Кому РТЭ на Лом-Праги?

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Ну вот, и свершилось то, о чем так долго говорили большевики.
С разрешения и благословения держателя бумажной версии - Келазева Бориса Павловича, также известного как БП, я отсканировал Техническое описание и руководство по эксплуатации моторов ЛОМ-Прага М332, М337. Надо кому-нибудь? Архив 10 мегабайт, могу на рапидшару залить.
 
Вот линк рапидовский. Эта книга сразу и про 332-й и про 337-й моторы.
http://rapidshare.com/files/17884307/__1056___1058___1054____1052_332___1052_337.rar.html
 
А мне????
Только, если можно, пожалуйста, не на "Рапидшару"-она у меня что-то криво работает...
Буду очень признателен-а то мотор есть, а мануалки нету 🙁
 
Не, такой мотор самому в хозяйстве пригодится :~)
Тем более, что он уже установлен на пепелаце-аппарате типа Горобца.
А если почитаю мануалку-может быть, тогда даже завести получится....
И при этом не испортить.
 
Сейчас тебе скину в двух частях на мыло. А фотку своего пепелаца типа Горобца не покажешь?
 
По крайней мере, я уже от нескольких людей слышал, что турбонаддув имеет смысл применять с ВИШ
 
Интересная сентенция про турбонаддув и ВФШ. Хотелось бы поподробней, может кто-нибудь в курсе?
 
2 ALL
В общих чертах, что у нас сейчас есть-это каркас фюзеляжа PITTS-S1 с установленным "Вальтер-минором М-332", причём "Улитка" турбонаддува снята-из соображений компоновки, центровки, а также потому, что наддув нужен при использовании ВИШ, при использовании ВФШ польза от использования турбонаддува практически минимальна.
Докладываю,что ТУРБОНАДДУВ на двигателях Вальтер-минор/LOM-PRAHA отсутствует как класс - на двигателях М332/337 имеется приводной нагнетатель,с турбонаддувом имеющий мало общего.
Взлетный режим,а след. и взлетную мощность можно получить лишь при включении (он отключаемый) нагнетателя вне зависимости от наличия механизма изменения шага винта.Более того,на винте фиксированного шага смысл использования нагнетателя даже выше т.к.можно не опасаться раскрутки винта на максимальной скорости при отключенном нагнетателе,а на взлете с нагнетателем можно снять всю располагаемую мощность двигателя.Без нагнетателя же либо винт окажется затяжелен и мощность на взлете из-за недобора оборотов будет ниже взлетной;либо на максимальной скорости придется прибирать газ во избежание превышения допустимой частоты вращения винта.
 
По-поводу наддувных дел на Вальтерах, мне тоже как-то диковато показалось... портить хороший мотор.
 
Ладно, может быть, даже, скорее всего, наверняка Вы правы.
Надо будет попробовать, но "Питтс" у нас на следующий сезон запланирован.
В любом случае, спасибо за мануалку-она мне пригодится.
Почитаю-подумаю ещё.
 
Ну вот, и свершилось то, о чем так долго говорили большевики.
С разрешения и благословения держателя бумажной версии - Келазева Бориса Павловича, также известного как БП, я отсканировал Техническое описание и руководство по эксплуатации моторов ЛОМ-Прага М332, М337. Надо кому-нибудь? Архив 10 мегабайт, могу на рапидшару залить.


Если мможно перешлите пожалуйста  и ммне монуал. Не знаю правда, выдержит ли такой объем почтовый ящик, но ммы его почистим.
 
Огромное человеческое спасибо за проделанный труд для общей пользы.
 
Добрый вечер Алексей.
Я тоже интересуюсь  двигателем Лом-Прага. Пожалуйста скиньте на
purshev@yandex.ru. Заранее Благодарен.
Вячеслав.
 
Назад
Вверх