кому интересен паратрайк ,парамотор ???

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
научу летать почти даром ! с вас топливо и амортизация. Или ваша техника. 🙂
 
Территориально в г.Клин Моск.обл.  Вес конечно не мал,но можно и 160кг поднять! Тесновато может будет,не Боинг всё же. 🙂
 
Здравствуйте. В Майкопе часто бываете? Заинтересовался Вашим предложением. Я из Апшеронска.
 
В Майкопе ПМЖ ! Весной приеду. Ребята говорят ,что нами(летунами)прокуратура уже интересуется!!! Это серьёзные палки в колёса! :-/
 
Если все будет нормально, то весной приглашаю в станицу Бесскорбную, Новокубанского района. Подучимся, заодно снимем реку Уруп в районе станицы, со стороны леса. Думаю будет красиво.  Об оплате договоримся.
 
весна уже в разгаре)

ребят,на чем проще и безопаснее летать-на парамоторе или мотодельтаплане?
 
Хочу пригласить к себе в гости. Затраты по обучению готов оплатить. Обучение на вашем аппарате на моей песочнице (ВПП). Граница Московской и Владимирской областей. 92 км от МКАД по ярославке.
 
Подскажите пожалуйста, проводите ли Вы в данный момент обучение на паралете?
 
весна уже в разгаре)

ребят,на чем проще и безопаснее летать-на парамоторе или мотодельтаплане?
Проще и безопаснее летать с опытным инструктором  😉 а какой аппарат выбрать решает каждый сам после того как попробует технику в деле ....
 
Чем выше скорость аппарата,тем выше цена ошибки! Исходя из этого паралёт прощает многое,но ограничения по ветру у него сильнее : самая минимальная нагрузка на квадрат площади крыла.  Учиться нужно от простого к сложному ,постепенно,ну и чем моложе ,тем усвоение быстрее. :IMHO
 
плюсы парамотора:
- компактность (относительная);
- возможность делать большие перерывы без восстановления техники пилотирования (фактически, теряется только навык посадки в точку) - малозаметный, но КЛЮЧЕВОЙ с т.з. безопасности пункт, он может перевесить остальное.
- большинство их укладывается в 115 кг (плюс чисто умозрительный);
- меньшая цена ошибки на выравнивании;

минусы парамотора:
- взлет. если с ног - совсем нехорошо, ибо физическое напряжение, даже если и легко переносимо здоровым "лосем", то все равно оно неизбежно снижает возможность за всем внимательно уследить (нет ли перекрутов, зацепов, ровная ли площадка и т.д.). если на телеге,  то не так критично, но, опять же требует повышенного внимания, прежде всего к куполу, где очень несложно что-либо перепутать или поймать незаметную ветку или колючку, которая зажмет купол. Конечно, на все существуют проверки и меры безопасности, тем не менее взлет у парамоторов именно с такими особенностями и риск существует;

- скорость классического купола очень мала, так что говорить о каких-либо серьезных маршрутах  даже в устойчивый средний ветер - сложно. В термичку колбасит тоже сильнее.
При этом, средний ветер для ППГ - это 3-4 м/с, 5-6 это уже предельный. Надо сказать (ИМХО, но многие заметили), где-то с 2005-2006 года количество летной погоды днем очень сильно упало, фактически на ППГ стало возможным летать только в сумерки.

Про спидглайдеры, к сожалению, ничего сказать не могу - не летал.

- про сложения не говорю - в спокойной ситуации не ловил, но они есть.

В целом, параплан - очень хорошее средство безмоторного полета в хорошую термичку, которое можно хранить в багажнике.

Привешивание к нему телеги с рогами, что лишает его возможности рулить весом, лишает его всех прелестей - ограничивает возможности работы с куполом на взлете и в полете, лишает качества для полетов в термичку и переносит аппарат в сумерки, когда ветер стихает.

Ну и... "настоящий парапланерист должен уметь ходить на костылях и чесать спину палкой".
Не верите - найдите опрос типа "ломали ли вы себе чего-нибудь?" на параплан ру.
 
"настоящий парапланерист должен уметь ходить на костылях и чесать спину палкой".
Не верите - найдите опрос типа "ломали ли вы себе чего-нибудь?" на параплан ру.
...забыли добавить слово "безбашенный" или "тупой" . Или просто "ох..вший"  :IMHO
Потому что на любом другом воздушном судне для таких требуеться уже священник и на форум они не выходят.. 🙁
 
Назад
Вверх