Комсомольский-на-Амуре аэроклуб

B

Buddu

Вы правы в "ДВ ЦПАП" имеются программы на самолете Cessna 172 и P2002,  жизнь на этих самолетах не заканчивается,  есть программы для СВС, по остальным вопросам касаемо взаимодействия с АУЦ будут решаться в рабочем порядке, главное есть взаимное понимание...
ЛВС/СВС - всё в кучу. чепуха какая-то. у вас в "вконтакте" на картинке ни С172, ни Р2002. и никакого взаимного понимания со стороны ЦПАП не ждите. зачем говорить о ВЛЭК и обучении в 2016 году? это, мягко говоря, неэтично. потом мне приходится вести многочасовые разговоры по телефону, рассказывая, что некоторые товарищи, немножЭчко напутали, и слегка не в теме.
Цель создания данной ТЕМЫ: довести до участников данного форума и  сообществу АОН о создании в нашем городе аэроклуба.
так и писали бы, дескать, ура-ура, в нашем городе аэроклуб. зачем писать про какое-то обучение, которого нет и, скорее всего, не будет? лучше бы на простые вопросы ответили: как к вам прилететь, в каком состоянии и какая полоса, телефоны/частоты, ночёвка/заправка.
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Товарищ Buddu не берите на себе больше чем сможете унести...
Когда Вы научитесь читать и воспринимать информацию в полном объёме, а не только-то что Вам желается услышать (прочитать), тогда и будем с Вами общаться на одном языке.
Удачи!
 
B

Buddu

Товарищ Buddu не берите на себе больше чем сможете унести...
я бы и рад ничего не нести, однако воспитание не позволяет бросать людей в беде. приходится вести разъяснительную работу.
Когда Вы научитесь читать
так что там с вашим аэроклубом? куда приличному партизану прилететь-то можно? а то на новогодние праздники скучно.
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
я бы и рад ничего не нести, однако воспитание не позволяет бросать людей в беде. приходится вести разъяснительную работу.
Все разъяснения по работе клуба и набору учлетов ведет администрация КнААСК (контакты указанны), Вас никто не уполномочивал...

так что там с вашим аэроклубом? куда приличному партизану прилететь-то можно? а то на новогодние праздники скучно.
Летите куда хотите, кто Вас остановит "ПАРТИЗАН", а по мне таки как Вы не партизаны, "ПИРАТЫ"...
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
я правильно понимаю, что действующих площадок АОН, пригодных для посадки легкого самолёта, в К-на-Амуре в настоящее время нет?
Не официальная ПП "Победа" принимает ЛВС и СВС, на страничке в "В Контакте" есть фото отчет...
По ПП "Мылки" документы на согласовании и регистрации в Росавиации...
 
B

Buddu

документы на согласовании и регистрации в Росавиации...
опять за рыбу деньги... кого волнуют ваши согласования и Росавиация? поверхность для посадки самолёта есть? в каком состоянии? грунт/асфальт/бетон? почищена/укатана? условия для ночёвки ВС есть?
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
опять за рыбу деньги... кого волнуют ваши согласования и Росавиация? поверхность для посадки самолёта есть? в каком состоянии? грунт/асфальт/бетон? почищена/укатана? условия для ночёвки ВС есть?
Тебе сюда "товарищ": Аэродромы и площадки базирования ЛА (Россия).


Цель создания данной ТЕМЫ: довести до участников данного форума и  сообществу АОН о создании в нашем городе аэроклуба.
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Куйня это все плюшевая. В Комсомольске всегда был и будет один аэроклуб ДВ-АТСК. Все остальное от лукавого!  "или от не далекого ума" :) :)
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
На сегодняшний момент так называемый клуб представляет себя в лице одного ущербного если можно так сказать пилота, с одни задроченным дельта летом, и все. Все остальное надувание щек.  :) :) :) :)
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Цель создания данной ТЕМЫ: довести до участников данного форума и  сообществу АОН о создании в нашем городе аэроклуба.
Все разъяснения по работе клуба и набору учлетов ведет администрация КнААСК (читай первый пост). Страничка «В КОНТАКТЕ»: http://vk.com/aviakms
 

Rusak

Я люблю строить самолеты!
Захотелось написать. А то все уйдет в песок, и все...
Редкий случай. Прошел человек в истории нашего мотодельтапланеризма и никто, нигде, ничего про него не сказал.
Владимир Шубин. Познакомились с ним на СЛА-89 в Риге. Привез телегу, от которой в 89-м глаза на лоб вылезли! Все элементы телеги цельнофрезерованные...  Конечно, наш народ, привыкший все делать из железки, найденной под столом, мягко говоря, скептически отнесся к данной конструкции. Впрочем, как и мы)). Уже потом, после знакомства, узнали, почему это было так.
Через некоторое время Владимир предложил запустить в производство на ЗИГе (заводе им. Гагарина) Фрегат. Были туда поездки, конструктивная работа.
Ездили от дельтаклуба Чайка. Чайка была при заводе Салют, который делал двигатели для Сухих, производимых на ЗИГе. Ездила отличная компания - Роман Шигапов, Василий Спиридонов, Игорь Галахов, Игорь Коваленко. Володя организовал все поездки, организовал полеты на легендарном аэродроме. Первый раз приехали под Новый Год, летали в -27... Жили в клубе, построенном благодаря Шубину, ели крабов, купленных в магазине Океан... Вообще, были поражены организаторскими способностями Володи. Он был не последним человеком на заводе, но увлекся малой авиацией и всего себя отдал ей. Мне посчастливилось много общаться с ним, когда он приезжал в Москву. Ни до, ни после не встречал такого целеустремленного и влюбленного в авиацию человека.
Завод тогда купил телегу Cosmos. Это сейчас полеты называют партизанскими, а какими они были в начале 90-х? Так вот, Шубин тогда летал на этом Космосе из К-на-Амуре в Хабаровск по всем авиационным правилам, с радиосвязью, перестраиваясь по эшелонам.
Потом приезжал в Москву, чтобы отучиться и получить корочки в МАПе авиационного кинооператора. Потом летал на Су-27 в этой роли. Показывал реальные съемки, испытательные полеты...
Потом он разбился на мотодельтаплане... В день авиации. Пилот был совершенно отчаянный, такое ощущение было, что нервов у него не было совсем. Крутил петли, на очередной недокрутил...
Потом клуб, который начал звучать по стране, как-то, стал не так слышен.
Все москвичи, кто знал тогда Володю Шубина, говорят одно. Мощный и сильный был мужик.
Интересный факт. Он показывал фильм, причем, это не такой, какой можно сегодня смонтировать на компьютере, а на настоящей 8-ми миллиметовой пленке.  Так вот, он летал на мотодельтаплане... То ли в 78-м, то ли в 79-м году...
Тогда были, как это заведено, какие-то терки в их клубе, чувствуется, что и сейчас, по прошествии почти тридцати лет, кто-то себя чувствует некомфортно... Хотелось бы пожелать в новом 2016-м году летающей братии славного города Комсомольск-на-Амуре обрести общность в любви к полетам. Вы же были у истоков, просто, вы были так далеко от всех, что в те времена от вас доходило так мало информации. Володя Шубин был тем, кто открыл тогда для нас весь ваш Восток.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Неужели нельзя выбросить на КнААПО какой-нибудь су -29?
откуда там Су-29 возьмется?

http://www.airwar.ru/enc/other/su29.html

да и к тому ж с КнААПО рЭбрЭндинг приключился, нет КнААПО, есть КнААЗ
le Roi est mort vive le Roi ;D
 

KNAASK

Мы строим самолеты!
Дальневосточным МТУ ВТ Росавиации зарегистрирована установленным порядком посадочная площадка «МЫЛКИ».
Администрация  КнАГОМО АОС «КнААСК» благодарит всех участников оказавших содействие в создании и регистрации посадочной площадки «МЫЛКИ».
 

Вложения

Вверх