Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Спасибо за развернутый отзыв с грамотными предложениями.Несомненно,многие проблемы обсуждали.От простых до спорных.И если я еще сомневался над предложениями всеми известного MZ Широкова,то сейчас должен их принять с учетом прочитанного.Это в частности касается натяжения ремня.Да,мы предусмотрели натяжение с обеих сторон.Будут два окна для контроля.По нагреву ремня.Схема предусматривает,что на первый шкив уже попадают пониженые обороты с шестеренчатого редуктора,второй шкив одного диаметра с первым..
По качеству изготовления.
Известный Кулага спрашивал здесь в какой гараж я ехал.Гаражи,Александр-это ваш удел.
Мы строим еще одно производство.Сегодня планируется заливка бутонной стяжки пола и недели через две расстановка станков.Один из них шлиценарезной немец.Потому за качество шкивов я не беспокоюсь.
В понедельник приходит программист,пишет программы обработки всего,что входит в комплектацию.
 

Вячеслав Ш.

Я люблю строить самолеты!
У мотора вообще такой стороны нет, где имеет выход моторная передача. Нет и её фотографии.
Первая сторона, она же правая, показана на фото. На второй, левой стороне, генератор и ведущая звёздочка главной цепной передачи.
Между ними была коробка передач, которую я выпотрошил.
Вы не взвешивали двигатель с выпотрошенной коробкой ?, очень хочется знать вес .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
ПРУЖИНЫ СЖАТИЯ



Дорогие муфты там у неХ .

муфта  таракан.jpg


МУФТА BMW 1200.jpg
 
Последнее редактирование:

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Какой-то винегрет.Пружины,муфты,сечения.
кому до этого есть дело?пиши в личку,приезжай.
Кофе,мороженное за мной.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Доработка плиты HONDA L 15 болгаркой и получаем плиту ВАЗ ВЕСТА блок 1500 - 1800 сс размеры крепления КПП аналогичные .

ВАЗ  08  БЛОК  1.5-1.8.jpg


HONDA -  ВАЗ  БЛОК 1.5 - 1.8 — копия.jpg
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Доработка плиты HONDA L 15 болгаркой и получаем плиту ВАЗ ВЕСТА блок 1500 - 1800 сс размеры крепления КПП аналогичные .
Всем привет.
А чем обусловлена толщина выходного фланца? Крепёж М6, А толщина как для М12 :) Или это бортовой редуктор ЛуАЗ? Тогда вопрос снимаю.

HONDA - ВАЗ БЛОК 1.5 - 1.8.jpg
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
1.jpg

2.jpg

Вот модель которая в литье ставится на МАХО 600,пишутся программы обработки,делается оснастка и получаем качественную плиту.
Приезжай на кофе.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
немного еще размышлений и пояснений.
Когда у тебя станки работают по 12 часов.то ты должен расставлять приоритеты.
И дать работнику болгарку и что-то там дорабатывать...тогда на хрен конструктор?
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Ременный редуктор на мотор Лончин-764
Конструкция похожа на Лифан-27, однако отличаются точки крепления рамы.
Ремень от ВАЗ-2110 136х25,4.
IMG_20210829_140904.jpg

IMG_20210829_140852.jpg

IMG_20210902_081606.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Интересно, сколько всё это весит?
Взвешивал комплект для Лифан-27 на установку с карданным валом, по образцу Жука-4. Комплект включающий карданный вал и раму под двигатель, около 15кг.
Чуть позже взвешу без рамы и кардана
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Взвешивал комплект для Лифан-27 на установку с карданным валом, по образцу Жука-4. Комплект включающий карданный вал и раму под двигатель, около 15кг.
Чуть позже взвешу без рамы и кардана
А всё , вместе с мотором. На фото выше.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Мотор с редуктором зашкалил за 50. Наверное где-то 55кг, это без глушителя.

Целого редуктора в сборе не нашлось, взвесил некоторые детали.
Рама 2050г
Ведущий шкив 2000г
Подшипники с корпусами 1200г
Ведомый шкив 1350
Ролик натяжной 250
Ремень 120
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Ось шкива расчетно 700г
И болты где-то 50
7720 редуктор.
Если переделать раму, корпуса подшипников, ведущий шкив на алюминий, то редуктор будет на 2кг легче. Но существенно дороже. Надобности не вижу.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Спасибо. Это я не то что бы праздный интерес, или поговорить абы. Собираю для себя статистику по удельным характеристикам. т.е. знать, к чему стремиться. Вернее знать, в каком году мы застряли. :) В готовых решениях бюджетных СУ, сегодня, основной момент, цена. Сколько оно весит и какая мощность. уходит на второй план. Ресурс. вообще теоретическая характеристика, поскольку только Ротаксы его и дают. Ну и немного конверсии.
Сегодня развитая логистика позволила многим получить желаемое для творчества. И только финансовый вопрос, как крепостные ворота.
Считаю, что отношение веса всей СУ в сборе, с ГСМ, к её макс. мощности, может быть бюджетно в районе единицы. Или 1,1...1,3. Поскольку сам двигатель мы покупаем готовый, в этом вопросе главное, подбор более лёгкого агрегата в целом.
Остальное в руках конструктора. И редуктор тут, вопрос номер один. Как стало известно из неофициальных источников :) надёжные шестерни мы ещё не научились делать. И вопрос тут не в умении изготовителя, но и в возможностях владеть высокими технологиями. Это и термообработка в том же числе. Я сейчас на месте, сильно мучаюсь из за этого вопроса. Старая гвардия и печи, уже не в доступе. а новая, ещё не окрепла. Да и химический состав металла, сегодня стал то же не совсем чистым бизнесом. Поэтому и взялся за зубчатый ремень. Хотя, были ли бы деньги, купил бы редуктор Sky Trax и думал бы о давлении в шинах. Но за такие деньги, у нас всю СУ сооружают. Правда долго.
Посмотрим ещё раз на космические технологии, пока ещё не доступные нашему самодельщику. Хотя, что там космического, вопрос. Тогда, что же мы так лифаны любим?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Это и термообработка в том же числе. Я сейчас на месте, сильно мучаюсь из за этого вопроса. Старая гвардия и печи, уже не в доступе. а новая, ещё не окрепла. Да и химический состав металла, сегодня стал то же
Сразу хотелось бы поправить,или свою точку высказать.Старая гвардия,как Вы говорите.АБСОЛЮТНО не причем к качеству.Халтурщики были,есть и будут.
Если вводится тройной контроль в авиации.наказание рублем,то нет и не было никакой гвардии.
В настоящий момент единственная проблема-это качество металла.
Я беру 30ХГСА и каждая партия для токаря в обработке различается.Если на предприятии есть хорошая термичка,то в чем проблема закалить деталь?
Официально -дорого.Через старую гвардию-брак.Плюс он еще и металл берет "что было"
Я купил зубошлифовальный рейсхаур швейцарский и не вижу проблем с качеством по шестеренкам.С цементацией проблемы постоянные.Перешли на азотирование.Физикотехнический институт дает подробную карту на партию по твердости,глубине и т.п..
Да,все это получается дорого.
Сделать ременной редуктор по типу стиральной машины из подручных средств можно,но обсуждать ресурс,цену можно как в единичном кустарном изделии,где нет затрат производства
 
Вверх