У большого винта, приведенный момент инерции будет СУЩЕСТВЕННО меньше, поскольку под большой винт нужно больше ПЧ редуктора.
Также, у большого винта больше момент, и меньше частота вращения. Поэтому ЦФМ в ступице большого винта выглядит противоестественно.
Это из опыта разработки СДУ (судовых движительных установок). На винты вертолётов не распространяется.Эти знания взяты из библии ?
Не поленитесь , ОТКРОЙТЕ справочник КОНСТРУКТОРА и гляньте где рационально устанавливать демпфер и как он должен отрабатывать .Это из опыта разработки СДУ (судовых движительных установок). На винты вертолётов не распространяется.
На какой странице открыть справочник?...и гляньте где рационально устанавливать демпфер..
Вы коллекционер или ленивый читатель - если при наличии справочника не знаете где рационально устанавливать демпфер ?На какой странице открыть справочник?
Можете считать как угодно. Тема не о моей персоне.Вы коллекционер или ленивый читатель...
ЦФМ - отсекает низы оборотов на которых мотор колбасит сильнее всего .Отмечу, к вопросу о ЦФМ, демпфер имеет очень посредственное отношение.
А демпфер, снижает амплитуду колебаний на частоте резонанса.ЦФМ - отсекает низы оборотов на которых мотор колбасит сильнее всего .
Использовали мыподобную в трансмиссии буксировочной лебедки 30 лет назад. Надежность-никакая, пружины, стягивавшие колодки постоянно лопались (видимо от вибрации).Принцип на картинке - колодки от барабанов авто центробежная сила прижимает к барабан
Пружины над ставить чтоб они работали на сжатие .Использовали мыподобную в трансмиссии буксировочной лебедки 30 лет назад. Надежность-никакая, пружины, стягивавшие колодки постоянно лопались (видимо от вибрации).
А есть множество муфт с пружинами которые не лопаются., пружины, стягивавшие колодки постоянно лопались (видимо от вибрации).
Только не понятно, какая сила отводит колодки от барабана при холостых оборотах. Когда у нас лопалась пружина, сцепление переставало работать. И вы писали про автомобильные колодки кажись? А они на пружинах!В этих муфтах пружин НЕТ-ТУ их удалили вероятно однажды и поняли , что И без пружин тож всё работает .
Возможно, пружины сжатия не лопаются или какие-то специальные пружины растяжения. У нас были от тормозов "Москвича".А есть множество муфт с пружинами которые не лопаются.
=вспомнилась притча про БИСЕРЬ !Эти знания взяты из библии ?
Колодки вааще никакая сила не отводит - на холостых они просто слегонца трут по барабану .Только не понятно, какая сила отводит колодки от барабана при холостых оборотах. Когда у нас лопалась пружина, сцепление переставало работать. И вы писали про автомобильные колодки кажись? А они на пружинах!
Спасибо! Интересное решение, наверняка в каких-то случаях будет самым подходящим! Ваш Богдан-какой-то гений!EUREKA !
-долгое времья не мог найти эти фотки,а новых не делаю...в каких-то случаях
Все понятно, Москвич не машина. От Жигулей надо было.от тормозов "Москвича".