Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Какую характеристику отлично обеспечивает несложная муфта?
Что происходит с характеристикой при изменении температуры? После наработки 10...100...1000 часов?
=затрудняюсь ТОЧНО ответить =10,100,...1000 ???
но несколько работает уже много лет,в любое времья года...

единственный случай когда муфта забуксовала и башмаки пригорели(после очистки работают и впредь=дым мы черпали из дымовой свечи !=антифриз
попал в муфту при полной нагрузке !

-может знаете,сколько часов может работать автомобильная покрышка(1000 ) ?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
-может знаете,сколько часов может работать автомобильная покрышка(1000 ) ?
Автомобильные покрышки широко используются в качестве кранцев на больших железных параходах, и работают от 1000 до 4000 в год. Остальное время просто висят.
А автомобильные двигатели работают по 1000 часов на СВП, до списания. Вместе с центробежной муфтой, если она установлена.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Christy Hovercraf вкидывал такие привода на СВП .
Ща на большие пропеллеры эволюция их двинула .
Принцип на картинке - колодки от барабанов авто центробежная сила прижимает к барабану .


900 120.jpg


700 400 1.JPG
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Я на Christy Hovercraf был прямо перед карантином.Этот самострел был у них в начале пути.
За пять лет поставил им более 100редукторов.Сейчас они переориентируются на иные рынки.
В планах нет того ,что на фото.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
=это заслуга их сложной конструкции ?
Это заслуга их правильной конструкции, именно такой, какая требуется в данной конкретной установке. Что и подтверждается опытом эксплуатации 10...100...1000 часов.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
=ЦБМ лучше ставить там,где момент меньше,
ближе к коленвалу...(легче,длиннее жизнь !)
Когда установку делают опытные люди, то стараются учесть все возможные факторы, а не только простоту или лёгкость муфты. На первый взгляд некоторые решения кажутся неочевидными, особенно для дураков. Но бывает, что делают дураки, и решения на самом деле дурацкие.
Сразу не разберёшь!
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
я вообще дурею от этих двух товарищей........они не понимая того сам говрят нам как потребителям покупая у нас двигатель вы становитесь испытательным полигоном наших изделий........редуктор не такая уж и сложная вещь......надо просто уметь их рассчитывать.......такие люди есть обратитесь к ним......потом проведите хоть какие то испытания........люди же вам верят ...........покупая ваш металлом.......
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
- колодки от барабанов авто центробежная сила прижимает к барабану .
Как выяснилось, не смотря на кажущуюся простоту, колодки и барабан от авто не лучший вариант для ЦФМ.
Он даже если и алюминиевый, но с толстой чугунной вставкой, поэтому получается тяжелее стального. Колодки почти по 180 градусов, дают сильное влияние передаваемого момента на силу прижатия.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как выяснилось, не смотря на кажущуюся простоту, колодки и барабан от авто не лучший вариант для ЦФМ.
Он даже если и алюминиевый, но с толстой чугунной вставкой, поэтому получается тяжелее стального. Колодки почти по 180 градусов, дают сильное влияние передаваемого момента на силу прижатия.
Вкидывают две колодки от авто и никто не париться - всё работает .
Кристи в муфту три колодки вкидывали .

21-0.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
потребителям покупая у нас двигатель вы становитесь испытательным полигоном наших изделий.......
Это судьба мелкосерийных изделий. Их изготовителей и потребителей. При любом объеме расчетов, нужны испытания. И кроме как в эксплуатации, их не проделать.
Под гарантию конечно.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Вкидывают две колодки от авто и никто не париться - всё работает .
Кристи в муфту три колодки вкидывали .
Это не Кристи, это Славир. Можно брать за образец для совмещенных СВП, но под большой винт не пойдет.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это не Кристи, это Славир. Можно брать за образец для совмещенных СВП, но под большой винт не пойдет.

Большой ВИНТ - эт определение ни о чём .
Момент инерции у этих алюминь лопаток + ступица такой , что не каждый большой винт угонится .
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Момент инерции у этих алюминь лопаток + ступица такой , что не каждый большой винт угонится
У большого винта, приведенный момент инерции будет СУЩЕСТВЕННО меньше, поскольку под большой винт нужно больше ПЧ редуктора.
Также, у большого винта больше момент, и меньше частота вращения. Поэтому ЦФМ в ступице большого винта выглядит противоестественно.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=в какой валюте ? (в виртуальных я не копенгаген...)

ЗЫ=если верить физикам,материя (в том и деньги) не существует,
есть только информация о ней...(в Евангелье="сперва было Слово")
 
Вверх