Концепция SpaceShip2 представлена публике.

Pkk

[1963-2016]
Да, хороша анимация, впечатляет... Жаль, только с посадкой съэкономили, не так богато как взлёт сделали, - даже дыма из под колёс и переднего костыля нету. Улыбнул орнамент на крыше КК - этакая эволюция авиации по Рутану  :)
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
У них что до сих пор не устранена проблема передней стойки  :eek:. Что на первом, что на втором будут носом полосу ковырять  ;D

Если без шуток, то очень красиво выглядит. Лет через ..... надеюсь будут киты в продаже. Полетаем  ::)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Я чёт непонял на кой ляд они хвостовые балки поворачивали???
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Я чёт непонял на кой ляд они хвостовые балки поворачивали???
Сразу видно что не смотрел по Дискавери фильм о первом шипе. ;)
Весьма познавательно как они решили многие проблемы совсем иначе и другими деньгами нежели в большой космонавтике.
Я вот не понимаю, где Денис, почему не критикует са неправильно построенный аппарат ;)
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
Да, первый фильм несмотрел. У меня и после второго много вопросов возникло и после ваших пояснений их стало ещё больше... Так мы точно в космос углубимся :) :) :)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
http://www.avweb.com/avwebflash/new...st_CatamaranDesigns_197032-1.html?CMP=OTC-RSS
When Virgin Galactic and Scaled Composites unveiled the final version of their spacecraft last week, the impressive double-hulled design of the WhiteKnightTwo carrier aircraft stirred up memories of catamaran aircraft of the past. LiveScience turned up a photo of a Russian airplane model, apparently built in the late 1970s, that is eerily similar to the Scaled design. The model shows a twin-hulled aircraft, in Aeroflot regalia, with four jet engines and a center wing built to carry a space shuttle aloft. We found other pictures of the design, called a Myasishchev 3M2, that look a little more ungainly and less WhiteKnight-like, with up to eight jet engines, a single tail surface connecting the two empennages, and the shuttle mounted in the rear. According to LiveScience, the Myasishchev design was considered scalable for use to deliver ships into orbit.

The Myasishchev official Web site's history page makes no mention of the catamaran design.
Краткий перевод:

Когда Virgin Galactic и Scaled Composites обнародовали заключительную версию их космического корабля на прошлой неделе, проект WhiteKnightTwo самолета вызывал воспоминания самолета катамарана прошлого. LiveScience нашел фотографию российской модели самолета, очевидно построенной в конце 1970-ых, который является поразительно подобным новому проекту. Модель показывает самолет, в регалиях Аэрофлота, с четырьмя реактивными двигателями и центральным крылом, построенным для перевозки шаттла. Мы нашли другие изображения проекта, названного Мясищев 3M2, которые выглядят немного больше неловкими и менее WhiteKnight-подобными, с до восьми реактивных двигателей, с отдельной поверхностью хвоста соединение двух оперений, и установленного шаттла. Согласно LiveScience, проект Мясищева рассматривали вполне масштабируемым для доставки шаттлов на орбиту.

Страница истории Мясищева официального вебсайта не делает никакого упоминания о проекте катамарана.



 
http://www.avweb.com/avwebflash/new...st_CatamaranDesigns_197032-1.html?CMP=OTC-RSS
When Virgin Galactic and Scaled Composites unveiled the final version of their spacecraft last week, the impressive double-hulled design of the WhiteKnightTwo carrier aircraft stirred up memories of catamaran aircraft of the past. LiveScience turned up a photo of a Russian airplane model, apparently built in the late 1970s, that is eerily similar to the Scaled design. The model shows a twin-hulled aircraft, in Aeroflot regalia, with four jet engines and a center wing built to carry a space shuttle aloft. We found other pictures of the design, called a Myasishchev 3M2, that look a little more ungainly and less WhiteKnight-like, with up to eight jet engines, a single tail surface connecting the two empennages, and the shuttle mounted in the rear. According to LiveScience, the Myasishchev design was considered scalable for use to deliver ships into orbit.

The Myasishchev official Web site's history page makes no mention of the catamaran design.
Краткий перевод:

Когда Virgin Galactic и Scaled Composites обнародовали заключительную версию их космического корабля на прошлой неделе, проект WhiteKnightTwo самолета вызывал воспоминания самолета катамарана прошлого. LiveScience нашел фотографию российской модели самолета, очевидно построенной в конце 1970-ых, который является поразительно подобным новому проекту. Модель показывает самолет, в регалиях Аэрофлота, с четырьмя реактивными двигателями и центральным крылом, построенным для перевозки шаттла. Мы нашли другие изображения проекта, названного Мясищев 3M2, которые выглядят немного больше неловкими и менее WhiteKnight-подобными, с до восьми реактивных двигателей, с отдельной поверхностью хвоста соединение двух оперений, и установленного шаттла. Согласно LiveScience, проект Мясищева рассматривали вполне масштабируемым для доставки шаттлов на орбиту.

Страница истории Мясищева официального вебсайта не делает никакого упоминания о проекте катамарана.



Собссно это всё размусоливание темы аэробаллистической ракеты 60-70х годов прошлого века.

/me
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
И рентген в России придумали. Еще Иван Грозный говорил - "я вас, сук, насквозь вижу".
 
Вверх