушь, ибо речь идет об СЛГ не для дельталетов, а для самолетов и вертолетов.
Ну тогда, для начала, соизвольте грамотно и внятно формулировать свои мысли, а не изливать поток сознания.
Вы пишете:
vadyn сказал(а):
5. СЛГ всего лишь констатирует факт годности [highlight]ВС[/highlight] к летной эксплуатации, а не его происхождение, поэтому понятие ЕЭВС убираем, как лишний элемент бюрократической машины. А вот количество подаваемых документов для получения СЛГ должно зависеть от происхождения [highlight]ВС[/highlight]. Если это [highlight]ВС[/highlight] самостоятельной сборки, самостоятельной постройки или самостоятельной существенной переделки, то пакет документов соответствующий (примерно как сейчас). Если [highlight]ВС[/highlight] выпускалось или выпускается серийно, даже не имея сертификата типа, как наши многие самолеты известных фирм, или имеющие сертификаты других стран ( Цесны, Злины и т.д.), то после его осмотра тех. комиссией на предмет годности к летной эксплуатации, выдавать СЛГ на основе Акта осмотра и договора купли-продажи (или аналогичного документа), если это первичный осмотр.  Нет смысла объяснять почему, всем и так понятно. Ну а если какой-нибудь спец из тех. кома захочет посмотреть, например, схему эл. оборудования или топливной системы, пусть открывает соответствующий сайт в интернете. Глупо владельцу дублировать профессионалов КБ. При этом в СЛГ вместо ЕЭВС или чего-то там еще, кроме названия (типа),  вписывается определение происхождения [highlight]ВС[/highlight] (самодельное, самостоятельной сборки, переделанное, доработанное, серийное с указанием фирмы-производителя и заводского номера), дата выпуска.
6. Во многих крупных (да и не только) городах есть аэроклубы, например ДОСААФ, и др., в которых работают профессионалы не хуже, чем в сертификационных центрах, а то и лучше. Из их состава создать технические комиссии с правом освидетельствования [highlight]ВС[/highlight] на предмет летной годности и выдачи ( продления) СЛГ.
Везде Вы летательный аппарат называете Воздушным Судном(ВС). Нигде в тексте не встречаются слова "самолёт", "вертолёт", "дельталёт". Из чего следовало, что под ВС, в соответствии с Российским законодательством, подразумевается:
Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
Не нужен в этой ветке поток сознания. В этой ветке нужны внятные предложения и грамотно сформулированные мысли, опирающиеся на реальную действительнось.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
vladimir596 сказал(а):
Господа, какая-то ругань  и фантазии на форуме по поводу комиссии.
Приезжал ко мне в ангар  Трутнев, видел все, что делается у меня. Абсолютно в теме  практически по всем продлемам АОН (мое удивление). Кроме того комиссия ждет конкретных предложений, чтобы было проще строить, регистрировать, летать и... даже зарабатывать деньги.
А где ждет,Про наш форум знает?И почему бы здесь не услышать из первых уст этого помошника президента.Владимир,вы с ним вроде общаетесь,пригласили бы его сюда.А то только больше плохого начитаешься чем хорошего.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
vladimir596 сказал(а):
Трутнев, видел все... Абсолютно в темепрактически по всем продлемам АОН
раз в курсе проблем-где решения...что то мешает?
vladimir596 сказал(а):
вся информация по АОН имеется у президента
значит тоже в теме...
vladimir596 сказал(а):
По обещанию Трутнева, в ближайшее время выйдет первый документ, упрощающий нашу с Вами жизнь. 
ну вот похоже и дождались...
http://avia.mirtesen.ru/blog/43484861429/Rosaviatsiya-predlagaet-konfiskovyivat-neispravnyie-samoletyi
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
А возможно пригласить Трутнева к нам на Слет в Первушино? Думаю много конструктивных решений и вопросов можно было бы решить в живом общении. Мы подготовим площадку для общения должным образом с соответствующим оборудованием.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Вот с учётом этого, понимая, что налоговики и губеры и так упрутся, будет здорово хотя бы это продавить, что бы платить по базовой ставке."
Написал Радаеву (губ-р Саратовской обл.) обоснование по отмене или мораторию на 3 года взиманию налога на ВС или оставить хотя бы базовую ставку, т.к. ВС личных и особенно самодельных-одной, может 2-х рук хватит пересчитать. Доход от них в бюджет наверно сразу и не прикинуть те доли процента, так много. Хрен он что ответил, осталось 125/лс. Страшно далеки они от наших проблем, да и от остального народа.
 

vladimir596

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Пермь
Я думаю, что надо приглашать на слет всю комиссию (это уже дело организаторов) и вырабатывать конкретные предложения, если надо - вплоть до изменения ФАП. Думаю услышат и даже сделают.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Я думаю, что надо приглашать на слет всю комиссию
-точно, в гараже они все не поместятся

Не понятно,что значит  :  комиссия ждет конкретных предложений? Сколько времени они их будут ждать? От кого?
С кем они советуются, каких специалистов привлекают?
   Вот мол выйдет какой то документ ,учитывающий все и вся. А выйдет он наверняка в виде закона. Так вот,  может его сначала на рассмотрение выложить,пусть даже у кого в гараже, дабы потом не исправлять.
 

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
vladimir596 сказал(а):
Кроме того комиссия ждет конкретных предложений, чтобы было проще строить, регистрировать, летать и... даже зарабатывать деньги.
Если действительно ждут ,то мы всегда пожалуйста !
Не надо открывать Америку заново ,в Непале 15 лет работает компания , на ультралайтах выполняющая коммерческие полёты . Готовы поделиться опытом .Хозяйка кстати бывшая москвичка и пилоты в основном из России.
 
Вверх