Кому заказать 'Рикшу' в 1-местном варианте[ch10067]

A

Avalon

Закажу постройку 'Рикшы' [наподобие такой] в 1-местном варианте с СУ на базе ДВС 'SwissAuto 250cc 4T'...

Цена вопроса[ch10067]
 

Вложения

  • 2016-08-31-06-56-43-1468198626.jpeg
    2016-08-31-06-56-43-1468198626.jpeg
    11,4 КБ · Просмотры: 222
Может и проще, однако эксплуатанты данного конструктива оч. хвалили его устойчивость & управляемость на неподготовленных неровных площадках, устойчивость к боковому ветру выше чем у классич. трайка, возможность руления клевантами & etc. У такого варианта практически исключены риски черепашинга[ch128034]

На Параплан.ру много обсуждали подобные конструктивы...[ch9757]
 
Кроме того, Рикша гораздо устойчивее к опрокидыванию вбок {в сравнении с традиц. трайком} при косом выводе крыла, ошибке пилота на старте, при наезде колесом на кротовую нору либо муравейник, кочку & etc.[ch9992]
 
теперь другой вопрос ,вы на трайке летали ???? не поверю что у старта с ног есть хоть мелейшее  преимущество перед трайком .
я много налетал с пассажиром и с ног и на трайке
 
В кач/ве учлета...
Существует диаметральное мнение опытных пилотов: с ног проще стартовать на пересеченной местности, из высокой травы и пр.

Однако мощный/тяжелый ДВС на спину себе не каждый способен нацепить: потому и пришли в итоге к комбинированной схеме - наподобие Рикшы, их много разных видов существует, наберите в поиске 'ноготрайк' на Параплан.ру либо 'рикша'[ch128221]
 
поверьте на слово лучше трайка нет ничего для старта ,никакая рикша не заменит ,и даже с неподготовленной площадке если можете бежать значит и трайк взлетит и сядет .
 
Бежать ногами можно перепрыгивая при этом кочки, муравейники, борозды пашни и пр. и др. - а как себе это Вы представляете на трайке с маленькими колесами[ch8265][ch128562]
 
не получится бежать с пассажиром по тем препятствиям что вы перечислили ,и рикша сзади будет сильно скакать и вас же и опрокинет. а вот на правильном трайке с хорошими колесами это вполне реально ,но не понятно зачем так делать ?при посадке можно и почти без пробежки пригнездится я так делал .но на взлете то можно выбрать более менее площадку 
 
В названии темы, равно как и в переписке с Вами неоднократно указывал на интересующий ОДНО-МЕСТНЫЙ вариант Рикшы[ch128562]

А как выбрать более/менее площадку для взлета, когда в наличии только ограниченная лесная поляна - на которую и произошло приземление[ch8265]
 
По-больше мешает сделать резкое увеличение массы колес & их аэродинамич. сопротивления в воздухе {эт не самолеты красить, тут мыслить трэба[ch9757]}...
 
Да вот-же. Какое там у них сопротивление и вес? Прочности велосипедных колес для одного более чем хватит.
Эти еще и с педалями. Доезжают своим ходом до места полетов.
 

Вложения

  • voyager1_900x.jpg
    voyager1_900x.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 186
эт не самолеты красить, тут мыслить трэба
Ну мы их не только красим, а еще и строим. Вот Очередную Тундру уже и облетали и еще вертолеты собираем, Rotorway Talon A-600 называется.  🙂
А насчет подобного трайка я уже давненько сам размышляю и посоветовал совсем не от балды, пардон.
Во всяком случае такие, как на вот этом фото, я вам не рекомендую  🙂
 

Вложения

  • 0_330a0_64a931d_XL.jpg
    0_330a0_64a931d_XL.jpg
    26 КБ · Просмотры: 185
Для авиа/маляров:

1. Узкие вело/колеса будут проваливаться на рыхлой земле, раскисшей глине, снегу.

2. Спицы будут наматывать траву & цепляться за ветки.

3. Вело/колеса слабо амортизируют жесткие посадки.

4. Для чего лишний вес в форме педалей, звезд и цепей[ch10067]
Зачем катать, когда можно ЛЕТАТЬ[ch8265][ch9992]
 
эт не самолеты красить, тут мыслить трэба
Ну мы их не только красим, а еще и строим. Вот Очередную Тундру уже и облетали и еще вертолеты собираем, Rotorway Talon A-600 называется.  🙂
А насчет подобного трайка я уже давненько сам размышляю и посоветовал совсем не от балды, пардон.
Во всяком случае такие, как на вот этом фото, я вам не рекомендую  🙂

Такие и я не рекомендую никому, однако посреди авиа/дутиков имеются варианты и поскромнее размерами[ch128542]
 
Да что вы заладиди, маляр да маляр? Да я лучше всех крашу самолеты и строю не хреново, а вы сами-то хоть один смастерили?
Да и что за необоснованное заявление, мол трава в них будет наматываться?
С каких это делов?
Сколько я, в придачу ко всему езжу, на горном велосипеде и по траве и по камням, ни разу не заметил что-бы что-то намоталось.
Вот еще, можно применить колеса с толстыми покрышками, будет аммортизации, хоть отбавляй.
Ни веса в них лишнего, ни сопротивления катастрофического они не добавят.
Но таки бегать с парапланом, подталкиваемым пропеллером, я вот лично не хотел-бы. А вдруг споткнешься, и вся эта конструкция наедет сверху...?
Ну как знаете. Я трайк о трех колесах предпочитаю. Зимой вот соорудить задумал.
 

Вложения

  • bad1.jpg
    bad1.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 205
Дмитрий, вы не возбуждайтесь! Пациент не более недели назад доказывал, что колёса от велосипеда ВМХ ему нужны. А на самом деле,ему нужно,чтобы на него обращали внимание и обсуждали его идиотские высказывания.
Если бы модератор собрал его нынешние темы за последние 2 недели в одну, клиническая картина была бы ясна всем сразу! 😡
Рекомендую игнор тем пациента, и он исчезнет отсюда опять на пол-года. Потом зарегистрируется снова,но с другим ником.
 
Да я понял уже.
Такую рикшу ему, будь он серьезен, мы за три дня смастерим на своей базе, но ведь не закажет-же,  скорее всего.  😉
 
Да я понял уже.
Такую рикшу ему, будь он серьезен, мы за три дня смастерим на своей базе, но ведь не закажет-же,скорее всего. 

Дмитрий я этого трольчонка уже лет 8 пытаюсь на бабки развести. и не я один. пока не получилось- амеба-взять не за что-соскальзывает.

в общем кто разведет- то проставляется, как минимум на 2 форума ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх