Концепция легкого автожира тянущей схемы

Рой

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к автору темы - а не было желания сделать реплику ранних экспериментальных автожиров ЦАГИ, например А-6 или А-8? (В идеале А-7, конечно, но о том, чтобы поднять такую реплику, можно только мечтать). Сколько бы стоил такой автожир?
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Неоспоримость тянущих перед толкающими под большим вопросом.
Из сотни пилотов автожиров, привыкших летать на толкачах вряд ли вы найдёте хотя бы одного, кто добровольно пересядет с толкача на трактор.
Основная причина - это огромная разница в обзоре передней полусферы.
Меня как-то катали на автожирах, не сильно отличается, например, от Бланика, а из него делают мотопланеры, сохраняя обзор. Вперед-вниз и вниз обзора все равно почти никто из производителей развитых фюзеляжей не делает.
 
На Махаоне я с Максом-ауди мерили тягу, тоже 100 кг получили, причем на не обкатанном моторе. Макс все не мог своим глазам поверить. Мотор Polini Тhor 250. Пропеллер Helix 1,5 м. Вся мотоустановка в сборе в районе 23-25 кг.

Посмотреть вложение 436771

Посмотреть вложение 436772
Приветы! Случайно наткнулся на фотку. Именно этот автожир сейчас у меня. Меняю ротор, делаю тех обслуживание. Буду облётывать.

mini.jpg


6.jpg
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Наглядно, но не совсем понятно, что же послужило причиной расклейки ? Судя по передней кромке, либо хороший такой налет ротора, либо был удар. Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией, откуда такой дефект появился ?. Ну и в общем, получилось ли Махаон в воздух поднять?
 
Последнее редактирование:
Наглядно, но не совсем понятно, что же послужило причиной расклейки ? Судя по передней кромке, либо хороший такой налет ротора, либо был удар. Не могли бы Вы поделиться более подробной информацией, откуда такой дефект появился ?. Ну и в общем, получилось ли Махаон в воздух поднять?
Да, ударен. была жёсткая посадка.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Да, ударен. была жёсткая посадка.
Спасибо за ответ! Хотя конечно хотелось бы услышать подробности, при каких обстоятельствах это произошло? Какой налет на автожирах у пилота? Метеорологические условия(хотя бы по ветру)? Ваша версия что произошло? Что говорит пилот об этом инциденте? Может видео снимали...

P.S. все эти мои вопросы не для того чтобы разводить критику, а для того чтобы делать выводы для себя.
 
Последнее редактирование:

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Тянущий винт более эффективен чем толкающий.Можно поставить больший диаметр винта.
Тянуть легче чем толкать. Физика, программа школы. Спросите у таджика который тащит тачку с бетоном. :) Но обзорность и конструктивные моменты, привычки - это уже другой вопрос.
 
Не хочу создавать новую ветку.Я летаю на небесной блохе.Можно посмотреть на одноименной ветки видео на последней странице.Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.Вопрос.Если оставить родное управление можно чтоб ротор работал без крена а крен задовался как на блохе рулем направления.Это для того чтоб сохранить родное управление.А так получаем автожир с тянущим винтом.
 
Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.
И не жалко Вам свой самолет? Вы его угробите при первых же пробежках с Вашими идеями. :confused:
Автожир сделать новый проще, чем его из чего-то переделывать. Тянущий, не тянущий - это уже другой вопрос.
Если есть СУ, готовый ротор, то все остальное пару дней работы. Ну и пару месяцев на доводку, как без этого, и вуаля! ;)
 
Не хочу создавать новую ветку.Я летаю на небесной блохе.Можно посмотреть на одноименной ветки видео на последней странице.Идея такая.Убираем крылья делаем пирамиду, хвостовое не много другое, ротор и вуаля автожир.Вопрос.Если оставить родное управление можно чтоб ротор работал без крена а крен задовался как на блохе рулем направления.Это для того чтоб сохранить родное управление.А так получаем автожир с тянущим винтом.
С целью уменьшения риска штопорнуть?!
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа. Почему ему не верите? У него то опыта и знаний достаточно чтобы делать такие выводы.
Где у него сайт сейчас? Как именуется?
 
Где у него сайт сейчас? Как именуется?
Я конечно к авиации мало отношения имею. Ну думаю если бы я назвал себя любителем авиации я бы всё читал. И этот форум в первую очередь. По крайней мере бреда там нет. Пост даты 22.07.20 про тянущую схему
 
Абм писал на своём сайте, что тянущая схема это полная лажа. Почему ему не верите? У него то опыта и знаний достаточно чтобы делать такие выводы.
Он,АБМ, просто не смог её осилить , а у Сиервы получалось хорошо . Если сравнивать ТТД . :rolleyes:
 
Вверх