Именно об этом "страхе" я и говорил выше 😂 . Вес как у "тепловоза". Весь ПОЛНЫЙ комплект электроники авто. Без нее не запустили. Все стоит блок управления, блок реле,блок БСИ, ЧИП с иммобилайзером, ЕГР, и еще панель приборов скорее всего в салоне "родная" от авто всунута. И мотор этот не мой. Это 1.6 НДИ т 16-ти клапанный. Там два распред вала и их не "ломает". Я работаю сейчас 1.4НДИ с турбиной от 2.0 и без интеркулера.
Слово ломает так и быть расшифрую.
У них буржуи делают кулачки методом посадки на шлифованный вал. И при любых не корректных нагрузках их сворачивает! Что бы не гнулись клапана.
Лексия или КТС (программы которые работают с этой электроникой) пишут, что синхронизация не нарушена. Мишень на шестерне распредвала стоит как нужно. А фазы другие становятся. Программа коррекции ХХ это убирает. А на нагрузке ВСЕ! А мотор заводиться и работает без нагрузки(винта) как "часы". А с нагрузкой, и просто установленным винтом ХРЕН
.
Я над этой дуркой все лето бился. Визуально распредвал не видно особо, что ему кирдык. Всего 4 штуки накрылись.
НО РЕШИЛ
.
Так, что мне не жалко А.Чернов дерзай со своим "умным" mz-том
. И за одно посмотрим, кто умный а кто .......
На фото легче, мощнее и компактней этого "тепловоза" на ссылках про самолет. И электроники будет.
4 провода педаль управления мощностью
8 проводов форсунок
4 провода от двух датчиков РВ и КВ
2 провода датчика температуры
2 провода датчика давления рампы
2 провода регулятора давления насоса
ВСЕГО 24 проводка!
Это для работы самого двигателя. На современном инжекторе куда больше.
Что называется ощутите разницу.