Компания Hi-tech Aviation стала дистрибютором авиадвигателей марки ZongShen Aero (клоны Rotax 9xx)

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Hi-tech Aviation, известная как представитель Dynali Helicopter Company и Atol Avion Oi, стала дистрибьютором авиадвигателей марки ZongShen Aero Engine в Польше, Чехии, Словакии, Литве, Латвии и Эстонии.

Источник: Компания Hi-tech Aviation стала дистрибютором авиадвигателей марки ZongShen Aero
© AircargoNews.ru

Я связался с ними. Как и предполагалось, двигатели не сертифицированы. Цена начинается от 10500 евро
 

DiamonDz

Все в небо!
Откуда
Саратов
Он без турбины, но я не думаю, что кто-то здесь летает так высоко, что падение мащности сказывается. Ну и легче и проще в обслуживании.
100 тоже без турбины должна быть. Весь вопрос почему такая большая разница между 80 и 100
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
100 тоже без турбины должна быть. Весь вопрос почему такая большая разница между 80 и 100
У меня есть спецификация на польском сейчас посмотрю или могу выложить.

Посмотрел, оказывается у них разный объем, соотвественно ход (skok) и диаметр ( Średnica) поршня. Возможно цена объясняется производственными процессами и спросом.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
В задницу прокладки-дилеров. Китайцы сами продадут в Россию без проблем.
Держите контакты, связывайтесь.

Dear Valery,

May I know how many engines do you need to order?

We are seeking distributors in your region.
For the public price (you can have dealer discount up to 15%):
C80: 10300 EUR
C100:12200 EUR
C115: 20000 EUR

Looking forward to hearing from you.

Best Regards.
John

--
John AN
Zongshen Aero Engine|Zongshen Industrial Group
Mobile/WhatsApp/Wechat:+8618702389580
Facebook Page: Zongshen Aero Engine
 
Откуда
Holmgarðr
а обслуживание?
Если эти моторы реплика Rotax 912,914 и тд. то думаю что с обслуживанием данных двигателей в РФ вопрос будет снят силами местных специалистов, останется решить вопрос с гарантийными обязательствами по запчастям но и это как говорится "дело техники-логистики", а тащить из глубины России китайский двс на обслуживание в дружественную Прибалтику через глухую границу с ЕС -это тупик , в таком случае экономическая целесообразность приобретения китайского клона ротакс отпадает сама собой , проще купить бу ротакс в рф и юзать его до последнего вздоха.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
We are seeking distributors in your region.
For the public price (you can have dealer discount up to 15%):
C80: 10300 EUR
C100:12200 EUR
C115: 20000 EUR
Интересно как это повлияет на цены б/у ротаксов. У нас это цены за двигатели с налетом пару-тройку сотен часов и всеми книжками. И без аварии конечно. Но - такие очень редко кто продает.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
а тащить из глубины России китайский двс на обслуживание в дружественную Прибалтику через глухую границу с ЕС -это тупик
Вы так пишите, как будто кроме России других стран нет, где говорят на рускому язке и граждане которых посещают этот форум. Например здесь есть из Украины участники и из других стран.
 
Откуда
Holmgarðr
Вы так пишите, как будто кроме России других стран нет, где говорят на рускому язке и граждане которых посещают этот форум. Например здесь есть из Украины участники и из других стран.
Простите, но про русскоговорящих жителей других стран я действительно не подумал, тк 96% посетителей данного форума живут все же в РФ.
Кстати по поводу обслуживания и тех.специалистов в развитых странах ЕС количество аттестованных специалистов по двигателям ротакс куда больше чем в РФ , так что моя реплика не теряет актуальности. Если бы китайские товарищи изготовили совершенно новый двигатель со своей особой спецификой тогда конечно качественное обслуживание на стороне дилера имело бы решающие значение при выборе поставщика двс, а так вся привлекательность этого двс более низкая цена первоначальной покупки по отношению к оригинальному ротакс с известной рынку спецификой обслуживания.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Откуда
Holmgarðr
Не претендую на истину) Сделал вывод на основании того количества известных мне активных пользователей форума которые не скрывают того что проживают за пределами РФ. Думаю что если сделать более точные подсчеты, то количество пользователей данного форума с иностранными ip адресами будет даже ниже.
PS. Если я ошибаюсь и наш форум является более значимым в русскоязычном авиационном сообществе я только рад буду этому факту.
 
Откуда
Holmgarðr
Интересно как это повлияет на цены б/у ротаксов. У нас это цены за двигатели с налетом пару-тройку сотен часов и всеми книжками. И без аварии конечно. Но - такие очень редко кто продает.
Думаю что никак не повлияет. Появится новый рынок китайских моторов, рынок бу ротаксов останется на своем месте. Не думаю что хозяин бу ротакса из-за появления китайского мотора вдруг решится продать свой исправный мотор с книжками по цене сильно ниже прежнего, скорее он его себе оставит и не купит новый ротакс. Как вы уже сказали количество ротаксов с книжками и без аварий с наработкой в пару тройку сотен часов на рынке не много, их как продавали по высокой цене так и будут продавать по высокой цене, на эти моторы всегда будет спрос. Как я вижу будет просто больше ВС с двигателями ротакс и похожими на ротакс, уменьшится количество конверсионных автомоторов , думаю что эти китайские моторы подвинут в первую очередь эти изделия, ну и конечно продажи новых ротаксов могут упасть тк у людей появится выбор взять новый оригинал или новый клон, и часть из них точно выберет клон. В качестве не самого корректного примера можно посмотреть на рынок умных телефонов, Iphone их как продавали по цене гораздо выше среднего, так и продают , вымерли смартфоны на ос симбиан, тк на рынке появилась куча гора доступных по цене и более или менее приличных по качеству китайских смартфонов, при этом общее количество смартфонов в карманах людей выросло .
 
Вверх