Комплект для изготовления редуктора на автоконверсию до 150лс

Продаю
Комплект для изготовления редуктора на автоконверсию
до 150 лс
1 Вал воздушного винта
2 фланец воздушного винта
3  Две шестеренчатые пары  от АКПП Мазда 1:2,21
очень качественные выдержат мощность до 250лс
4 Заготовки для корпуса , плита Д16т
5 Крепление эластичной муфты ваз
6 Чертежи редуктора
по ним была изготовлена небольшая серия редукторов на ИАЗ

Редуктор может быть применен на двс Субару ,Хонда,
Сузуки, Тоиота и др.

Цена комплекта 18 000 р
 
Фото можно посмотреть на АВИТО

Все объявления в Иркутске/Транспорт/Запчасти и аксессуары/Запчасти/Для водного транспорта
Комплект для редуктора на автоконверсию до 150лс


https://www.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_dlya_reduktora_na_avtokonversiyu_do_150ls_653018294
 
не работает ссылка. А сюда выложить?
 
сори, заработала - тяжеленный небось?
 
В принципе нормально. А что за сложность весь этот комплект довести до ума на  том же ИАЗ? Получится вещь, а не набор цветмета. Найти сейчас путевого фрезеровщика с приличным станком - очень непростая задача.
 
Редуктор в сборе с плитой 8 мм, с муфтой ваз
12...15 кг 

Игорь, не ври.

Сам редуктор с плитой весит 7-8 кг.
Эластичная муфта Нива-шевроле 0,6 кг.
Болты с гайками ~ 0,4 кг с запасом.
Фланцы крепления муфты с обеих сторон+стальная проставка -1 кг.
Итого 9-10 кг.

Если ты посчитал стартер 3,5 кг. и заводной диск 1,5 кг., тогда да. 🙂
 
Я же прикручиваю редуктор к двигателю
с плитой 8 мм, стартером и эл муфтой-
поэтому так и посчитал
 
Мужики а скажите  если сопоставить мощьность нивовского мотора и максимальную допустимую мощность данного редуктора то что то не сходится. Эластичная муфта вещь терпеливая но в случае перегрузки долго не живет.
 
Мощность нивовского впрыскового мотора 1,7л-
80 лс но муфта стоит после МКПП
на 1 передаче на неё приходится крутящий момент в 3 раза больший
плюс неравномерность нагрузки и резкие броски сцепления.
Качественная, оригинальная эл муфта ваз (не проваренные часто попадаются )
выдержит 250лс
 
корпус редуктора на столе и корпус редуктора на субару -две разные вещи? вопрос -что продаётся то что на первом фото ? тогда причём тут второе фото с редуктором на субару?
 
Корпус редуктора на дельталёте имеет теже шестерни что и на фото
Просто корпус на дельталёте сделан под зласт. муфту.
Редуктор который я предлагаю крепится на плиту 8 мм на втулках ф 30мм
 
Мощность нивовского впрыскового мотора 1,7л-
80 лс но муфта стоит после МКПП
на 1 передаче на неё приходится крутящий момент в 3 раза больший
плюс неравномерность нагрузки и резкие броски сцепления.
Качественная, оригинальная эл муфта ваз (не проваренные часто попадаются )
выдержит 250лс 
Выдержит и больше но не долго . Муфты ремни и демпферы расчитываютса на передаваемую мощьность  а оная что на 1передаче что на 5  равна мошьности мотора.
 
Мощность нивовского впрыскового мотора 1,7л-
80 лс но муфта стоит после МКПП
на 1 передаче на неё приходится крутящий момент в 3 раза больший
плюс неравномерность нагрузки и резкие броски сцепления.
Качественная, оригинальная эл муфта ваз (не проваренные часто попадаются )
выдержит 250лс 
Выдержит и больше но не долго . Муфты ремни и демпферы расчитываютса на передаваемую мощьность  а оная что на 1передаче что на 5  равна мошьности мотора.


Вы ошибаетесь эластичная муфта рассчитывается на крутящий момент ,
т е на силу сжатия и растяжения эластичных элементов,
и ей все равно какая у вас мощность- если обороты до 7000
Не путайте с ремнями - это совсем другое.
А демпферы они разные бывают - их надо рассматривать
каждый случай в отдельности
Если хотите поставьте эл муфту от БМВ - размеры один в один
отличие - она армированная и дороже
 
Набираем в инете расчет эластичных муфт и видим самое первое действие это расчет момента передаваемого муфтой М = 974 N/n, кгс • м, где N — передаваемая мощность, кВт; n — частота вращения, об/мин. А теперь подставим 56 кВт (80 л.с Нива) и 105 кВт (150 л.с заявленные)  разница ощутимая . Как то так.
 
По вопросу покупателя Михаила
Ведомый вал и фланец редуктора возд винта полностью готов,
выполнен из стали 30хгса, термообработаны и шлифованы под подшипники
На ведущей шестерне надо сделать паз под шпонку .
Ведущий вал шестерня родная полностью готовая доработок не требует.
Требуется расточка корпуса под подшипники, сверловка и сборка
Чертежи прилагаю
Редуктор подойдет под любой не турбированый двигатель объёмом до 2,5л
Отправлю наложенным платежом.
 
dthnfktn сказал(а):
Набираем в инете расчет эластичных муфт и видим самое первое действие это расчет момента передаваемого муфтой М = 974 N/n, кгс • м, где N — передаваемая мощность, кВт; n — частота вращения, об/мин. А теперь подставим 56 кВт (80 л.с Нива) и 105 кВт (150 л.с заявленные)  разница ощутимая . Как то так.

Правильно, это было бы справедливо,
если бы не было МКПП .
Мкпп увеличивает кр момент на 1 передаче более чем в 3 раза ,
при той же самой мощности
На этот крутящий момент и рассчитана эл муфта т е на 250лс,
если ее ставить напрямую без кпп - как она и стоит на ЛА.
при условии что кр момент этого двс больше нивовского не более
чем в 3 раза.

Вообще, считать надо по макс кр моменту двигателя
и передаточному отношению кпп-
мощность тут не причем.
А позвольте узнать а где стоит муфта до или после редуктора.
 
Назад
Вверх