Концепция им. Мюнхгаузена: парашют с лебёдкой для спуска и ВЗЛЁТА

Откуда
Chile
Последнее редактирование:

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Думаю вполне хватит таскать с собой просто дельтаплан
Время работы HWK 109—500 оставляло около 30 сек, тяга 500 кгс, собственный вес 125 кг.
Дельтаплан, кстати, вполне таскабельный: Самый легкий дельтаплан в мире от конструктора МиГ-29 но у него проблемы со взлётом - не везде он возможен.
А при чем тут ЖРД? Некоторые экстремалы на четырёх ТРД летают, но там расход топлива 8( Все достоинства перечёркивает.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
БУДЕТ=докатился !
Что..что ..?...Где , спрашиваю , продают эти фотообои ?..Хенрик, у Вас есть своя типография ?..А можете принять заказ на "спускающийся парашют на фоне лунных кратеров " ?...Я думаю , с Вашей фантазией это будет выглядеть Оригинально. Детям должно понравиться, особенно , старшей дочери..
 
Откуда
Chile
Дельтаплан, кстати, вполне таскабельный: Самый легкий дельтаплан в мире от конструктора МиГ-29 но у него проблемы со взлётом - не везде он возможен.
А при чем тут ЖРД? Некоторые экстремалы на четырёх ТРД летают, но там расход топлива 8( Все достоинства перечёркивает.
Ну, ускоритель, не важно жрд или трд, это то, что необходимо для решения задачи.

Это хорошо что дельтик легкий, жаль что не летает ((
 
Откуда
Chile
сам=??? или с пилотом ?
Всмысле, не пригоден для обсуждаемого проекта парашютолета.
Ведь нужно поднять в воздух лебедку, лебедку нужно снабдить энергией чтобы иметь 500 кг/с тяги. Такую энергию на протяжение 30 секунд может дать установка масоой до 130-150 кило, а дельтик и без этогодобра взлетает не везде, как пишут. Т.е. он легкий, но не полетит.
При чем автор собирается использовать пол тонны тяги для торможения падающего груза с 30-ти метров, а не подъем груза на 30 метров.
Такие вот дела.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
собирается использовать пол тонны тяги
- Не собираюсь. Нужно искать компромисс между площадью купола, весом привода и длиной троса (которая наряду с тягой определяет высоту, ниже которой средство спасения неэффективно). Если с тем же парашютом взять тягу 200 кг, то замедляться придётся ок. 2 с (до 5 м/c, до 0 ведь не надо), скорость купола будет 35 м/c, высота срабатывания 30-50 м (смотря как плавно стратует лебёдка), длина фала ок. 40 м. Эту длину мы должны добавить к высоте срабатывания - и ещё набросить метров 20 на торможение куполом без лебёдки до установившегося режима 25м/c - грубо получим безопасную высоту покидания борта. Порядка 100 м, если только мы не собираемся выстреливать куполом вверх. Наверно, 3м^2 не самая оптимальная площадь. Можно увеличить раза в 4 - и всё ещё избежать геморроя с укладкой.

Что касается взлёта - там длина фала a priori велика, а большая тяга не нужна. Разгон может быть плавным, а дальше установившийся режим, когда тяга равна весу или даже меньше (по мере приближения к горизонтали с использованием подъёмной силы крыла, как в сообщении №17). А вот от мощности при заданной тяге будет зависеть скорость подъёма и существенно зависеть длина фала.
 
Последнее редактирование:
Откуда
Chile
- Не собираюсь. Нужно искать компромисс между площадью купола, весом привода и длиной троса (которая наряду с тягой определяет высоту, ниже которой средство спасения неэффективно). Если с тем же парашютом взять тягу 200 кг, то замедляться придётся ок. 2 с (до 5 м/c, до 0 ведь не надо), скорость купола будет 35 м/c, высота срабатывания 30-50 м (смотря как плавно стратует лебёдка), длина фала ок. 40 м. Эту длину мы должны добавить к высоте срабатывания - и ещё набросить метров 20 на торможение куполом без лебёдки до установившегося режима 25м/c - грубо получим безопасную высоту покидания борта. Порядка 100 м, если только мы не собираемся выстреливать куполом вверх. Наверно, 3м^2 не самая оптимальная площадь. Можно увеличить раза в 4 - и всё ещё избежать геморроя с укладкой.

Что касается взлёта - там длина фала a priori велика, а большая тяга не нужна. Разгон может быть плавным, а дальше установившийся режим, когда тяга равна весу или даже меньше (по мере приближения к горизонтали с использованием подъёмной силы крыла, как в сообщении №17). А вот от мощности при заданной тяге будет зависеть скорость подъёма и существенно зависеть длина фала.
Ой не знаю. Средство спасения все таки должно быть более надежным и тупым нежели устройство котороедолжно сработать в строго определенный момент. Сработает раньше и вы остановитесь на пяти-семи метрах, а потом шлепнитесь с этой высоты уже без какой либо помощи маленького купола.

По подълетам - эта тема ну очень эксперементальна. Тут и врубаться нужно хорошо, знать тему, знать что делаешь, и результаты экспериментов иметь нужно, одни зависят от других. Я вообще ничего не могу сказать дельного об этом, кроме того, что идея использования огромного поршня (без цилиндра) гипотетически может работать, а практически это может быть сложнее чем карманный вертолет.
 
Откуда
Chile
Думаю стоит копать тему падения альпинистов и факторов рывков, ресурсов динамических веревок, амортизаторов рывков, подсчеты энергий которые необходимо рассеять и пр. Хватит ли жизни на все эти експерименты с лебедками, в которых маховики раскручиваются до запредельных скоростей, работы с материалами и стыковкой всено этого добра со свойствами хрупкого куска мяса с костями, что называется человеком?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Откуда
Chile
- С такими рассуждениями даже подушку безопасности не изобрели бы.
Падушка безопасности страшно тупая, она не измеряет дистанции и ничего не вычисляет, а параметры её заряда домтаточно стабильны. Ломается датчик - стреляет подушка.
Здесь же обязательно что либо не раскрутится вовремя и до строго определенных оборотов (супермаховичная лебедка) либо парашют будет сырым и тяжелым, что уведет в сторону все предыдущие расчеты, либо коломенская динамическая веревка окажется статической. И будет комисмия ходить вокруг покалеченных спасенных, которые могли бы воспользоваться обычными допотопными парашютами и не жужжать лебедками.

Говоря о жизни я подразумевал человекогоды. Когда делает что-то толпа, то толпа может потратить три миллиона человеческих жизней за один год, одинокий человек способен потратить только одну жизнь, при чем напротяжение всей этой жизни, он будет героем, если преуспеет хотябы в мизерной толике того, что делает большая толпа за год.
Разбейте разбираемую задачу на части и составьте план со сроками... не обалдейте от них, от этих сроков.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
:ROFLMAO:
Падушка безопасности страшно тупая, она не измеряет дистанции и ничего не вычисляет, а параметры её заряда домтаточно стабильны. Ломается датчик - стреляет подушка.
Здесь же обязательно что либо не раскрутится вовремя и до строго определенных оборотов (супермаховичная лебедка) либо парашют будет сырым и тяжелым, что уведет в сторону все предыдущие расчеты, либо коломенская динамическая веревка окажется статической. И будет комисмия ходить вокруг покалеченных спасенных, которые могли бы воспользоваться обычными допотопными парашютами и не жужжать лебедками.

Говоря о жизни я подразумевал человекогоды. Когда делает что-то толпа, то толпа может потратить три миллиона человеческих жизней за один год, одинокий человек способен потратить только одну жизнь, при чем напротяжение всей этой жизни, он будет героем, если преуспеет хотябы в мизерной толике того, что делает большая толпа за год.
Разбейте разбираемую задачу на части и составьте план со сроками... не обалдейте от них, от этих сроков.
Это из той серии , когда бурная фантазия заменяет женщину... :ROFLMAO:
 
Откуда
Chile
:ROFLMAO:
Это из той серии , когда бурная фантазия заменяет женщину... :ROFLMAO:
И мужчину, и руки, и другую бурную фантазию.
Если упомянутую лебедку нельзя купить, то ее придется сделать. На доведение этого образца может уйти времени не меньше, чем ушло на поднятие в воздух самолета. Сколько на это потребовалось человнкожизней - возможно посчитать, учитывая людей которые работали с материалами, процессами и т.д. а не только мечтателей-парителей.
Подавляющее большинство не изготовит зажигалку с нуля, упрется в кучу вещей на которые их жизни точно не хватит. Ни кремень, так твердое колесико, ни латунный клапан, так пластмассовый корпус, и добьет все окончательно сжижение газа с его добычей и очисткой.
Как то так.

Люди, чтобы обратить внимание общественности на свои уже написанные книги пересекали океаны в открытых лодках в одиночку, а тут лебедки нет в студии и океан тоже не пересечен. В этой ситуации мое толковоемнение недепо называть рукоблудием :LOL:
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Данный пример не аналогичен парашюту. Падающий лифт можно считать замкнутой системой. Парашют и парашютиста - нет.
 
Вверх