Концевые плавающие элероны

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Аэробайка почитайте про  парашютирующую посадку Fi 156 на полном газу.
Что ж он садился то а не взлетал на полном газу?
 
A

aerobaika

ну и чё----я тоже делал вертикальную посадку в режиме парашютирования на  четырехметровом аэробайке с высоты 50 метров----малый газ,режим кабрирования и встречный ветер полностью погасил движение ла вперёд  :cool:----скорость вертикального снижения была 4 м в с ----посадка достаточно жесткая в поле на траву ,но шасси выдержали :D
 
ну и чё----я тоже делал вертикальную посадку в режиме парашютирования на  четырехметровом аэробайке с высоты 50 метров----малый газ,режим кабрирования и встречный ветер полностью погасил движение ла вперёд  ----скорость вертикального снижения была 4 м в с ----посадка достаточно жесткая в поле на траву ,но шасси выдержали 
Ну и то. Обдув крыла винтом не тормозит ЛА. Его тормозит большой угол атаки. А винт при этом уменьшает вертикальную скорость снижения при парашютировании. При высоком выравнивании, но своевременной даче газа можно очень аккуратно исправить ошибку на приземлении. Чтобы иметь об этом живое представление, надо быть не "спецом", а просто иметь реальную практику.
А вы напоминаете свекловода-огородника, который набравшись кучи информации из литературы и накупив садово-огородный инвентарь, ничего круче редиски под окном не вырастил. Однако с видом знатного хлебороба пытаетесь стучать по лбу людей, которые давно раскусили ваш уровень. При всей куче информации в голове, лепите ее ни к селу ни к городу, сами же себя опровергаете через пост, но хотите признания.
 
A

aerobaika

импульсно газануть при выравнивании перед касанием на тяжелом самоле это норма----какие чудеса  :-?---- и ваши сравнения неуместны----потому что любая авиация и маленькая и большая летают только благодаря законам физики, а не вопряки!!! :cool: если вы этого не понимаете это ваши проблемы :p
 
но за три года вы не хрена не сделали
С самого начала обсуждения концепции КМУ, я сделал акцент на том, что:
приглашаю всех желающих пофлудить на тему "блинов" в свою ветку
И после, неоднократно это подчеркивал, поскольку не только у вас возникало ощущение, что здесь обсуждается некий реальный проект. Но это, скорее к тому, что тема сама пытается выползти за рамки одних только разговоров, а значит претендует на бОльшую серьезность. ;D

рисуете бредовые картинки полностью игнорируя законы физики и аэродинамики
Картинка с плоско-угловатыми формами стала данью конструктивным решениям, воплощенным в FMX-4. Вероятно, тут уместно вспомнить присказку про шмеля или про дядю Толю. ;D А в целом, можно было и так:
 

Вложения

потому что любая авиация и маленькая и большая летают только благодаря законам физики, а не вопряки!!!
Вопряки, вопряки! ;D Вот вам, для пущего познания еродинамяки.
http://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Писаренко-Т

Нижняя поверхность крыла плоская, носок скруглён по дуге круга, верхняя поверхность также плоская до заднего лонжерона, параллельна нижней и от него до задней кромки — плоская. Силуэт фюзеляжа был образован прямыми линиями.[2]
Демонстрируя на Центральном аэродроме в Москве возможности своего самолета, Писаренко выполнил на нем все фигуры высшего пилотажа.
 
A

aerobaika

ну так если данная тема потрепаться на тему блинов----то ярко выраженный мараз со всеми щелями и отсосами при сверх малом удлинении крыла или приплюснотого фюзеля типа плюшки это небезизвестный всем экип  :eek:----вершина тупикового развития блинов с трудом цеплялся за воздух :~~) :STUPID ;D
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
импульсно газануть при выравнивании перед касанием на тяжелом самоле это норма-
Поскольку сейчас все тяжелые самолеты с ТВД или ТРД, то импульсно газануть не получится так как время приемистости двигателей составляют не одну и не две секунды, а целых, как минимум десять-двенадцать. Тут фитиль длиннее, чем на поршнях. Вот и вся уродинамика
 
A

aerobaika

тяжелые ла я имею ввиду для малой поршневой авиации в одну две тонны----большую здесь вроде не обсуждают ;)
 
мараз со всеми щелями и отсосами... плюшки... экип :~~) :STUPID ;D 
Ну все. Перегрелся ерапайка. Слишком много инфы за раз.

тяжелые ла я имею ввиду для малой поршневой авиации в одну две тонны
А я так и понял.

Ни дать, ни взять - СПЕЦ! А? ;D
 
A

aerobaika

а вот ёрничать не по делу ненадо----с вашей стороны конструктивного обмена мнений нету :eek:----есть только надувание щёк,какие то детские рисунки самолётиков,ссылки на сомнительные изобретения неизвестных чуваков и не знание предмета явлений в аэродинамике :IMHO---- даже если  всё жизнь дергали штурвал пилотом вы просто водила ,а не разработчик ла ;D---как говорится почувствуйте разницу :p
 
с вашей стороны конструктивного обмена мнений нету
Скажу серьезно. В этой теме участвует несколько человек, которым она интересна. Ваше личное участие можно отнести к попыткам прекратить здесь всякое обсуждение и тему закрыть.  Под соусом мнения о себе, как большого специалиста в вопросах аэродинамики. Любые доводы в пользу темы КМУ вами либо игнорируются, либо огульно отметаются, как нестоящие внимания. Все, что у вас есть об этом, вы сказали и вас услышали. Переход на личности, в виде сравнений профессиональной подготовки и жизненного пути любого из участников, неприемлем в формате данной темы. При этом вы уже не один раз обещали выйти и больше не возвращаться. Что еще?
 
A

aerobaika

напоминаю здесь форум экспериментальной авиации ----люди делом занимаються, строят, летают, обсуждают ньюансы конструкций ;)-----а не пюююююздят три года не очём типа элитарный кружок пустословов и льстецов:STUPID хотя бы ру модель постройте своего блина и наконец то облетайте это недоразумение и сделаете правильные выводы :IMHO
 
напоминаю здесь форум экспериментальной авиации ----люди делом занимаються, строят, летают, обсуждают ньюансы конструкций ;)-----а не пюююююздят три года не очём типа элитарный кружок пустословов и льстецов:STUPID хотя бы ру модель постройте своего блина и наконец то облетайте это недоразумение и сделаете правильные выводы :IMHO
Ок. Что еще? Позвольте уже  наконец вам выйти вон.
 
C позволения благожелательно настроенных участников топика, размещаю ссылку на еще одного представителя короткокрылых. На форуме он нередко встречается, но тем не менее, пришлось поискать, из-за того, что забыл название.
http://avia.pro/blog/dyke-delta-tehnicheskie-harakteristiki-foto
https://ru-aviation.livejournal.com/2521123.html



Полагаю, из-за отсутствия мощного шасси, он не приспособлен для коротких посадок, однако под наши требования подходит с запасом. Высокая скорость сваливания не должна нас смущать, ввиду его 4-хместности и соответственно, высокой нагрузки на крыло. Которое, к тому же лишено всякой механизации.
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Скорее всего, 70 миль/час -это не скорость сваливания, а минимальная скорость эффективности рулей по тангажу (потом просто опускает нос из-за невозможности балансировки). Поскольку он и садится на данной скорости (скорость касания), это соответствует и его стояночному углу (примерно градусов 10). Это примерно соответствует Су=0,85-0,9. Имея одно из двух или вес поменьше или хвостовое оперение, то и скорости были значительно меньше. Правда, с хвостовым оперением, он бы уже и не выдавал других характеристик и не был бы бесхвосткой
 
Эффект щели при малом удлинении не нами выдуман и применялся не на одних "блинах".
Добавлю для нагляности. Щель хорошо видна и очевидно, что она там не "от лукаваго", а для ясно выраженной цели.
 

Вложения

Вверх