кому можно заказать постройку Фантрайнера?

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Так,попробую по пунктам.
1.формат сотрудничества-можно по Марксу?Деньги-товар-деньги,то бишь вы мне деньги-я вам опытный образец,далее серийный и т.п.Естесно берём полный цикл(за него больше дают(кому что)).С ТЗ есть загвоздка,как заказчик его выдаст если подобных аппаратов нет?Я не профессор аэродинамики-метод "тыка" по НИОКР подойдёт?Соответственно растут сроки программы,ограничимся 3 годами.Устроит?
2.Подрядчик-конечно же частник.Про компетенцию не буду- :-X.Тока сглазу на глаз.А вот опыта строительства и эксплуатации подобных аппаратов во всём мире нет-тут как быть?Производственный потенциал-ручной слесарный.Со станками с ЧПУ и компьютером опыт работы имеется,еже-ли заказчик раскошелится-куплю пару Хаасов(вполне достаточно!).Самооценка самая наивысокоя,По озвученым вами требованиям-запрошу срок выполнения-3 года.Примерная стоимость,щаз,ограничимся 250 килобаксами.Примерная стоимость указанного аппарата 5 килобаксов.Заказы принимаются.
Резюмируем: когда ждать заказчика?Уже руки чешутся...
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Да,отмечая завидную последовательность относительно первого исходного посыла:
Цитата:
кому можно заказать постройку Фантрайнера?вот этого, с РПД мазда 300лс..  с максимальным использованием пластика в конструкции
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html Это и было ТС "катеролет" - ясен пень.
Нет,диагноз не отменяется.
если сударь с говорящей фамилией Lapshin, даст себе труд сравнить Ховервинг \Химена  с искомой (оптимальной) конструкцией "СКВП\СШВП  - крыло Камертон", то может увидеть, что Х\Х есть фантрайнер - посаженный на СШВП, и снабженный примитивным (каркасно-тканевым) крылом..
.......Здесь вы работу не найдёте
...резюме длинное , путаное
примитивное представление о намерениях и интересах автора...
вы допускаете не более двух вариантов:
1) либо пришел дать вам работу
2) либо - искать работу..
на самом деле, интерес, начавшийся как отработка технической задачи по созданию "легкоуправляемого ЛА широкого потребления" (подборка информации по возможным направлениям, выявление конструкторского и производственного потенциала, и прочее), плавно разрастается до пределов социоэкономического исследования на тему "феномен доминирования Лапштинистов над Лукьянисами, как могильщик российской модернизации"...
Или  - "Российский техноэкономический дарвинизм - наоборот".... (феномен нежелания слезать с пальмы)
Черезвычайно захвытывающая тематика..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
если сударь с говорящей фамилией Lapshin, даст себе труд сравнить Ховервинг \Химена  с искомой (оптимальной) конструкцией "СКВП\СШВП  - крыло Камертон", то может увидеть, что Х\Х есть фантрайнер - посаженный на СШВП, и снабженный примитивным (каркасно-тканевым) крылом..
Я дам себе труд повторить:
Главными признаками нарушения информационного метаболизма можно считать прогрессирующее состояние невежества, когда в понятиях людей касательно окружающего мира и их самих царит явный хаос, состоящий из неверных знаний, перемешанных с незнанием или неполным знанием.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
С ТЗ есть загвоздка,как заказчик его выдаст если подобных аппаратов нет?
есть ТРИ исходных аппарата
1) фантрайнер
2) камертон
3) ховервинг
------------------------------------------------
есть СШВП Чирок (слишком легкий, отсутствует КЗК)
есть разработки "ромбовидной этажерки" ULM PrandtlPlane
 

Вложения

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Я не профессор аэродинамики-метод "тыка" по НИОКР подойдёт?
ответ отрицательный, следовательно - НИОКР делает кто-то другой, вы - работаете по готовым чертежам.. (формат "неполного цикла")
Тока сглазу на глаз.А вот опыта строительства и эксплуатации подобных аппаратов во всём мире нет-тут как быть
не важно, что есть - в мире.. что сделано вами? где это летало, скоко раз падало?
Резюмируем: когда ждать заказчика?Уже руки чешутся...
когда я смогу сделать так, чтобы у него зачесался карман... не раньше.. (принесу расчеты, чертежи, раскладку по комплектующим и работе)
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Я дам себе труд повторить:
Цитата:
Главными признаками нарушения информационного метаболизма можно считать прогрессирующее состояние невежества, когда в понятиях людей касательно окружающего мира и их самих царит явный хаос, состоящий из неверных знаний, перемешанных с незнанием или неполным знанием.
Исаак Ньютон был уверен в невозможности полета аппарата тяжелее воздуха ( а он-то не страдал отсутствием знаний, полагаю...) просто существует определенная "высота" полета мысли, которая и разделяет людей на "лапшитнистов" и "лукьянистов".. диагностируется ли это различие медицинскими методами? не уверен..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
wcrb сказал(а):
Исаак Ньютон был уверен в невозможности полета аппарата тяжелее воздуха ( а он-то не страдал отсутствием знаний, полагаю...) просто существует определенная "высота" полета мысли, которая и разделяет людей на "лапшитнистов" и "лукьянистов".. диагностируется ли это различие медицинскими методами? не уверен..
А я уверен вот в чем:
Начало заболевания обычно сопровождается нарушением информационного метаболизма - информационной интоксикацией, т.е. увеличением потребления информационного мусора, либо откровенно вредной информации, к которой у заболевшего проявляется болезненная, даже наркотическая тяга.
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
с доктором спорить опасно..  залечит, блин...
проктологи-энтузиасты страшная вещь...
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Если Вы считаете что 100 млн.долл можно только украсть, то как предприниматель Вы - пустое место. Если Вы считаете, что для успешного бизнеса нужно только то, что не производится в мире, то дважды пустое место. Свой первый мил я заработал сражаясь с фирмой Polaroid на нашем рынке. Имея в два раза более низкую цену, получал 6 концов с оборота  ;) и занял 50% Российского рынка, успевая экспортировать в страны СНГ. В финале ещё и эту фирму продал  :cool:, окупив все затраты на производственное оборудование.
 
G

gimcrack

admin сказал(а):
Если Вы считаете что 100 млн.долл можно только украсть, то как предприниматель Вы - пустое место. Если Вы считаете, что для успешного бизнеса нужно только то, что не производится в мире, то дважды пустое место. Свой первый мил я заработал сражаясь с фирмой Polaroid на нашем рынке. Имея в два раза более низкую цену, получал 6 концов с оборота  ;) и занял 50% Российского рынка, успевая экспортировать в страны СНГ. В финале ещё и эту фирму продал  :cool:, окупив все затраты на производственное оборудование. 
Но в итоге Вы СЕР ничего не произвели, авторского...
Для России подобный вид предпринимательства... конечен
и никогда не принесёт пользы, ибо как я понял Вы только что - то купили и что - то продали, при этом польза стране
000000, кроме налогов конечно, которые надеюсь Вы исправно выплачивали...
И вообще давайте отличать предпринимательство от спекуляции. У нас пока не желают разделит эти два понятия. Предпринимательство обеспечивает десятки, сотни и тысячи рабочих мест на рынке. Для спекуляции достаточно иметь юриста на "ПОЛставки"  и и такого же
"бустгалтера"  плюс РОДИТЕЛЬСКИЙ капитал...  кстати уже не известного происхождения.   
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
От болтунов типа wcrb проку больше ;D! "Ты мне сначала сделай ГОТОВЫЙ образец, какой я хочу, а потом, может быть, я найду клиента, который это купит. А я за посредничество отщипну." Польза стране - офигеть!
Чем скакать как блоха по яйцам по чужим идеям лучше бы рынок изучил... и результат огласил, в виде документа.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ gimcrack Сударь, я вообще-то 15 лет как производством занимаюсь. Работало до 900 человек. Расчетные рентабельности были и по 5% в сезон, а в межсезонье к 0 и на этом совершенно не плохо живу. Всё дело в объемах производства и скорости оборота финансов в технологическом процессе ;) Много ли Вы сударь знаете о предпринимательстве? Есть подозрения, что только из второсортных газет.

@ wcrb летадлы, это последнее, во что бы я стал вкладывать деньги. Оборачиваемость капитала очень низкая, добавленная стоимость в процентах смешная, бизнес очень рисковый, зарегулированность страшная, рынка как такового нет. Производство пончиков у метро даст на много лучший и более гарантированный финансовый результат. Для меня это хобби с контролируемым расходом средств  ;D
 
вернее не совсем прав в своих утверждениях, прав только в общем, но не прав в частном.
Скажем, производство ЛА пока никого не сделало миллионером, за исключением тех кто до того как заняться авиацией был миллиардером. Однако, лизинг авиатехники дело весьма прибыльное (~50% по слухам..по слухам..), а производство и продажа пирожков,  так же как любой общепит, выгодна только в некоторых странах, у нас например, почему, честно не понимаю  :eek:
Но в данном случае, пирожки конечно по-любому лучше, вот только метро не в каждом городе есть.  :IMHO
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
alex2409 сказал(а):
вернее не совсем прав в своих утверждениях, прав только в общем, но не прав в частном.
Разжевывать основы экономики бесплатно не имею энтузиазма. Могу рассказать очень подробно, но чрезвычайно дорого, от 100$ за букву.
 
admin сказал(а):
alex2409 сказал(а):
вернее не совсем прав в своих утверждениях, прав только в общем, но не прав в частном.
Разжевывать основы экономики бесплатно не имею энтузиазма. Могу рассказать очень подробно, но чрезвычайно дорого, от 100$ за букву.
я б и за 50 согласился пожалуй... в свободное от основной работы время.
возвращаясь к эксплуатации человека человеком (можно называть как угодно, но суть не меняется), большие деньги можно заработать только имея, в прямом и переносном смысле массу людей, только вот кому от этого будет лучше? Женам,детям? да наверное, но стоит ли так напрягаться из-за них, есть у меня разные приятели и замечал, что "кустари-одиночки" часто гораздо более счастливые люди...со светящимся взглядом...
и недавно увидел интересную статью, ( http://health.vz.ru/columns/2009/11/13/67.html ) в ней интересные были мысли, (поскольку говорить о психологии как о науке сложно , потому "мысли")
по поводу поверки делом которым занимаешься:
"Уровень первый. Даёт ли это тебе выгоду, моральную или материальную? Чувствуешь ли ты нечто приятное, делая это? Хочется ли тебе делать это в такой степени, что не можешь дождаться утра – скорей бы за дело?

Уровень второй. Становятся ли твои близкие счастливее от того, что ты это делаешь? Излучаешь ли ты радость, приходя домой?

Уровень третий. Нравится ли твоим друзьям то, что ты делаешь? Я имею в виду настоящих друзей.

Уровень четвёртый. Как это оценивает твой микросоциум – знакомые, коллеги?

Уровень пятый. А если все будут работать именно с таким чувством, как думаешь, мир лучше станет?

Уровень шестой. Как это может повлиять на окружающую среду и планету в целом?

Конечно, не для каждого дела надо смотреть все шесть уровней. Но первые три – обязательно!"
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
alex2409 сказал(а):
возвращаясь к эксплуатации человека человеком
Эту ерунду придумали коммунисты. Вот кто эксплуатирует людей за пустые слова, так это они  ;D Есть два честных варианта - ты согласен делать порученную работу за объявленные деньги или не согласен. Никто не уговаривает и не заставляет.

Много букв в правилах. Я пользуюсь одним (оно объединяет все ;)): I don't do business that doesn't  make me smile

alex2409 сказал(а):
я б и за 50 согласился пожалуй... в свободное от основной работы время.
а меня 99.95 не устроит  :IMHO
 
admin сказал(а):
alex2409 сказал(а):
возвращаясь к эксплуатации человека человеком
Эту ерунду придумали коммунисты. Вот кто эксплуатирует людей за пустые слова, так это они  ;D Есть два честных варианта - ты согласен делать порученную работу за объявленные деньги или не согласен. Никто не уговаривает и не заставляет.

Много букв в правилах. Я пользуюсь одним (оно объединяет все ;)): I don't do business that doesn't  make me smile
Именно, так именно с улыбкой ))
Дим, тут не совсем так, в принципе можно называть как хочешь, это грубое слово эксплуатация, скажем так "использование чужого труда", вот что я имел ввиду, кстати ты немного не прав про то что ни кто не заставляет. во многих местах работы нет и не предвидится за нормальные деньги, но... тут вот в чем дело, никто ж не уезжает, плачутся, надеются и остаются дальше чего-то ждать..

Когда то давно, я думал, что совершенно не зря закончил бауманку и пытался работать по специальности, не сразу поняв, что никому это в совдеповском наследии не нужно...
admin сказал(а):
alex2409 сказал(а):
я б и за 50 согласился пожалуй... в свободное от основной работы время.
а меня 99.95 не устроит  :IMHO
отлично если кто будет спрашивать, тогда давай мой телефон)))
 

wcrb

Я люблю строить самолеты!
Если Вы считаете что 100 млн.долл можно только украсть, то как предприниматель Вы - пустое место. Если Вы считаете, что для успешного бизнеса нужно только то, что не производится в мире, то дважды пустое место. Свой первый мил я заработал сражаясь с фирмой Polaroid на нашем рынке. Имея в два раза более низкую цену, получал 6 концов с оборота   и занял 50% Российского рынка, успевая экспортировать в страны СНГ. В финале ещё и эту фирму продал  , окупив все затраты на производственное оборудование.
с административным ресурсом - как? заодно были, или - в контрах? :)
полагаю - клювики смачивали, кому надоть?
То есть - это уже не есть "свободная конкуренция".. тада о каком "чесно заработать" - разговорчик?
Што-то не сильно похоже на модель Г. Форда. - ни новой технической идеологии, ни прорывностей.. примитивный "купи-продай", но баболосы на кармане (как конечный итог и высшая ценность бытия - все освящают, луче патриарха) [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Вверх