Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

mz

Я люблю строить самолеты!
Рома всем рассказывает, что очень мне благодарен за время которое был у меня. И что хоть чему то у меня научился.
Так, что брат Александр у меня все нормально. Да и тебе я долги простил уже. Приезжай в гости. Я тебя пирожными угощу. А то голодаешь наверное от безделья.
Иваныч , скопировал твой стихотворный слог и переслал РОМЕ на другой край Земли - пущай ноги ошпарит .


Народ, вот эта грызня вам не надоела?
Так никакой грызни нет по определению - эт ток юмор .
Старый военный прапор рекламирует муфту от мопеда для дизеля - ток размеры слегонца увеличил .
Он даж не знает , что масса шедевра пропорциональна кубу линейного размера .
 

M0RYAK

Я люблю строить!
Откуда
Астрахань
Производитель просто перестраховывается так-как понимает , что техника в руках дикаря - эт груда металла .
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
Ответы мне дали одни из лидеров в производстве винтов для аэролодок, мощность которых всреднем около 300 л.с. а порой и до 1000 доходит. То что с дури можно и что то сломать, это и так понятно. А мне ответили причём в разное время разные люди, указав одну и туже причину повреждения вв на дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория, в сша есть дизельные аэролодки, их не много но они есть. И ведь никто не сказал, что винт разлетится в щепки.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ответы мне дали одни из лидеров в производстве винтов для аэролодок, мощность которых всреднем около 300 л.с. а порой и до 1000 доходит. То что с дури можно и что то сломать, это и так понятно. А мне ответили причём в разное время разные люди, указав одну и туже причину повреждения вв на дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория, в сша есть дизельные аэролодки, их не много но они есть. И ведь никто не сказал, что винт разлетится в щепки.
Пластиковый винт бывает пустотелый - только корка и даж без лонжерона , а бывает полностью заполнен углём .
Коленвал раньше ляжет у мотора - чем углепластиковая лопасть изготовленная по технологии .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Усиление и восстановление внутренней резьбы с помощью
пружинных проволочных вставок. Обзорная статья
 

Вложения

M0RYAK

Я люблю строить!
Откуда
Астрахань
Усиление и восстановление внутренней резьбы с помощью
пружинных проволочных вставок. Обзорная статья
Очень хорошая информация. Недавно мне посоветовали использовать такую технологию при изготовлении переходника на новый винт.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Для информации.

Комель пластикового винта который трещинами покрывается - пустотелый с толщиной стенки примерно 3.5 мм , диаметр комля тож делают минимальным примерно 55 мм + - .
Гелькоут с лопастей смывается брызгами воды - эт когда его из пуливера на лопасть наносят по слою разделителя который из формы впитался в лопасть .

Вода во время дождя переднюю кромку лопасти срезает элементарно .

Для информации .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Гель с лопасти смылся - и мотор не дизель .
Мож газ резко дали и гель скользнул по смоченному пластику ?

КАМБАЛА гель смыло.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...дизельном двс, высокая степень сжатия. Я уверен что это не просто теория...
Это очень упрощённая теория, для дураков. Чтобы других вопросов не задавали. Сказали высокая степень сжатия виновата, вот и повторяйте, что виновата высокая степень сжатия, и не удивляйтесь сломанным винтам.
А у нормальных людей, дизельные двигатели с воздушными винтами работают нормально.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
...
Дизель может порвать винт и шестерни редуктора только в одном режиме - эт когда появились перебои с подачей топлива и у двигателя начались конвульсии и он забыл в какую сторону ему над вращаться .
В таком режиме и бензиновый мотор тож развалит редуктор на раз .
Один из расчетных режимов в нормальных* движительных установках, это режим с отключением подачи топлива в один из цилиндров. Этот режим имитирует перебои в работе двигателя и не должен приводить к поломкам.
*- под нормальными, в данном тексте понимаются такие установки, при разработке и изготовлении которых, разработчик думает головой, а изготовитель работает руками.
 

M0RYAK

Я люблю строить!
Откуда
Астрахань
Э
Это очень упрощённая теория, для дураков. Чтобы других вопросов не задавали. Сказали высокая степень сжатия виновата, вот и повторяйте, что виновата высокая степень сжатия, и не удивляйтесь сломанным винтам.
А у нормальных людей, дизельные двигатели с воздушными винтами работают нормально.
Это как раз не теория, а практика. И никто не написал мне что винт сломается. Конечно многое будет зависеть от соединения двс и винта (на прямую к КВ, через демпфер, через редуктор с демпфером. Да и от конструкции редуктора тоже например с длинным ремнем (1м между осями). На верняка у тех нормальных людей (с дизельным двс) привод на винт осуществлён через демпфер и длинную ременную передачу ("наш" подход ЦТ пониже), и винты не "простые", как у нормальных.

П.С. Нормально - понятие относительное.

dy2e7y7u.jpg


IMG_0897.jpg


IMG_0898.jpg


Безымянный22.png
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

M0RYAK

Я люблю строить!
Откуда
Астрахань
Кстати есть вот такой вариант демпфера. На основе гибкой пластины. Редуктор до 600 л.с включая дизельные двс.

IMG_4215_large.jpg


Безымянный333.png
 
Вверх