Компаудный аж

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Вылезли новости про батарейки 0.5кВч/кг. Как бы и совсем интересно становится.
Считали с главным по Аж фином электричку 4 года назад на батарейках 0.2кВч/кг - игрушка с 30-40 минутным запасом хода.
А тут уже за час получается. Но как бы и мало.

Почитал про аэродинамическое качество АЖ - ну до 8 дотягивает иногда. Так 5..

Нот - компаудный (с крылышками) Аж до 15 вытянул. Почему так больше никто не делает ?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Аэродинамическое качество чисто ротора - около 12, сопротивление фюзеляжа съедает его до 4-5. Если добавить крыло, то оно разгружает ротор и качество АЖ растет. Но добавление крыла -это уже почти самолет по сложности и плюс недостаток - разгрузка крылом ротора ведет к потере эффективности управления.
На первых автожирах в 20-х годах прошлого века с крылом - были элероны и управляемый руль высоты на хвосте. Либо делать полужесткий ротор для эффективного управления, что тоже добаляет сложностей. Автожир в первую очередь - это простой недорогой аппарат для полетов. Классика -автожиры Бенсена!
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Аэродинамическое качество чисто ротора - около 12, сопротивление фюзеляжа съедает его до 4-5
Спасибо. Но есть и вылизанные версии. Но там тоже 10 и не пахнет. Картер коптер в первом варианте получил чуть выше 11, в последнем - как бы и 15.
Грузики в роторе и убавил обороты. На бумаге все ахти просто.

А про Бенсена - он и был первый, который летал с подачей мощности частично на ротор. И характеристики это улучшало.

Но - картер коптер машина сложная в управлении. Одну разбили. А мотор на 12% на ротор это в эру электричек - просто. Как и крылышки. Первые аж с ними и были.

И по всем бумагам - 5 квадратов несет 500 кг при 150 км/ч при 1 Cl. Но нам бы частичную разгрузку.

Такое сложное управление ?
 
Вверх