композитный самолет до 115 кг

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Да, забыл сказать: лобик тоже является кессоном. И обшивка будет поверх бака, практически в плотную к баку, может пару миллиметров.
20200628_134434.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Единственно, что бак целиком изнутри обработан герметиком.
У-30 МЭС был поначалу, чёрного цвета. Отечественный герметик для кессон-баков.
Да, забыл сказать: лобик тоже является кессоном. И обшивка будет поверх бака,
Надо понимать, что полёты на таком самолёте редко достигают 1ч по продолжительности, соответственно надо и к емкости бака подходить.:)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Когда потечёт напишите............................... :ROFLMAO:
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Леша спец в этом деле , стоит прислушаться.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Когда потечёт напишите............................... :ROFLMAO:
Докладываю, эксперимент не удался! Весь триппер удален из крыла. Крыло доделано без баков. Концепция фюзеляжа изменилась. Теперь появилось удобное место под бак в фюзеляже.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Пару месяцев назад увидел фото Аирбайка и захотелось мне именно такой самолет



Нашел чертежи, даже скорее эскизы, купил нержавеющие трубы и сварил раму или ферму. Была мысль перейти на ветку строительства по чертежам, но у меня свое оригинальное крыло, другое шасси. Переделки получились огромные, от чертежей мало что осталось. Завтра буду писать подробнее.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот это пожалуй похоже на дело. Стройте по проверенным чертежам, столько времени сэкономите, сил и средств. пишу потому, что сам не раз через это прошел.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
сегодня испытал на прочность крыло, загрузил около 800кг



Снизу обшивка слегка пошла волнами и концы крыла стали касаться земли, т.е. прогнулись сантиметров на 10-15. Дальше решил не нагружать.



после разгрузки ни каких видимых следов не осталось!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нагрузка на плоскости не равномерно распределяется в полете и грузится примерно так.
В целом думаю даж
b4f2bbad72a9.jpg
е перетяжелили с грузами, пойдёт.
 

Stanislavz

Я люблю строить самолеты!
Последнее редактирование:

Dim-Ka

Я люблю небо!
Да. Согласен. На концевых сечениях крыла воздушная нагрузка меньше. От крутки тоже зависит. Но основная причина, это перетекание из за разности давлений над и под крылом. И больше зависит от формы законцовки.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Rusa53
Пардон не заметил подкоса, да основная нагрузка на точке крепления подкоса и это действительно 70-80%
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Взвесил самолет





Потерял фото взвешивания с передними колесами со ступицами но без осей, получается 80кг. Не хватает РУДа, РУСа с тягами, тросов, не обшито оперение и нет ВМУ. Да, еще нет заднего колеса с рессорой. Шансы влезть в 115 минимальны, мягко говоря.
 
Вверх