Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А интересно применял ли кто-нибудь цепной редуктор?
Ага. Мне помнится я где-то слышал звон... Ставили, наверняка ставили...
Из недостатков - вроде-бы, по сравнению с ременным, большАя масса и шумность...  :-?
Но интересно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На мотоцикле цепь колеса крутит  100 лет как , а может и больше . В маслянной ванне ресурс цепи еще больше + расстояние между валом  и винтом можно разносить .  Ремни ставят , а цепь ВООЩЕ  из ЖЕЛЕЗА .  В коробках субару с вариатором ставят цепь , КПД  выше чем у ремня , на малом радиусе цепь гнется легче . 
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
На мотоцикле цепь колеса крутит  100 лет как , а может и больше . В маслянной ванне ресурс цепи еще больше + расстояние между валом  и винтом можно разносить .  Ремни ставят , а цепь ВООЩЕ  из ЖЕЛЕЗА .  В коробках субару с вариатором ставят цепь , КПД  выше чем у ремня , на малом радиусе цепь гнется легче .  
У цепного привода выше КПД, ресурс и надежность в сравнении с ременным.

Не случайно [highlight]на велосипедах и других аппаратах, использующих мускульную силу человека, применяется только цепной привод.[/highlight]

Возможности "источника энергии", - человека, крайне ограничены и требуется наилучший КПД механизма.
Недостатки цепного привода - стоимость и вес.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
У цепного привода выше КПД, ресурс и надежность в сравнении с ременным.

Не случайно на велосипедах и других аппаратах, использующих мускульную силу человека, применяется только цепной привод. 
Рекомендую освежить курс "детали машин"...

простое и дешевое - не всегда лучшее. Цепь обладает большим плюсом - у нее очень большой передаваемый момент, ремень в этом плане хуже. Но с ростом оборотов, например - многое меняется... Да и некоторые высокотехнологичные велосипеды используют совсем не цепные передачи...

Да, в велосипеде цепь открытая. кпд 0.9-0.95. Зато просто...
 

Вложения

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Редуктор КОМПРЕССОРА
http://www.rotaryeng.net/turbo-compound.html 
Пока все что мне попадалось в руки из подобных поделок, дешевле 3000$ - было нежизнеспособно. 2 компрессора с редукторным приводом у меня лично разнесло на настройке. Еще штук 5 - на моих глазах. Разные производители, разные редукторы. Основная проблема - горят подшипники и летят ремни. Так что я пока с этими экспериментами завязал, даже за деньги заказчика. Жалко своего времени и сил на пустой результат.
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Редуктор КОМПРЕССОРА
http://www.rotaryeng.net/turbo-compound.html
Действительно трудно добиться оптимальной работы от сего устройства.Узкий диапазон оборотов.То не дует ,то разрывается.А ремни зубчатые применяются уже на большинстве мощных мотоцыклах. :p
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Цепь не велосипедная .
http://www.fairmont-mn.com/altpower/psru.html 
Это скорее зубчатый ремень. В классической цепи передача идет звездочка-ось, а тут шкив-паз. Интересно - такая цепь-ремень использована только для разгрузки зубьев? Надо будет прикинуть насколько "мясистее" нужны шестерни для их прямого зацепления.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Такая цепь тянет, вращает, приводит в движение,  механизм ГРМ  HONDA CR-V  2000см  VTEK. Сделано из  железа , + оси =цепь .
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Такая цепь тянет, вращает, приводит в движение,механизм ГРМHONDA CR-V2000смVTEK. Сделано изжелеза , + оси =цепь . 
По этой логике - клиноременные вариаторы надо называть клино-цепными вариаторами? Хотя вопрос не в терминологии, а в том, почему сделано так, а не зубчатое зацепление напрямую...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Основной корпус дюраль
http://members.iquest.net/~aca/photos.htm
 

Вложения

Вверх