Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
отфрезерован, на случай если демпфер придет в негодность мы услышим дзень -дзень при запуске или останове двигателя, опять же гарантировано долетим домой. Но, за триста часов следов износа демпфера не обнаружено
300 часов -эт хорошо .
Только для муфты эт не очень полная инфа . Вопрос какой диаметр и масса винта и на каких оборотах эти 300 часов крутился мотор ?
На лодке за минуту могут раз пять сбрасывать газ до холостых и раскручивать мотор почти до максимальных оборотов .
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
300 часов -эт хорошо .
Только для муфты эт не очень полная инфа . Вопрос какой диаметр и масса винта и на каких оборотах эти 300 часов крутился мотор ?
На лодке за минуту могут раз пять сбрасывать газ до холостых и раскручивать мотор почти до максимальных оборотов .
Зачем нам лодка, нам лодка не надо. Четыре лопасти, 1,85 , полеты в основном вокруг поляны, взлет- посадка, развороты-повороты
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Зачем нам лодка, нам лодка не надо. Четыре лопасти, 1,85 , полеты в основном вокруг поляны, взлет- посадка, развороты-повороты

До каких оборотов мотор крутите и за сколько секунд раскручиваете от холостых до максимальных ?
С максимальных оборотов до холостых - за сколько секунд сбрасываете обороты ?
Мотор инжекторный или карбы ?
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
До каких оборотов мотор крутите и за сколько секунд раскручиваете от холостых до максимальных ?
С максимальных оборотов до холостых - за сколько секунд сбрасываете обороты ?
Мотор инжекторный или карбы ?
с какой целью интересуетесь?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Не могу знать! Я свободный художник, в технических университетах не обучался, сделал - получилось. Может и муфта, главное работает. Давайте назовем это муфтой с элементами демпфирования. Хотя это наверное все-таки демпфер, но очень похож на муфту....
Отличить легко. Если передает крутящий момент - муфта. Если снижает амплитуду колебаний путем рассеивания их энергии, то демпфер.
Элемент демпфирования содержат в себе почти все упругие и эластичные муфты, за счёт внутреннего трения материала.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Отличить легко. Если передает крутящий момент - муфта. Если снижает амплитуду колебаний путем рассеивания их энергии, то демпфер.
Элемент демпфирования содержат в себе почти все упругие и эластичные муфты, за счёт внутреннего трения материала.
так и я о том: пускай будет по-вашему, муфта с элементами демпфирования. Такой вопрос, маховик снижает амплитуду колебаний?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
пускай будет по-вашему, муфта с элементами демпфирования
По нашему, это не просто виды, а ещё разрезы и сечения. Чтобы было понятно внутреннее устройство.


маховик снижает амплитуду колебаний?
Конечно, но не всегда.
Для вынужденых колебаний, вдали от резонансных частот, снижает. При прочих равных условиях, обратно пропорционально моменту инерции. Чем больше момент инерции, тем меньше амплитуда колебаний.
Вблизи резонанса все по другому. Изменение момента инерции маховика может увеличить амплитуду колебаний, если при этом изменении, собственная частота системы приблизится к частоте возмущающего момента.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Если Вы заметили, в моей конструкции присутствует маховик, и он "вдали от резонансных частот". И эластичная муфта тоже есть, оригинальной конструкции. Корпус в котором находится эластичная муфта тоже имеет массу. И получился у меня двомасовый маховик
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
с какой целью интересуетесь?
Всё элементарно с вопросом :
Если крутите мотор до максимальных и газ в пол за 2-е секунды и сброс газа так же резко - и если при таких режимах муфта отработала даж 300 циклов ,
при таком раскладе эт удачная конструкция .
Если движения газами на разгонах и торможениях все 300 часов были плавными - как при вывинчивании взрывателя из бомбы , тогда цикл испытаний на живучесть механизма не по полной программе .

У двигателя с пропеллером есть проходные обороты на которых редуктор развалит за минуты или секунды .


ПРОХОДНЫЕ ОБОРОТЫ   АВИАДВИГ.jpg
 
Последнее редактирование:

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Если Вы заметили, в моей конструкции присутствует маховик,
Не заметил. Устройство конструкции не понятно.


он "вдали от резонансных частот".
Это не очевидно даже по чертежам. Чтобы определить резонансные частоты, нужен расчет или результаты испытаний.


И получился у меня двомасовый маховик
Если у Вас не трактор, двигатель которого работает в широком диапазоне режимов нагрузок, то польза от двухмассового маховика не очевидна. Возможно, одна масса лишняя.
На тракторе тоже не все просто. Кроме двух масс, в составе двухмассового маховика присутствует пружинная муфта, с нелинейной характеристикой жёсткости.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
У двигателя с пропеллером есть проходные обороты на которых редуктор развалит за минуты или секунды .
Вы, видимо забыли слово "плохих", после буквы "У" в начале предложения.
У хороших двигателя с пропеллером и редуктором, которые образуют хорошую движительную установку, никаких таких оборотов нет, и установка работоспособна во всем диапазоне частот вращения.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!

Не заметил. Устройство конструкции не понятно.



Это не очевидно даже по чертежам. Чтобы определить резонансные частоты, нужен расчет или результаты испытаний.



Если у Вас не трактор, двигатель которого работает в широком диапазоне режимов нагрузок, то польза от двухмассового маховика не очевидна. Возможно, одна масса лишняя.
На тракторе тоже не все просто. Кроме двух масс, в составе двухмассового маховика присутствует пружинная муфта, с нелинейной характеристикой жёсткости.
1. присмотритесь внимательно 2. результат испытаний - мои полеты 3. присутствует муфта, не пружинная, но тоже с нелинейной характеристикой жесткости
 
Откуда
Юг
1. присмотритесь внимательно 2. результат испытаний - мои полеты 3. присутствует муфта, не пружинная, но тоже с нелинейной характеристикой жесткости
И все таки я вклинюсь в разговор. Сергей Сергеич! Если у Вас секретная муфта,то вообще спрячьте его и никому не показывайте. Если,конечно,это просто не хвастовство.А то,ей богу,как дети. Кусочек покажу,а остальное додумайте. Типа,а вот и не угадали....!Это форум на котором делятся друг с другом знаниями, опытом, помогают, советуются. А программа"угадай мелодию"-это на телевидении.
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
И все таки я вклинюсь в разговор. Сергей Сергеич! Если у Вас секретная муфта,то вообще спрячьте его и никому не показывайте. Если,конечно,это просто не хвастовство.А то,ей богу,как дети. Кусочек покажу,а остальное додумайте. Типа,а вот и не угадали....!Это форум на котором делятся друг с другом знаниями, опытом, помогают, советуются. А программа"угадай мелодию"-это на телевидении.
договорились, Вам показывать не буду. Там какие-то чудаки кукурузник 21 строят, тоже советуются, помогают, ржу немогу
 
Откуда
Юг
К сожалению, и такое бывает на форуме. Равняться нужно не на таких. Извините, если чуть грубовато!
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
2. результат испытаний - мои полеты
Без измерений и расчетов, испытания без поломок в течении 300 часов, позволяют сделать заключение, что подобная муфта с высокой вероятностью может отработать 300 часов. Что будет с ней дальше - не понятно. Что будет с аналогичной муфтой - не понятно.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
3. присутствует муфта, не пружинная, но тоже с нелинейной характеристикой жесткости
В отношении крутильных колебаний, сложно сделать глобальные выводы о безусловной полезности какого либо устройства. Нелинейная характеристика муфты для двухмассового маховика, определяется расчетом конкретного двигателя или конкретной установки.
Вы делали расчет крутильных колебаний?
 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Без измерений и расчетов, испытания без поломок в течении 300 часов, позволяют сделать заключение, что подобная муфта с высокой вероятностью может отработать 300 часов. Что будет с ней дальше - не понятно. Что будет с аналогичной муфтой - не понятно.
Я же говорил, я свободный художник, зачем мне расчеты, я так вижу . А что будет дальше очень даже понятно, буду летать, долго и счастливо. Железяки, как на мой холопский розум, толстые, с огромным запасом, упоры от проворота имеются, элементы упругой муфты меняются дешево и быстро (до сих пор не понадобилось). На шестистам часах отпишусь, порадую вас. Ну а Вы пока можете делать расчеты, не помешают, на бумаге закорлючки выглядят солидно. Так часто бывает, в авиации в том числе, под готовое изделие подводят теоретические расчеты. Открою маленький секрет, за третьим разом, методом научного тыка и с помощью фрезерного станка подобрал нужные массы
 
Вверх