композитный самолет до 115 кг

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Уважаемые конструкторы и сочуствующие!
Начинаю строительство своего первого самолета. Подкосный верхнеплан с толкающим вином. Очень бы
хотелось сделать аналог Юниора. Понимаю, что достичь его данных у меня шансов мало. Но, буду стремиться. Коммерческой цели у меня нет. Хочу летать.
У меня есть общее понимание аэродинамики, по молодости  работал авиатехником, сейчас прочитал немного книжек про конструирование самолетов.
Крыло решил обшить СТЭФом, а силовой набор из стеклопластика. Хорда - 1м, размах-10м. лонжероны усилил строительной стеклянной арматурой. Наделал нервюр из Т-11 с ЭД-20+ДЭГ-1 + ПЭПА.
Сейчас попобую вставить фото
 
Саныч Сергей  Если  хотите летать,  а не получать  заряд  бодрости  в постройке самолета,  то  загляните в Торговлю  там  за  самую  низкую  цену можно  приобрести  готовый самолет  и  летать.По деньгам  может  в  некоторых  случаях  это  выйдет  даже экономичнее самостоятельного изготовления. ;D
 
Мир,спасибо!
Там деньги нужны сразу, а у меня постепенно!
Да и инженерное творчество ни кто не отменял. Хотя, является ли это творчеством, покажет будущее
 
Про элероны и закрылки я особо не задумывался, думал повешу на рояльные петли. Но когда увидел цену на алюминиевые авиационные, то восхитился. А мебельные стальные или латунные  можно ли применить, есть у кого-нибудь опыт? И еще: крыло двухлонжеронное, задний лонжерон на 60% хорды. Если на него навесить петли с закрылком и элероном, то не будут ли закрылки и лонжероны слишком большими?
 
Вам бы книжку купить Джима Марски. Там как раз красиво нарисованное крыло из стекло-композита (Лобик зашит формованным стеклопластиком, за лобиком - мягкая обшивка ), с угольным лонжероном.
Формовка с вакуумом или ручками все ?
 
Похоже на крыло КАИ-502, конструкция по мотивам?
 
Вам бы книжку купить Джима Марски. Там как раз красиво нарисованное крыло из стекло-композита (Лобик зашит формованным стеклопластиком, за лобиком - мягкая обшивка ), с угольным лонжероном.
Формовка с вакуумом или ручками все ? 
Формовано самым примитивным способом в матрице из фанеры. А книжку поищу
 
Уважаемые конструкторы и сочуствующие!
Начинаю строительство своего первого самолета. Подкосный верхнеплан с толкающим вином. Очень бы
хотелось сделать аналог Юниора. Понимаю, что достичь его данных у меня шансов мало. Но, буду стремиться. Коммерческой цели у меня нет. Хочу летать.
У меня есть общее понимание аэродинамики, по молодости  работал авиатехником, сейчас прочитал немного книжек про конструирование самолетов.
Крыло решил обшить СТЭФом, а силовой набор из стеклопластика. Хорда - 1м, размах-10м. лонжероны усилил строительной стеклянной арматурой. Наделал нервюр из Т-11 с ЭД-20+ДЭГ-1 + ПЭПА.
Сейчас попобую вставить фото
А есть общие виды? Геометрия и взаимное расположение крыла, оперения? Взлетный вес? Лонжерон крыла считали? Стеклопластиковая арматура это порядочная гадость, с большим разбросом характеристик, неизвестно кем сделанная и как, явно не для самолета, тем более лонжерона крыла. Если спрашиваете, не будут ли закрылки слишком большими, возникает вопрос, вы как-то проектировали самолет? Из приведенной информации - лучше все бросить и начать сначала, но ознакомившись с литературой и посоветовавшись со специалистами, не на форуме, лично. А так - труд в корзину, это даже не опыт особо.
 
Электролёт Efly    Мы взяли за основу конструкцию ЛАК-16. Переработали её. Сделали новый фюзеляж и хвост. Вот такой конструксьён....
 

Вложения

  • 75429336_2400698460144895_8276162633749495808_o_001.jpg
    75429336_2400698460144895_8276162633749495808_o_001.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 1.738
  • 79366981_2419672671580807_5179624812586205184_n_001.jpg
    79366981_2419672671580807_5179624812586205184_n_001.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 1.018
Мой тел 9289086713 если Вы действительно желаете до 115 я Вам помогу как это сделать Сразу скажу без критики самолёт может быть и получится и полетит но сделать весом  до 115 он не получится.   Нужен проект детализация рассчет теоретический веса деталей рассчет прочности рассчет центровки Понятно что аэродинамический рассчет сделать трудно хотя бы повторите что то возьмитесь статистике.   Начинание Ваше хорошее видно что Вы не новичок.  Такой самолёт лучше начинать с выбора мотора
 
Похоже на крыло КАИ-502, конструкция по мотивам?
К сожалению такой самолет не видел. А где можно почитать про его крыло?
Нашел!
Да, хороший планер, задумка не плохая. 
Делали мы так 35 лет назад. И ферменные нервюры в матрице, аналогичные дюралевым тоже. А позже, наш инженер В.Чебаев родил другую конструкцию нервюр (у планера УК-00), гораздо технологичней и при том легче. 😉
 
Мой тел 9289086713 если Вы действительно желаете до 115 я Вам помогу как это сделать Сразу скажу без критики самолёт может быть и получится и полетит но сделать весом  до 115 он не получится.   Нужен проект детализация рассчет теоретический веса деталей рассчет прочности рассчет центровки Понятно что аэродинамический рассчет сделать трудно хотя бы повторите что то возьмитесь статистике.   Начинание Ваше хорошее видно что Вы не новичок.  Такой самолёт лучше начинать с выбора мотора
Уважаемый Николай Павлович, у меня к Вам очень много вопросов. Я выберу самые важные и позвоню.
Мотор я планирую 2-хтактный, вероятней всего РМЗ-250, т.е. 25л.с.,ВМУ около 30 кг. Компоновка в идеале, как у Юниор-2. Сделал первоначальный, грубый рассчет центровки. У крыла рассчитал лонжероны, с большим запасом прочности. Наверняка перетяжелил, но из-за недостатка опыта решил лучше перебдеть.
 
Назад
Вверх