композитный самолет до 115 кг

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
СТЭФ бензина не боится. Просверлил отверстия в центральной перегородке уже после фотографирования и приклеил крышу с заливной горловиной. Завтра планирую закачать бак воздухом и мыльным раствором проверить герметичность. Не хочется дома лить бензин.
А зря уже заклеили. Мыло ни о чем, это не колесо авто и не плавательный круг. Тут более уместен керосин, он даже без давления, уже покажет проблемные места.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Честно говоря, херня это, а не бак. Крыло будет крутить и пойдут трещины может не сразу , через несколько часов точно.Зря это Вы сделали, делайте металлический или на худой конец по болвану из пенопласта из стеклоткани.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Что бы проверить герметичность бака надо на одну из трубок примотать шарик (детский,надувной) , а через вторую трубку ( допустим обратку) его надуть, заглушить трубку и оставить на ночь. Утечки возможны из под болтов заборника, у меня было так.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что бы проверить герметичность бака надо на одну из трубок примотать шарик (детский,надувной) , а через вторую трубку ( допустим обратку) его надуть, заглушить трубку и оставить на ночь. Утечки возможны из под болтов заборника, у меня было так.
Керосин несравненно лучше.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Может швы промазать силиконовым герметиком для страховки? У него прекрасная адгезия и бензостойкость. Ни кто с этим не сталивался?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Может швы промазать силиконовым герметиком для страховки? У него прекрасная адгезия и бензостойкость. Ни кто с этим не сталивался?
Сам по себе силикон бывает тоже разным. Но в любом случае это не решение проблемы. Силикон, откровенно говоря, тот еще овняный продукт и как правило не подходит нигде (у него есть куча ограничений). Его задача, это временное решение в бытовых условиях. При чём, именно временных. Все мы наверняка уже это прошли в той, или иной степени. И даже бытовые проблемы, он решает на бытовом уровне. До следующей протечки...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сам по себе силикон бывает тоже разным. Но в любом случае это не решение проблемы. Силикон, откровенно говоря, тот еще овняный продукт и как правило не подходит нигде (у него есть куча ограничений). Его задача, это временное решение в бытовых условиях. При чём, именно временных. Все мы наверняка уже это прошли в той, или иной степени. И даже бытовые проблемы, он решает на бытовом уровне. До следующей протечки...
"Любая проблема решается с помощью синей изоленты!"© 😁
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Может не совсем в тему, но был у меня такой случай: мои ребята вешали на магазин рекламный световой короб. Стали замазывать щель между рамой и коробом строительным силиконом и им не хватило. Я сбегал в магазин. Продавец посоветовал купить герметик повышенной прочности. Через пару лет магазин перестраивали и мы снимали рекламу. Т.е. открутили весь крепеж, а короб висит. Я с низу кричу на ребят, что они что-то пропустили. Даже не предполагал, что герметик может быть такой прочный, мы замучились отрывать короб. Но к сожалению на название герметика я даже не посмотрел при покупке. А с того времени ассортимент химии увеличился в разы и разобраться во всем еще сложнее. Знать бы чем промазать швы в бензобаке, чтобы замазка не отвалилась и не забила бы бензопровод. В принципе, я клеил бак на К-153, а он довольно эластичный. Но не знаю, не станет ли он слишком хрупким зимой?
 
Откуда
Ижевск
Может швы промазать силиконовым герметиком для страховки? У него прекрасная адгезия и бензостойкость. Ни кто с этим не сталивался?
Силиконовые герметики не держат бензин, тем более если просто замазать а не зажимать плоскости используя вместо прокладки. Есть конечно бензостойкие, но по факту не такие уж они бензостойкие. Попробуйте засохший кусок бросьте в бензин и сами все увидите.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Честно говоря, херня это, а не бак. Крыло будет крутить и пойдут трещины может не сразу , через несколько часов точно.Зря это Вы сделали, делайте металлический или на худой конец по болвану из пенопласта из стеклоткани.
Послушайте опытных людей, не делайте баки кессоны.

Клеить баки К-153 он специально доя этого создан.

Из пенопласта вырежте бак, скотчем обмотайте и 1мм пластика. И будет счастье. И при аварии бенз не вытечет сразу.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Да, уважаемые. Вы правы. Буду делать баки из стеклопластика. Тогда возникает вопрос: как быть с нервюрами? Вырезать в них отверстия, крепить к баку? Подскажите! Хочется бак секции на три.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
А если сделать бак трубчатым, вставить в отверстия нервюр, типа будет этакий фальш-лонжерон. Можно хоть на весь размах делать.😉
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не стоит передавать нагрузки на бак, а длинные баки вставленные в отверстия нервюр, были сделаны у MS-883. Отверстия нервюр следует окантовать эластичным материалом.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Да, уважаемые. Вы правы. Буду делать баки из стеклопластика. Тогда возникает вопрос: как быть с нервюрами? Вырезать в них отверстия, крепить к баку? Подскажите! Хочется бак секции на три.
Зачем нервюры резать? Обклейте их посекционно стеклом, не забыв наделать отверстий сверху и снизу, что бы топливо могло беспрепятственно перетекать между отделами и будет вам счастье.
Кстати, сам датчик надо устанавливать так, что бы потом была возможность его снять/обслужить, на уже зашитой консоли.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Не стоит передавать нагрузки на бак, а длинные баки вставленные в отверстия нервюр, были сделаны у MS-883. Отверстия нервюр следует окантовать эластичным материалом.
Яж написал: "фальш-лонжерон", т.е. "какбЭ лонжерон". Использовать его в качестве силового элемента не предлагалось. Обложить его "поролоном" хорошая идея. Ещё в таком длинном баке нужно предусмотреть внутренние перегородки/сетки для предотвращения резких перемещений топлтива при маневрах ЛА.
ИМХУ
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Наверно стоит удалить среднюю нервюро
20200625_084017.jpg
й и в размер вставить бак плотно можно на пенке, будет прочно и надёжно.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Честно говоря, херня это, а не бак. Крыло будет крутить и пойдут трещины может не сразу , через несколько часов точно.Зря это Вы сделали, делайте металлический или на худой конец по болвану из пенопласта из стеклоткани.
Не согласен. Совершенно нормальный бак. На Су-29 и Су-31 крыльевые баки именно таки сделаны. Единственно, что бак целиком изнутри обработан герметиком. Марку не назову, единственно что помню герметик розового цвета, американский, специальный для композитных баков, не слишком дорогой, в применении не сложнее покраски забора кисточкой.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Да, уважаемые. Вы правы. Буду делать баки из стеклопластика. Тогда возникает вопрос: как быть с нервюрами? Вырезать в них отверстия, крепить к баку? Подскажите! Хочется бак секции на три.
Делайте в нервюрах арки для перелива топлива и ничего не бойтесь.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Наверно стоит удалить среднюю нервюроПосмотреть вложение 435041й и в размер вставить бак плотно можно на пенке, будет прочно и надёжно.
Доавить ещё парочку нервюр, чтобы при положительных перегрузках топливо не оторвало нижнюю обшивку.
 
Вверх