Композитный винт

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
@ henryk

Соосный винт может дать повышение кпд (и тяги) на 2%, по сравнению с одиночным оптимальным винтом, за счет раскручивания струи, но сложность редуктора и лишние три лопасти со втулкой сводят на нет все преимущества соосного.  На аэроглиссерах поэтому широкие лопасти ставят. Поэтому никто в серии на СЛА не использует соосный винт.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
@ henryk

Соосный винт может дать повышение кпд (и тяги) на 2%, по сравнению с одиночным оптимальным винтом, за счет раскручивания струи, но сложность редуктора и лишние три лопасти со втулкой сводят на нет все преимущества соосного. Поэтому никто в серии на СЛА не использует соосный винт. 
>20 % (220=dual/180=single LUGAPROP)

<2 kg /10 kg

<0,5 l /3 l...

(Fi=85 mm, l=100 mm )

WERENC S1 propeller Fi=130 cm ,<0,7 kg...( KASPERWING).
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Проведите эксперимент в шестилопастным луганским винтом (два трехлопастных последовательно в одну сторону) и сравните. Видимо для такой мощности и ограничения диаметра, шесть луганских лопастей дадут больше тяги в статике, чем три. На аэроглиссерах из-за этого широкие лопасти ставят. А соосный даст прирост не более   2% с таким же количеством лопастей. А сравнивать три лопасти и шесть - некорректно. В статике, если тяги у 6-лоп. будет больше, то на максимальной скорости за 200 км/час - у 6-лоп. будет тяга меньше, чем у трехлопастного. Поэтому винты оптимизируются для нужного режима.
А чтобы замерить реальную мощность, надо либо крутить мулинетку, либо мерять крутящий момент на весах по оборотам. Как Вы ее измеряли? Вот здесь про замеры мощности:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415444429/all
 
Вопрос то у меня такой. Винт то я сделаю. Отбалансирую а как проверить не оторвет его в полете? На трещины на гелькоуте или краске смотреть. Меня это больше заботит.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
как проверить не оторвет его в полете?
Погонять на земле  при макс. температуре эксплуатации 30 мин.в безопасном месте на повышенных оборотах до 130% ... :(
См. ответ 135-136 на 5 стр. этой ветки.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
>20 % (220=dual/180=single LUGAPROP)

<2 kg /10 kg

<0,5 l /3 l...

(Fi=85 mm, l=100 mm )
ok.5000/min (70 HP)

215-220 kG 
Что это за поток цифр?
Для сравнения нужны следующие:
Диаметры винтов (одиночного и соосного)
Обороты винтов (одиночного и соосного)
Углы установки лопастей.
Мощность двигателя при данных оборотах.
Сейчас наверняка имеем такую картину:
3-х лопастный одиночный винт имеет некий угол установки лопастей, чтобы полностью нагрузить двигатель.
У соосного, при том же двигателе и диаметре, углыустановки намного меньше. На месте он даёт больше тяги, но будет вырождение уже на взлёте.
Рекомендация сравнить с 6-ти лопастным одиночным совершенно уместна.
После этого станет ясно-имеет ли смысл открывать шампанское. ;)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а как проверить не оторвет его в полете? 
  Луганские  винты которые  Конотоп  делает  - смола получше чем у конкурентов + слой  карбона для жёсткости  . 
  Для парамоторов винты даж из полиэфирки клеят - дешевле в разы .
Только если законцовка полиэфирного чиркает по траве - разлетается в пыль (законцовка ) .   Центробежной силой пока лопасти не отрывало -  но эксперименты  с полиэфиркой ни есть гуд .
марка  смолы - эт ресурс и качество лопатки .
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сравнить с 6-ти лопастным одиночным
http://www.sunflightcraft.com/en/coaxp.php

=классический соосный...

https://powrachute.com/airwolf/

=5 лопастей,намерили макс.180 кГс  ,много шума...

ЗЫ=с этой трайки недавно сбрасывали парашют с тормозом !

https://www.dropbox.com/s/rjafipwmsdl832j/IMG_4242.MOV?dl=0


похоже,что после доводки на нашей системе получим на четверть лучшую удельную тягу,чем на одинарном.

покаместь "коэфф.летучести" =31...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Нихрена вы не поняли, пан Генрих! А для сравнения винтов на месте, есть параметры "коэффициент тяги" и "относительный КПД" а никакой не "коэффициент летучести". :p
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Нихрена вы не поняли, пан Генрих! А для сравнения винтов на месте, есть параметры "коэффициент тяги" и "относительный КПД" а никакой не "коэффициент летучести". :p
-думаю,что сомневаюсь! (мы щи лаптями не хлебаем...)

="Кл" более полно обьединяет удельную тягу и нагрузку на площадь.

ЗЫ=характеристика мотора мерилась на гидротормозе
(показывал у Богдана раньше).
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ruslantimerzanov сказал(а):
На сжатие композиты не работают на сколько помню. На разрыв смола вообще не держит только волокна армирующие держат. Да и в расчетах прочности композитов не помню чтобы смолу считали что она какие то нагрузки держит.
Ну как же не держит? Прочность смолы на сжатие 100-140 МПа, что В 2,5 раза больше, чем у дерева! Дерево-то держит!? ;)
И композитные полки лонжеронов на сжатие как-то работают. И арматуру композитную попробуйте сжатием сломать! :)
Разница с растяжением-тоже в разы.
Ruslantimerzanov сказал(а):
Ну эд20 или если так хочется чуть прочнее эд16.
Хорошую прочность они дадут, но чтоб не мучится при пропитке, лучше сразу брать КДА-1 или 2. И отвердитель ТЭТА.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Не дай Бог!
Всё, что Вы вдохнёте (а вдохнёте Вы обязательно и не заметно), убьёт Вас в очень быстрое время...
С уважением.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Не дай Бог!
Всё, что Вы вдохнёте (а вдохнёте Вы обязательно и не заметно), убьёт Вас в очень быстрое время...
С уважением.
Естественно резать над как минимум в респираторе  + на улице и чтоб ветерок пыль сносил .
+ костюмчик  над типа химзащиты  Л1 .
 
   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Ага на завод отнести пусть настоящие профи отрежут лучшие из лучших композитчики в скафандрах в перчатках. К стате было обсуждение надо ли перчатки одевать при работе. А как не одевать их? Чтоб руки чесались или экзема от смолы началась. А чем обычный отрезной не нравиться? Что алмазный что обычный смолой сразу засрется будет как мыло пилить ножом. Ну ладно смолу куплю может продолжу.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Ну эд20 или если так хочется чуть прочнее эд16.

Хорошую прочность они дадут, но чтоб не мучится при пропитке, лучше сразу брать КДА-1 или 2. И отвердитель ТЭТА.
  Если хотите что-нибудь прочнее ЭД-20, позвольте порекомендовать Этал-1472 или Этал-200М8. С обоими работаю много лет и не нарадуюсь. На Эпитале (который выпускает "Эталы" всякие) можно подобрать смолу и для инфузии, которая практически не газит в отличии от ЭД-20  ТЭТой, и высокопрочные с длительным временем жизни.

   Стеклоткань пропитанную смолой  болгарка + алмазный круг для бетона - режет очень запросто .
Не дай Бог!
Всё, что Вы вдохнёте (а вдохнёте Вы обязательно и не заметно), убьёт Вас в очень быстрое время...
С уважением.
Я уже лет 20 для этих целей использую обычный плиткорез за 2000 . . . 3000 рублей. А для сложных фигурных резов - обычный электролобзик с пилкой с корундовой крошкой. Единственно что, необходимо воду на пилку тоненькой струйкой подавать. Одному не очень удобно с брызгалкой из пластиковой бутылки, я приспособил капельницу из аптеки - вообще никаких проблем. Работаю в помещении, но использую противопыльный строительный респиратор. Жив и здоров. Так что минимальная техника безопасности и ни каких проблем!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А чем обычный отрезной не нравиться? Что алмазный что обычный смолой сразу засрется будет как мыло пилить ножом. Ну ладно смолу куплю может продолжу.
   Практический эксперимент сразу всё прояснит .
 
Вверх