Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Ну а Вы пока можете делать расчеты, не помешают, на бумаге закорлючки выглядят солидно.
По Вашей установке точно не буду. Да хотя бы даже из-за того, что у меня нет чертежей и других данных.

В наш прогрессивный век компьютерных технологий, закорючек на бумаге, в ходе расчетов, Вы не увидите. Расчет обычно представляется таблицами и графиками.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Вы, видимо забыли слово "плохих", после буквы "У" в начале предложения.
У хороших двигателя с пропеллером и редуктором, которые образуют хорошую движительную установку, никаких таких оборотов нет, и установка работоспособна во всем диапазоне частот вращения.
Резонанс , он И в Африке - резонанс .
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
за третьим разом, методом научного тыка и с помощью фрезерного станка подобрал нужные массы
А у Вас станок создаёт переменные моменты?
Ну даже если допустить такое, то для подбора масс, нужно знать собственные частоты всей установки. А как Вы уже писали, расчет Вы не делали.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
А у Вас станок создаёт переменные моменты?
Ну даже если допустить такое, то для подбора масс, нужно знать собственные частоты всей установки. А как Вы уже писали, расчет Вы не делали.
Ваяем как можем , живем легко и не заморачиваемся, искусство понимаеш. Главное: работает, я доволен проделанной работой, полностью устраивает. Порадуйтесь за меня, если хотите. Спасибо конечно за "переменные моменты", но заморачиваться не буду, некогда, у нас другая квалификация
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Ваяем как можем , живем легко и не заморачиваемся, искусство понимаеш. Главное: работает, я доволен проделанной работой, полностью устраивает. Порадуйтесь за меня, если хотите.
Ну не искусствовед я, не могу оценить с художественной точки зрения. А других критериев нет, поскольку чертежей нет, а Вашу субъективную оценку принимать не стоит, на основании Вашего собственного заявления о Вашей другой квалификации.

Переменные моменты, это такой термин, общепринятый в определённых кругах. Их также называют возмущающими моментами, или переменной составляющей момента. Переменные моменты создаёт поршневой двигатель, вместе со средним моментом. Но средний момент совершает полезную работу, а переменные только бесполезно нагружают конструкции. И что самое плохое, нагружают конструкции циклически, способствуя накоплению усталостных трещин. А ещё хуже, иногда создают резонансы.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...Обращаю ваше внимание, что, теория без практики мертва
Это известный факт, поэтому расчеты касающиеся движительных установок всегда проверяют испытаниями. При необходимости, корректируют. Но Ваша деятельность не имеет отношения ни к тому, ни к другому. По крайней мере исходя из той скупой информации, которой Вы с нами поделились.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Это известный факт, поэтому расчеты касающиеся движительных установок всегда проверяют испытаниями. При необходимости, корректируют. Но Ваша деятельность не имеет отношения ни к тому, ни к другому. По крайней мере исходя из той скупой информации, которой Вы с нами поделились.
Вот те раз. Я ночи не спал, мечтал, чертил, проводил лабораторные работы, сверлил-точил-фрезеровал, отлетал 300 часов. И что: "Ваша деятельность не имеет отношения". Я вам один умный вещь скажу, но только не обижайтесь. Как то так получилось, что на территории бывшей сесесерии теоретиков развелось дохрена, а толку мало. Недооцениваете вы Искусство
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Это известный факт, поэтому расчеты касающиеся движительных установок всегда проверяют испытаниями. При необходимости, корректируют. Но Ваша деятельность не имеет отношения ни к тому, ни к другому. По крайней мере исходя из той скупой информации, которой Вы с нами поделились.
Даже по тем картинкам которые автор выставил на обозрениеи при диаметре винта 1850 мм и 4-л лопастях -
осмелюсь предположить ,
что уложу эту муфту вместе с редуктором примерно 5-ю движениями ручки газа
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Даже по тем картинкам которые автор выставил на обозрениеи при диаметре винта 1850 мм и 4-л лопастях -
осмелюсь предположить ,
что уложу эту муфту вместе с редуктором примерно 5-ю движениями ручки газа
Предлагаю спор на деньги.
Моя винтомоторная, БМВ 1200, винт четырехлопастный аэролюкс, с вас 5 движений ручки газа. Можно просветить как двигать? Пришлю видео. Дополнительное условие: если не развалите 10-ю движениями ручки газа, приз удваивается
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Вот те раз. Я ночи не спал, мечтал, чертил, проводил лабораторные работы, сверлил-точил-фрезеровал, отлетал 300 часов. И что: "Ваша деятельность не имеет отношения"...
Простите, но сужу по написанному, на что уже указывал.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...Я вам один умный вещь скажу, но только не обижайтесь. Как то так получилось, что на территории бывшей сесесерии теоретиков развелось дохрена, а толку мало. Недооцениваете вы Искусство
Эта Ваша теория не находит практического подтверждения. Не то что дохрена, а совсем нет теоретиков. Ну вот просто вообще нет. Ну или я не нашел.
Может быть покажете хотя-бы один расчет крутильных колебаний установки для СЛА? Или расчет центробежной муфты? Ну чтобы понять, чем-то появление этой Вашей теории обосновано, или это чистейший вымысел для поддержания уровня срача на форуме.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Эта Ваша теория не находит практического подтверждения. Не то что дохрена, а совсем нет теоретиков.
Как это нет?! "не находит практического подтверждения"! На соседней ветке кукурузник 21 проектируют, полюбуйтесь, так сказать, во всей красе
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Как это нет?! "не находит практического подтверждения"! На соседней ветке кукурузник 21 проектируют, полюбуйтесь, так сказать, во всей красе
Боюсь нИасилить. Приведите ссылку на расчет Крутильных колебаний.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сделали два первых образца на новый заказанный вариант редуктора для Ротакса. Через верхнюю вал-шестерню должен пройти еще один полый вал.
Диаметр ведомой вал-шестерни более 160 мм.
Скоро соберем и испытаем.
Приятно, что сейчас можно изготовить на 3Д принтере любые литейные модели и стоит это практически не дорого.

20200121_203452.jpg


20200327_182526.jpg
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Диаметр ведомой вал-шестерни более 160 мм.
Приятно, что сейчас можно изготовить на 3Д принтере любые литейные модели и стоит это практически не дорого.
Иваныч , если не сможешь выставлять эти шедевры по 350-400 бачей - суши вёсла .
ЁсЦь ведомая с диаметром более 165 мм .
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Вот те раз. Я ночи не спал, мечтал, чертил, проводил лабораторные работы, сверлил-точил-фрезеровал, отлетал 300 часов. И что: "Ваша деятельность не имеет отношения". Я вам один умный вещь скажу, но только не обижайтесь. Как то так получилось, что на территории бывшей сесесерии теоретиков развелось дохрена, а толку мало. Недооцениваете вы Искусство
Два листа Саги о Форсайтах.Скромная фотография.300 часов налета.Ватные пенсионеры.Хочется склонить голову пред гением.Гением искусства.Все верно.Бескорыстное вранье -это не ложь,это поэзия.
 
Вверх