Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мы не позволяем вести беседы в оскорбительном, агрессивном или издевательском ключе. Также недопустим троллинг. Это запрещено правилами нашего форума. Ваше сообщение может быть удалено или изменено модераторами.
Теперь по конусу!
Огорчу тебя еще больше. Он не только притерт. Еще ставиться на красный анаэробный клей. Шестерня греется при установке до 300 градусов и давиться прессом с усилием 6 тон как минимум. И представь! Когда нужно его снять, он снимется
Иваныч , ща открою тебе страшную военную тайну :
Ты .... в механике потому , что библия толстая книга .
А толстая она по простой причине , чтоб ты читал её бесконечно и в мозгах не осталось места на понимание реальной жизни и
изучение технической литературы .

Греть над до 325 градусов от цельсия - тогда произойдёт диффузия металлов и давить 20 тонн .
Конус над смазать графитной пылью , она при давлении и температуре превратися в мелкие алмазы .
При таком варианте конус превращается в цельный кусок стали - диффузия рулит .
 
Последнее редактирование модератором:

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мало этого будет, телефон выложу. И буду продолжать выкладывать все его косяки. Пока он в чувство не придет. Как вообще нужно с людьми разговаривать.
И чем тебе эт поможет ?

Выкинь на рынок 50-70 редукторов в месяц по ценнику 400 $ и всего делов .
Если сможешь ещё 50 аэролодок в месяц клепать по ценнику 50 % от тех которые есть сегодня -
Ну как СЛАБО ?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Ну очень ты активный нынче Александр! Как хомяк в колесе, в клетке у моей дочки. Радуешь, своей бодростью и меня и Народ!
Подсказка Чернову. Пресс нормальный сделай.

20210803_124645.jpg
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ахринеть:oops: и прямозубые ... Вот наверное звон стоит от такой гитары???
Наиль, это японцы, и этим всё сказано :LOL: У нас, в Украине, есть 2-х местная аэролодка с этим мотором и редуктором. Нога поставлена вертикально!!! Работает отлично. Видел её в 2007 году. А винт установлен с противоположной от колеса стороны. Снаружи маятника.
Японцы, блин... :) Сколько ковыряюсь с их двигателями, столько и удивляюсь. Я почему ремень использую? Страшно в руки брать шестерни из КПП моей Хонды!!! Как они вообще такую мощу перекидывают на выход, умом не понять. А почему такое ощущение? Стереотип мозгом управляет, привычки, недостаток опыта. Работают же эти коробки и тысячами часов. У меня есть рабочий двигатель ВФР-ки, пробег больше ста тысяч км. Это с средней 50км/час, 2000 часов. (100 км/час - 1000 часов). Да, не на одну передачу, на все шесть, но в основном на первые три.
Вот поэтому, скоро появится подобная шестерёнчатая трансмиссия и у меня. Только корпус самодельный, а шестерни из магазина. Оригинальные. Ременная тяжеловатая. Хочется до 10 кГ, четырехступенчатую. Мне с Хондой 250 мм надо, хоть тресни. Компоновка. Как у рядной авто Хонды Л15, выход с вала низко. Чем выше поднимешь винт, тем ниже можно поставить СУ. Легче вписать под капот. А у меня V-образная четвёрка, без 250 мм. межцентрового, никак. :cry:
 
Скан_20211227_pages-to-jpg-0001.jpg

Или к примеру как выглядит правильно притертый конус.
Это будет людям познавательно. А не "Денискины рассказы".
Так как в данной ветке мы касаемся теории редукторов,то стоит подробнее остановиться на притирке конуса.
Разберем три этапа притирки,которой сейчас придерживается Кулага.
1.Это внутренний и наружный конус до притирки,где предполагается либо несоответствие либо посадку надо сделать глубже.
2.Сама притирка.Можно заметить,что при полном прилегании образуется ступень внутри шестерни ввиде диаметра равному малому диаметру конуса вала. Если у кого возникнут вопросы,сомнения,то дам ссылку на литературу.
3.Сам процесс сопряжения.Он сопровождается смятием буртика и неполным пятном контакта. если колупать ногтем и утверждать,что буртика нет,то и у комара пенис не виден,но он есть в теории.
Как этого избежать-покажем на этапе сборки чуть позже.
Следующий вопрос-это величина напряжения при сборке двух конусов.
Нагрев не должен превышать 150-180гр..Сама посадка вычисляется теоретически.
Что происходит при том нагреве и усилии при посадке о котором говорит Кулага,разберем на простом примере.
Предположим для простоты цилиндрическое сопряжение. Пусть расчетная величина натяга 0,03мм.Мы решили увеличить натяг и определили его в 0,08мм.
Для чего нагрели деталь с внутренним конусом до тех же 300 градусов и прессом удушили.
После остывания можно будет заметить,что посадки нет и втулка свободно вращается на валу.В теории у металла есть предел текучести,при котором при определенном максимальном напряжении рвутся внутренние молекулярные соединения.
И еще хочется обратится к Кулаге.Что ТЕБЯ так бесит?
Притирай конуса и любуйся прессом и не лезь в то,где ты зерро.Часом не ты снимался в рекламе про прапора,где последний предлагает "Красить по ржавчине"?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Да, я спокоен как "ласковое лето"!!! ;) Плющит это тебя, а не меня. Я абсолютно нормально и продуктивно работаю.
А вот ты выше написал полную ахинею!
Ты ведь и близко не упомянул о том чем и как я притираю. И "ковырять ногтем" как ты, "грамотный ты наш:)" мне ничего не нужно. Нет там у меня никаких уступов и полок. Снимается только слой оксидации. А условную пустоту анаэробный клей заполняет.
У меня конус все тот же Рейсхауэр делает. Только финишную шлифовку. Чувствуешь разницу! Сначала один Рейсхауэр 500 шлифует эвольвенту зуба шестерни. А финишный, но другой Рейсхауэр потом доводит ее до 5-6 микрон!
И абразив в пасте микронный. Там нет никаких полок. Этот матовый цвет получается практически сразу после нескольких прокручиваний.
И тебе в жизни не получить такой точности на своем убитом оборудовании. И шестерни у тебя без корригирования , а просто косозубые. А это только шум понижает и не повышает их надежности и передаваемой нагрузки.
Так, что опять наврал, Александр!
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И раз ты уже написал про конус. Напишу тебе про твой реальный, конкретный косяк при шлифовке.
Если обратил внимание, я больше не делаю облегчения в валу-шестерне в виде полого не сквозного отверстия.
Ты их раньше тоже не делал. А потом вдруг год назад начал.
Так вот облегчение сомнительное. А последствия могут быть далеко идущими.
1. Что бы правильно потом шлифовать эвольвенту зуба. Должны быть правильные (одинаковые) центра. А ты никогда не получишь точности в 5-6 микрон при таких центрах как у тебя.
Мне это показали при измерении параметров шлифовки зуба шестерни. На оборудовании про которое я тебе пишу. У тебя его нет. Что ты там нашлифовал, проверить ты не можешь.
Косозубая шестерня без корригирования не будет давать звука при прокручивании. И будет казаться, что все АЙС! Но на самом деле это может быть не так.
Не буду дальше тебя учить. Ты у нас умный!
2.
Сердцевина у нас должна быть относительно "сырой". А так как ты должен цементировать (нитро цементировать) до закалки. То после сверления ты очень сильно уменьшаешь толщины металла . И при обьемной закалке, если у тебя таковая. Можно все прокалить до "стекла". Так как слой цементации окажется у тебя везде.
И ругаться я с тобой реально не имею ни малейшего желания!
Я тебе уже сказал, что не собираюсь с тобой конкурировать. Меня работой по моторам (дизелям) и обычным Сузукам так завалили, что не знаю куда деться.
А тут еще американец упрашивает дизельные стенды для насосов в 3500 Атм делать начать.
Так, что работай спокойно Александр! Я не претендую на твою "корону" самого умного спеца в редукторном деле!
С наступающим Новым Годом, и Рождеством Христовым!
 
Конус притертый проверяется по пасте.Если он полностью совпадает в чем смысл абразива "микронного"? Покрытие дополнительно увеличивает контактную прочность.
Притирай клапана и не лезь туда,где ТЫ ЗЕРРО.
Я сам разберусь какой мне зуб делать,не с твоим военным образованием мне указывать
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Притирай клапана и не лезь туда,где ТЫ ЗЕРРО.
Я сам разберусь какой мне зуб делать,не с твоим военным образованием мне указывать
Уже только по этим фразам, становиться понятно, что ума у тебя нету!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уже только по этим фразам, становиться понятно, что ума у тебя нету!
Зачем так горячится - скоро Новый 2022 год и над радоваться жизни .

Ща открою ВАМ страшную военную тайну :
За 2021 год пару -тройку раз мне предлагали нарисовать чертежи , изготовить модели и запустить совместное
производство и ток контролировать процесс .
Ловите момент и не над расстраиваться по пустякам , МИРУ - МИР .

С конусами ваще никаких проблем - достаточно опыта и знаний одного биоробота и процесс притирки будет происходить в
автоматическом режиме .

Иваныч , ты осознал , что и тебя элементарно могут уволить те которые запускали моторы и придётся тебе давить конуса прессом ?



А тут еще американец упрашивает дизельные стенды для насосов в 3500 Атм делать начать.
НУ , ты Иваныч кудесник - попробуй для начала сделать соединение трубок которое сможет держать 1000 кг на керосине без подтеканий и падения давления .
Реальную пургу выдал - 100 % таблетки не из той коробки принял ?
 
Последнее редактирование:

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
У меня конус все тот же Рейсхауэр делает. Только финишную шлифовку. Чувствуешь разницу!
Так это не притирка, а просто шлифовка конуса получается, чтобы анаэробный герметик лучше держал.
 
Как можно серьезно обсуждать чудовищную безграмотность.
Момент на конусной посадке определяется многими параметрами и один из них-это твердость поверхностного слоя.
Мы сейчас сопрягаемые детали азотируем.Тогда при напряжениях нет смятия по поверхностным напряжениям.
А здесь полный неуч рассказывает про клей. Выходит,что клей на смятие прочнее легированной стали?Или эта новое слово в теории?
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Как можно годами друг в друга кидать калом, вот вопрос на засыпку.
А по герметикам есть много данных, что он неплохо держит момент, их вовсю применяют в соединениях вал-втулка, даже специальную серию фиксаторов делают (чистый маркетинг, ничем не отличаются от фиксаторов резьбы). Уверен, при желании данные по моментам будет несложно найти. И да, при таком креплении необхрдима некоторая шероховатость сопрягаемых поверхностей, для лучшей адгезии этой химии. На полировке держится хуже
 
Я начинаю описывать технологический процесс и он прерывается не техническими вопросами,а хвалебными вбросами про свои успехи вышеуказанного деятеля.ПОКАЖИТЕ,где я набросился на него? Или предлагаете не продолжать описание?
Резьбовые герметики применяют много где,включая прослабленные подшипники,втулки и т.п.
Не надо никакой "некоторой шероховатости".На полировке (надо пояснять что это?) и притертом по пасте конусе сопряжение выше. И это не обсуждается.Есть литература
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так это не притирка, а просто шлифовка конуса получается, чтобы анаэробный герметик лучше держал.
Юмор от прапора над понимать как юмор - какой клей на конус , какая температура в 300 град .
Клей для разборки греют до 300 град ( на каждой конкретной марке клея есть температура которая его разрушает )
Клей на конус и вкидывать нагретую шестерню - эт тоже бред советского прапора , клей от температуры схватится мгновенно .
Остальные моменты просто не озвучиваем по причине , что знания и опыт надо обретать .
Всё , что выставил Иваныч Кулаго здесь в картинках и записках - эт технологическая диверсия .
Конус по картинкам Кулаго - висит на соплях и паутине .
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Как можно годами друг в друга кидать калом, вот вопрос на засыпку.
Ну, если по мне, так это не засыпка. И вот почему :)
Судя по тому, что технический потенциал и общее число выпускаемых, и продаваемых редукторов, растёт, то -
... в кале рождается истина...
:LOL:
Даже больше скажу, для меня здесь на лицо, типичная для нашего менталитета, ежедневная планёрка
:)
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Не, ну взрослые люди, старше меня (а мне уже "за сорок"), на протяжении нескольких лет (!!!) кидают друг в друга банановыми шкурками и говном, как какие-то обезьяны. Просто пипец. И вроде ж делают реально редукторы, пусть и не "острие прогресса", но вполне себе выполняющие свои функции.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Или предлагаете не продолжать описание?
Chernov , я в шоке такого вопроса .
Ибо , если ты прав - мы все тебе вот ...
Какой-то писака Иваныч Кулаго может тебя заставить отвернуть ?


Даже больше скажу, для меня здесь на лицо, типичная для нашего менталитета, ежедневная планёрка
Воистину верно - над воспринимать как юмор .
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Доработка плиты HONDA L 15 болгаркой и получаем плиту ВАЗ ВЕСТА блок 1500 - 1800 сс размеры крепления КПП аналогичные .

ВАЗ  08  БЛОК  1.5-1.8.jpg
у1.jpg
у2.jpg


у3.jpg
у4.jpg

Вот два технологических процесса.
Я не комментирую выбор болгарки,метод базирования,сверления. Придти,попросить бракованую плиту,что-то подрезать и после писать что ОН мне хочет что-то доказать.Не много ли чести? МЗ? Тебя пригласили что-то возглавить? иначе как юмор воспринимать это нельзя.
Со своей стороны показываю весь техпроцесс.Пожалуйста,обсуждайте.Вместо этого разговор про подвал,старое оборудование и прочая ересь.
Так кто в кого кидает банановыми корками?
Если вам непонятно,что чем меньше шероховатость сопрягаемых поверхностей тем лучше посадка,то сразу надо замусолить тему дерьмом?
Когда человек даже не представляет как крепится деталь при шлифовке,никогда не видел как это делаешь ты,но при этом описывает процесс в виде полного бреда и утверждает что это у тебя....Это как воспринимать? Завтра я распишу подробно как этот процесс идет,но обсуждения технической стороны не будет.Снова разговоры про подвалы,старье и корригированый зуб.Вам достаточно тележки из супера с литьем для наглядности обработки или описания 500махо?
Может Вас т.Коболд и Суханов устраивает все это? Как все это продвигает развитие?
Если хочется поюморить-есть отдельная ветка.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я не комментирую выбор болгарки,метод базирования,сверления. Придти,попросить бракованую плиту,что-то подрезать и после писать что ОН мне хочет что-то доказать.Не много ли чести? МЗ? Тебя пригласили что-то возглавить? иначе как юмор воспринимать это нельзя.
Chernov , даж в Беларуси сотни станков простаивают без работы и их готовы загрузить работой хоть в три смены .
За бракованную плиту СПАСИБО , помогла сэкономить время доработки модели .
Любую модель допилю болгаркой , доклею и зашпаклюю - эт если такой вариант быстрее по времени чем фрезеровать новую модель .
Для юмора глянь на картинку муфты BMW - сколько лишнего железа и операций обработки я удалил двумя движениями карандаша и
сделал эт только ради шутки ( Муфта вырезается из трёх кусков железа ) .
Штот ВЫ с Кулагой с концу года на эмоциональном подъёме .

Chernov , я даж Кулагу могу научить редуктор собирать .

Мы рождены - чтоб сказку сделать былью !
 
Последнее редактирование:
Вверх