Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Приятно, что сейчас можно изготовить на 3Д принтере любые литейные модели и стоит это практически не дорого.

Посмотреть вложение 424520
Иваныч , если ВЫС полный ПЕНЬ-ШТЕЙН в кнопках клавиатуры компа и не знаешь как сделать фотку экрана -
помогаю недорого .
Не лепи фотографии с экрана через телефон - эт потеря времени и картина полное Ано .
Смотри кино и запомни три кнопки .

 

Сергей Сергеич

Я люблю строить самолеты!
Два листа Саги о Форсайтах.Скромная фотография.300 часов налета.Ватные пенсионеры.Хочется склонить голову пред гением.Гением искусства.Все верно.Бескорыстное вранье -это не ложь,это поэзия.
Если хочется, можете склонить, я непротив. "Бескорыстное вранье-это не ложь, это поэзия" это о чем? Верить или нет, ваше дело. Хамить не надо
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
при невыясненных обстоятельствах
Вероятность в том, что ремень не соответствует мощности. Вторая причина длинный играет (пружинит) И получает динамические рывки.
Веду наблюдение периодически буду информировать.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Если надо уменьшить силу прижима-с зеленого сектора убираем массу(увеличиваем внутреннее отверстие )или добавляем каким-то образом?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
DeadDenne не совсем понятно? По картинке эта масса-зеленая не прицеплена к пружине-красная, а на пружине видна выборка материала, видно подбирали массу.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Эта конструкция муфты от портного который криво подшивал шторы для окон и его уволили , а парень не промах и решил ,что если я не умею
ровно шить - попробую криво резать по железу .
Пружину изготовить из куска железа - здесь опыт нужны и смекалка , а главное дух укрепить . НО - Зачем наступать на грабли и тратить время на движение в тупик коммунизма ?
Пружины эт отдельная тема . Отполированная пружина работает слегонца дольше и т.д. .

Резать можно как угодно - результат на выходе практически одинаковый .

DeadDenne не совсем понятно? По картинке эта масса-зеленая не прицеплена к пружине-красная, а на пружине видна выборка материала, видно подбирали массу.
Всё прикреплено - смотрите на кусок муфты на котором нет-ту линий .

Novaja_mufta__001.jpg


800 500.jpg
 
Последнее редактирование:

mz

Я люблю строить самолеты!
Для тех кто не понял почему такая муфта долго не проживет на просторах СНГ :
Муфта работает за счёт трения , А мощи у мотора 80-100 коней .
При трении это железо даж через колодки будет греться .
Нагрейте пружину для эксперимента газовой горелкой и проверьте до какой температуры она будет пружинить
и как она изменит способности пружинить после остывания .
Нагреть стакан и муфту до синего цвета такой мощой - нашим парням эт как два пальца Аб асфальт .

Novaja_mufta__001.jpg
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Как она греется не важно.
Выделите сектор этой муфты с колодкой и грузом(часть с отверстием) и покажите куда движутся эти части при вращении.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Как она греется не важно.
Выделите сектор этой муфты с колодкой и грузом(часть с отверстием) и покажите куда движутся эти части при вращении.
Если общая картина не позволяет понять смысл - дели её на более мелкие и понятные части , а потом из них собирай общую картину .

700 005.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Для тех кто не понял почему такая муфта долго не проживет на просторах СНГ :
Муфта работает за счёт трения , А мощи у мотора 80-100 коней .
При трении это железо даж через колодки будет греться .
Я регулярно езжу на машине с мотором 80-100коней. И у меня там тоже муфта которая работает за счёт трения. Проблем нет вообще никаких.
Или я что-то делаю не так?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Если общая картина не позволяет понять смысл - дели её на более мелкие и понятные части , а потом из них собирай общую картину .

Посмотреть вложение 425020
Болт в стороне от разрезанных частей.
Может начальник транспортного цеха расскажет как она работает? Как бы опыт есть.500часов наработки. Здесь вроде все проще выгоревшей цементации.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Я регулярно езжу на машине с мотором 80-100коней. И у меня там тоже муфта которая работает за счёт трения. Проблем нет вообще никаких.
Или я что-то делаю не так?
У ВАС на машине сцепление от бензопилы ?
 

-сергей

Я люблю летать.
Для тех кто не понял почему такая муфта долго не проживет на просторах СНГ :
Муфта работает за счёт трения , А мощи у мотора 80-100 коней .
При трении это железо даж через колодки будет греться .
Нагрейте пружину для эксперимента газовой горелкой и проверьте до какой температуры она будет пружинить
и как она изменит способности пружинить после остывания .
Нагреть стакан и муфту до синего цвета такой мощой - нашим парням эт как два пальца Аб асфальт .
У тебя ошибка в понятии функционирования муфты. Пружины не помогают сцеплению а наоборот мешают.
Так что выводы не верны.
Даже полностью убрав пружины из центробежной муфты муфта будет работоспособной, при этом сила сцепления только увеличится.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
У тебя ошибка в понятии функционирования муфты. Пружины не помогают сцеплению а наоборот мешают.
Так что выводы не верны.
Даже полностью убрав пружины из центробежной муфты муфта будет работоспособной, при этом сила сцепления только увеличится.
Никто и не упоминал , что пружины прижимают колодки к барабану .
 
Вверх