кому можно заказать постройку Фантрайнера?

wcrb

Я люблю строить самолеты!
зрячий да увидит... 
http://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
http://www.prandtlplane.it/219938EF-519 … 6A5A2.html


Количество пассажиров: 2
Cruise Speed: 200 km/h Крейсерская скорость: 200 км / ч
Stall Speed (no flaps): 72 km/h Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Power Installed: 80 hp Установленная мощность: 80 л.с.
Cruise Efficiency: 15 Круиз Эффективность: 15
Max TO Weight: 500 kg Макс К Вес: 500 кг
Cabin Dimensions: 1.2 mx 1.4 mx 1.4 m Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность и стиль
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, вместе со своим неповторимым стилем сделать этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
Питчинга контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе ,  в маневрировании похожа на утку конфигурации.


http://www.prandtlplane.it/219938EF-519 … 6A5A2.html
(включая видео полета модели)

Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.
Вызвав большой интерес.. Вот ссылка мероприятия:
http://www.ila-berlin.com/ila2008/home/index_e.cfm

@ Compotec выставка 27 октября 2009г
Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS).
Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane
Увеличив модель в три раза, вы получите самолет!
. Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
-----------------------------------
так што схема СКВП имеет под собой солидную теоретическую "подкладку" из кучи разработок и профессоров (хотя мы и без них до всего допетрили)
.. а кое - в чем, и переПетрили (использование нижней консоли как опора ШВП, и "создатель" экрана на посадке)
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
..Трехместный самолет-амфибия «Чирок»
Шасси на воздушной подушке позволяет эксплуатировать с поверхностей любой твердости (вода, песок, бетон) с неровностями высотой до 0,3 м.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Анализ предшествующих работ показал, что успешное решение задачи возможно путем создания цельнокомпозитного самолета с полностью убирающимся в полете надувным ограждением воздушной подушки, специальная компоновка которого адаптирована к особенностям ШВП.


Несмотря на высокий уровень развития наземных радиотехнических систем и средств подготовки ВПП, всегда будут существовать условия, препятствующие посадке самолета, такие как наличие воды и слякоти на ВПП, а также боковой ветер. Из всех существующих типов шасси, ШВП наиболее приспособлено к посадке на мокрую или покрытую слякотью ВПП и к посадке с боковым ветром. Эта особенность ШВП может быть использована для обеспечения автоматической посадки самолетов в условиях нулевой видимости. Помимо неприхотливости к типу и состоянию опорной поверхности, ШВП обладает пониженной чувствительностью к повреждениям элементов шасси. Отмечается, что достаточно большое отверстие, проделанное в оболочке надувного ограждения ШВП, практически не изменяет ни форму, ни функционирование этого ограждения.

Повышенная способность поглощения энергии вертикального удара при посадкеОбеспечивается большим объемом воздуха в камере ВП и автоматическим выбросом сжатого при ударе воздуха в атмосферу. В этом случае ШВП работает подобно амортизации грузовых парашютных платформ.

http://www.kulon2-avia.ru/history.html
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
http://www.popularmechanics.com/outdoors/boating/4246873.html
ховер (65килобаксов)
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.mizozo.com/tech/03/2010/01/for-sale-flying-hovercraft-that-will-take-your-bre....html&ei=OMmMS6LGL52cnQPFsvy0BA&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=3&ved=0CBAQ7gEwAg&prev=/search%3Fq%3DNEWS:%2Binventor%2Bfrom%2BNew%2BZealand%2Bbuilt%2Ba%2Bflying%2Bboat,%2Bhovercraft%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG%26rlz%3D1R2PCTC_ruRU362
упрощенный аналог Ховера Руди Химена из Новой Зеландии (18 килобак)
 

Вложения

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Просматривается только один элемент конструкции присутствие которого обязательно - винт в кольце. Остальные элементы могут присутствовать при наличии соответствующего количества денег. Концепция ясна - голова есть, мозги не обязательно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
MMA сказал(а):
Просматривается только один элемент конструкции присутствие которого обязательно - винт в кольце. Остальные элементы могут присутствовать при наличии соответствующего количества денег. Концепция ясна - голова есть, мозги не обязательно.
Видите ли,уважаемый Михаил - заключение воздушного винта в кольцо является настолько прорывным решением,что все остальные проблемы при этом оказываются решенными автоматически.Представьте себе аппарат,использующий для создания подъемной силы гравицапу:плавное изменение мощности приводит к соответствующему изменению высоты - ну для чего теперь какая-то аэродинамика и прочая мутотень:делай как знаешь,все равно полетит.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Lapshin является настолько прорывным решением
....Концепция ясна - голова есть, мозги не обязательно. Михаил-Нск
о какие умненькие разумненькие.. каки помошнико для папы Крало.. 

канешна вам в подметки не гадяцца профессора"определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы. "
у вас свое, оригинальное видение пизы и прочей аэродернамики (соответствующее вашему имущественному положению)
:~)тем боля и ставатчики вам не указ, Ломоносовым нашаго времени...верно?
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Само по себе КЗК имеет вдвое меньший вес, по ср. с монопланной схемой при равной подъемной силе (за счет увеличенной жесткости «замкнутой конструкции). И его «нижняя» полуокружность может служить «опорой» ШВП. Наконец, относительное уменьшение размаха плоскостей снижает заметность машины на земле (маскировка упрощается).

1) ИТАК основа конструкции – крыло замкнутого контура, развитое в «нижнем полукольце» для размещения ШВП. Целесообразно «растянуть» кольцевое крыло в продольном направлении (по типу V-star)

Далее необходимо определиться по типу и местоположению винтомоторной установки (тянущий, толкающий ВВ, количество и мощность двигателей)
Исходя из требований исключить контакт лопастей с грунтом при любой посадке, приходим к схеме Фантрайнера (толкающий винт относительно небольшого диаметра, в кольцевом канале), дополнительные «бонусы» - некоторый прирост тяги и снижение шума.

Применение «винта в кольцевом канале над развитым крылом» заставляет нас обратить внимание на еще одну перспективную схему СКВП, а именно – самолеты с эффектом «дополнительной подъемной силы». Пример - аппараты Кастера, в которых был реализован принцип «принудительной прокачки» потока воздуха над несущей плоскостью (за счет чего и достигался эффект прироста ПС), что обеспечивает опять же – укорачивание взлетной дистанции, и посадку на меньших скоростях.
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Полученная таким образом схема прототипа выглядит как «Камертон\Фантрайнер\Кастер», и при этом имеет разительное сходство с еще одной, черезвычайно интересной конструкцией - ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини. В его ДЛК (называемом также – составное летающее крыло) входят два основных элемента – развитый (широкий и короткий) центроплан, который создает ВП при посадке, и узкие консоли основных крыльев (обеспечивающие нормальные «самолетные» качества на режиме свободного полета).
----------------
И шо, "закрутить" ему узкие консоли по типу Камертона - летать не буидет? С какого это хрена? што с им - изменится?  ась? просто станет стабильней на посадке.. и пробег уменьшится(посадочную глиссаду мона делать круче)
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Наша схема, таким образом, может быть классифицирована как ДЛК Бартини, модифицированное под круговое крыло, и установленное на ШВП.
Причем у того же Бартини видим ДАР, с ВМУ заключенными в кольцевой канал.
Пример ДАР

Откуда не грех позаимствовать и принцип установки соосных винтов противовращения, двух ВМУ, так как двухдвигательная боевая машина изначально жизнеспособнее – однодвигательной.
Чем определяется и потребная мошность двигательной установки для штурмовика. Два двигателя по 150лс.
Предпочтительно – РПД типа Мазда… Ибо данный вид ДВС менее чуствителен к перегреву (а отказ одной из секций РПД приводит всего лишь к соразмерному понижению мощности, взамен полной катастрофы при выходе из строя любой детали обычного поршневика). Неоценимое преимущество в боевых условиях. Кроме того, установка винтов в кольце приводит к увеличению тяги (эффект Бартини), и суммарная мошность составит не менее 350лс (что вполне достаточно для достижения полетной скорости не менее 300км\ч, аппарата с нормальной взлетной массой 1300кг)
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все,что знаете,валите в одну кучу?Сортировкой пусть занимаются негры?
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Этим неграм подарен шанс стать белыми (наканэц)..
Все разжовано, и частично - положено в рот..
Нэ хошь - не кушай... :cool:
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
За неграми сюда и заходил, повидимости.  Бэлый чалавэк, лавэ сувать нэкуда - строил бы сам. Засада! Руки нэ оттэдава растут - без негров никак.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Человек разумный так просто жить не может...где то, тут тарелка...зарыта...однако ! 
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
За неграми сюда и заходил, повидимости.  Бэлый чалавэк, лавэ сувать нэкуда - строил бы сам. Засада! Руки нэ оттэдава растут - без негров никак.
руки, не направляемые мозгом, недорого стоят...
Вот Вы, например - строите ЛА, которые не шибко здорово продаются, полагаю...
И золотые руки ваши никому получаются и на фик не нужны, по большому счету..
Абыдна, да?
А люди чуть поумнее строят ( и неплохо продают) вот такие машинки
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
разрабатывается дизель для легких ЛА

http://www.nasa.gov/centers/glenn/about/fs01grc.html
Двигатель Дизель GAP
  GAP дизельный двигатель позволит для летательных аппаратов начальной подготовки.
Такие самолеты, с одним двигателем, до четырех мест, круиз скоростью 200 узлов или меньше, и легкие в управлении
Цель программы GAP для поршневых двигателей к снижению цен двигателя в два раза, устраняя необходимость использования этилированного бензина и существенно повысить надежность, ремонтопригодность, удобство использования, а также комфорт пассажиров.

Для достижения этой цели, Teledyne Continental Motors и его команда промышленности (Aerosance, Cirrus Дизайн, Хартцелл Propeller, Ланкайр и моделирование работы) в партнерстве с НАСА Гленн разработки высокоразвитой поршневых двигателей внутреннего сгорания, двигатель дизельный GAP.    Объединяя два хода рабочего цикла с инновационной, легкой конструкцией позволяет двигателю дизельный GAP конкурировать с современными  поршневыми авиадвигателями.
GAP , в сочетании с передовой разработкой малоскоростных винтов (от исследований, связанных с НАСА и промышленности), обеспечивает малошумность ВМУ.  Кроме того, новый двигатель очень экономичен в эксплуатации.  Имеет низкий уровень потребления топлива на 25 процентов меньше, чем нынешние двигатели.

Данный движок обеспечивает простоту управления ЛА сравнимую с управлением  автомобиля. 

Исключена необходимость раздельного манипулирования  газом ( топливно-воздушной смеси) и шагом винта.   Применен принцип  управления двигателем и винтом автоматически, подобно педали газа в автомобиле с автоматической коробкой передач. 

Другие особенности дизайна обеспечивают понижение вибрации.
  Вследствие того, что уникальный дизайн дизельное GAP позволяет использовать недорогие методы массового производства продукции,  стоимость может быть вдвое меньше, чем современные поршневые авиадвигатели 
 

Вложения

Вверх