Моторс-инжиниринг
Техника- наше все!
- Откуда
- Беларусь
В одном варианте мощность будет 120 лс при 3800 об мин./мощность,вес =??
Вес инсталяции с таким редуктором 120 кг.
Но это пока. Мне нужна статистика в начале.
В одном варианте мощность будет 120 лс при 3800 об мин./мощность,вес =??
Только мне одному не удалось понять аэродинамику вращения маховика дизеля в виде центробежного сцепления на холостых оборотах ?Но здесь ключевое слово маховик. Дизель без него работать на холостых не будет. А у меня роль маховика играет большое центробежное сцепление. Так, что 5 кг можно из веса выбросить. Кто будет делать любой дизель поймет. Маховик придется сохранять.
=у нас наоборот...Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению
Для использования маховика, интерес представляет не тяжесть (вес, масса), а момент инерции.Объясняю БОТАНИКУ работы центробежного сцепления - на холостых самая тяжёлая его часть не вращается по определению .
Картинка - так понятнее чем с иероглифами от математики ?Для использования маховика, интерес представляет не тяжесть (вес, масса), а момент инерции.
Интернет поможет заполнить пробелы в образовании
J=mR^2 =the best ! (obrutsh, kolco)так понятнее
-а вот добавок у маховика=(резиновые башмаки,люменевый стакан отбора мощности) меньше киллограму...Вес в спецификации специально не указан.
Венец маховика берется с оригинала. А сам диск маховика как раз дюраль. Из опыта дюралевый маховик толщиной 7 мм не разрывает. А весь нужный рабочий вес для массы в место маховика идет на диск сцепления. Он и вращается как маховик. При этом еще и обеспечивает передачу момента. А ответная часть сделана из заднего барабана ВАЗ 2108. Стоит "копейки" и в дюралевом литье стоит с завода чугунная вставка. Станок токарный ЧПУ его в миг приводит в нужное состояние.дизеля надо потолще зубчатый венец,на люминевом диску.
-для сравнения=Богдана (0,5 кг),А ответная часть сделана из заднего барабана ВАЗ 2108.
Если кто-то решит , что вес этого металлолома реальная военная тайна - подсчитают минут за 15-ть .Вес в спецификации специально не указан. Да бы не "усложнять" жизнь конкурентам.
Это толщина стенок дюралевого маховика?стенки ок.3 мм,
У авто дизеля 2 лапы крепления на блоке и 2 на коробке. Покажите, к чему вы мотораму прикрутили.Мне дизель нужен без редуктора. Все!
Сделаю фото. Он сейчас на подрамнике стенда стоит. Это не его будущая моторама.Покажите, к чему вы мотораму прикрутили.
-я Хенрик (пишу про Богдана)...Богдан, не будет Ваше сцепление работать на современном дизеле . Не хватит ему прижимного усилия.
Кулаг Иваныч - если в продаже появиться редуктор под дизель по ценнику примерно = 600-650 $ ?Сейчас решили по программе плавно начиная с 1600 об поднимать до 100 лс при 3400 об мин. Мотор "безумный" по мощности если в него топливо в 4 раза больше подавать. А сцепление не выдерживает снова.