- Откуда
- Россия, Крым
Здравствуйте! По заголовку думаю тематика всем ясна. Итак...
Проверял приобретённый агрегат ПО-43 с компрессором АК-150. Слил старое масло, залил свежее МС-20. Запустил агрегат, накачал до 200 атм (на приборе всего 250), полагая, что есть редукционный предохранительный клапан, который не даст качать лишнего, но на 200 что то взорвалось... пропало давление и воздух пошёл в масло. Визуально повреждений не обнаружил. Масло белое и жидкое от воздуха. Отстоялось сутки - стало норма.
Снял компрессор с агрегата и разобрал для диагностики. Внутренних повреждений тоже не обнаружил, но по ходу работы появилось подозрение на малый рессивер для слива конденсата и его верхнюю гайку, там чего то не хватает и похоже на тот самый предохранительный клапан - это всё в воздушной магистрали агрегата ПО-43 (не в компрессоре). Решил собрать и проверить опять.
Компрессор собираю. Ранее никогда с таким не работал, штука довольно специфичная (понял при разборке), и нужного руководства в сети не нашёл.
Подскажите, кто знает точно - как правильно установить замки поршневых колец на обоих поршнях при сборке? Раскидать в разные стороны, или в каком то определённом порядке?
Проверял приобретённый агрегат ПО-43 с компрессором АК-150. Слил старое масло, залил свежее МС-20. Запустил агрегат, накачал до 200 атм (на приборе всего 250), полагая, что есть редукционный предохранительный клапан, который не даст качать лишнего, но на 200 что то взорвалось... пропало давление и воздух пошёл в масло. Визуально повреждений не обнаружил. Масло белое и жидкое от воздуха. Отстоялось сутки - стало норма.
Снял компрессор с агрегата и разобрал для диагностики. Внутренних повреждений тоже не обнаружил, но по ходу работы появилось подозрение на малый рессивер для слива конденсата и его верхнюю гайку, там чего то не хватает и похоже на тот самый предохранительный клапан - это всё в воздушной магистрали агрегата ПО-43 (не в компрессоре). Решил собрать и проверить опять.
Компрессор собираю. Ранее никогда с таким не работал, штука довольно специфичная (понял при разборке), и нужного руководства в сети не нашёл.
Подскажите, кто знает точно - как правильно установить замки поршневых колец на обоих поршнях при сборке? Раскидать в разные стороны, или в каком то определённом порядке?