Композит и высоконагруженные узлы

Kvich

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток господа самодельщики.
Я новичок в авиастроении, раньше занимался авиамоделизмом. Возник у меня вопрос: "Как крепить композитные крылья, силовую установку (на пилоне при толкающей схеме) к композитному фюзеляжу, т.е. интересует непосредственно сам узел крепления, технология и материалы из которых собственно исполняется тот самый узел. Про все это много написано, но хочется услышать мнения людей сталкивавшихся с этим вопросом на практике.  Проект - не большой самолет для двух человек с расчетными перегрузками +4/-2g и силовой установкой Subaru до 150 л.с. Если кому то вопрос показался глупым прошу сразу ногами не пинать :)
 

betonbomber

Грачи... налетели
Ща поготь ...у меня где то пара обитых железом сапог завалялась....
;)
На пальцах несколько сложно обьяснить но поробую.
Соединение можно зделать на болтах для разборности, для этого необходимо в конструкции вклеить деревянные закладные, как правило из фанеры
 

Вложения

betonbomber

Грачи... налетели
Ну и конечно же это должно быть оклеено подобающим количеством слоёв ткани
 

Вложения

betonbomber

Грачи... налетели
...а тут видно как вклеивается дюралевая труба в стеклопластиковую конструкцию...
 

Вложения

Kvich

Я люблю строить самолеты!
Огромное спасибо за информацию.
Будучи на МАКСе в 2007 году подглядел такую схему:
 

Вложения

Kvich

Я люблю строить самолеты!
Как видно из фотографий стеклоткани на лонжеронах нет (по крайней мере не видно), но лонжероны наборные т.е. видна разнонаправленная структура волокон дерева. На сколько такой способ жизнеспособен и безопасен? И еще, есть идея сделать П-образный композитный лонжерон (без применения дерева но в таком случае встает вопрос о креплении силового элемента ибо клепать и сверлить стеклопластик не есть хорошо, а что вы думаете если место крепления усилить углем?  
 
P

PETR_663