Будь там ещё один подшипник в демпфере, упаковать такой мотор под капот было бы проблематичней. Без спейсера никак. Правильное решение. Они ведь работают как, не по наитию и уровню своих знаний. Их рынок сложнее нашего в сто крат. Уговорами потребителя можно заставить слушать, но действовать никак.
Сняли крышку с мотора снегохода и изначально изготавливали проставку и цепляли редукторы от RОТАХ .
К этому снегоходному движку - эт самый простой вариант прицепить редуктор .
Оставили шестерню которая висит на конусе колена .
Этот редуктор заточен вращать винт и проверить его надёжность элементарно просто , установить на аэролодку и дать режим простого советского парня - эт когда газами работают в режиме отбойного молотка .Тоже не понял цель фото с мотоциклетным мотором. По надёжности, уверен, СкайТрэкс посерьёзнее мехКПП мотоцикла. Поскольку, СкайТрэкс, это двухступенчатый редутор. Причем на самом моторе, ещё одна понижающая пара на выходе. Т.е. от КВ, трёхступенчатый редуктор.
Где и как ПРОПЕЛЛЕР валит шестерни и сколько ступеней надёжнее - эт над экспериментальная статистика и испытания .
Момент инерции - рулит .