Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

Хотел написать чуть раньше.
С ошибками не только пишут,но и обсуждают.Поясню.
Пока темы для обсуждения нет.
Первым идет техническое задание.Его нет.Что мы обсуждаем?Мотор 120сил и муфту бензопилы?
Второе-это конструктивная схема.Ее тоже нет.
Третье.Под конструктивную схему подбираем оборудование,так сказать пишем техпроцесс. И это важный аспект.Возможно есть идея сделать что-то для себя и точка.Тогда токарь универсал все сделает-и заготовку отрежет и в темичку детали отнесет.
В схему производства добавляется еще и испытание или наука.Именно на нем держится выбор многих параметров,узлов.
Теперь поясню немного.
Раньше я не мог позволить делать шлицевые сопряжения.технологический процесс требовал при этом разбивки на множество операций.делали посадку на притертый конус.
И вот заработали свои станки шлицефрезерные и протяжной и техпроцесс поменялся.Здесь зерно конструктивное,технологическое и наука. Ты понимаешь,что то,что заложено конструктивно,будет исполнено в металле: выбор металла,тип обработки,термообработка.Если этого нет,то говорить о производстве нельзя. Не зря делают сертификацию производства.
ну и немного в тему.вот схема. Она воплощена в металле,да,требуется доработка.
Давайте обсуждать конкретику

Муфта центробежная (Схема установки).jpg


Муфта центробежная схема 2.jpg
 
На форуме зачастую не полько пишут с ошибками, но и читают....:( Неоднократно здесь henryk из Кракова показывал резиновое ц/б сцепление своего друга Богдана (оттуда же). Там куски резины закрепленные 2-мя болтами на ведущем диске, деформируясь центробежной силой, прижимались к ведомому барабану, и тем самым обеспечивали сцепление.
Спасибо, теперь понятна конструкция. Вроде нашел фотку:
E7E292FF-422F-46B3-A2CB-6FED99BDE9D5.jpeg
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Такой редуктор уже обсуждали? Смущает меня то, что ведомый вал с одной опорой.
ac53_01.jpg
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Такой редуктор уже обсуждали?
Количество опор на фото не видно. Можно предположить, что внутри длинного выноса, такая же длинная ось и на ней 2 разнесенных маленьких подшипника. Ну или не очень длинная, и два больших. Смущение тут вообще не уместно. Если подшипники в пределах допустимых нагрузок, и выполняются требования по перекосам шкивов, то работать будет. А если нет, то нет.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Или один маленький и один большой? Тоже вариант.
Смущение тут вообще не уместно
По-другому - ось винта длинная, это даже смотрится страшновато, я бы или вторую опору поставил или ось укоротил (если конструкция позволяет, пока не понятно где он стоял). Бразилец делает такие редукторы.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да, вал шкива выглядит несуразно длинным для консольной конструкции, но если его укоротить, то при наличии мощной ОСИ и жёсткого основания для нее, всё вполне работоспособно будет, ибо редукторов с консольной осью -вагон и и тележка. У Юрия Ермакова например.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
А я делал в 2010 году такой редуктор, с консолью на 2 подшипниках. Бурановский мотор (Буран-Авиа), 2 ремня ГРМ 2108, шкивы тоже ГРМ 2108. Винт 1600 Казанский.
В диапазоне оборотов чуть выше пусковых, в редукторе возникал крутильный резонанс. Запуск мотора представлял собой большую проблему. Нужно было так дернуть, чтобы мотор с первых вспышек перескочил резонансный диапазон. А потом, нужно было резко сбросить газ, чтобы не улететь нафиг.
IMG_8130.JPG

Вот, запуск удался. При понижении оборотов появлялся резонанс, поэтому минимальные обороты приходилось держать на уровне средних.
IMG_8132.JPG

Поехали!
IMG_8149.JPG
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Вот такие редукторы нашёл в интернете:
Предназначены для привода насосов, от наших любимых индустриальных ДВС.
Как я понял из картинок, ведомого вала в редукторе нет, ведомая шестерня садится на входной вал насоса. Но этот вопрос решаемый, главное что есть шестерни, за вполне нормальную цену.
 

Vacilich

люблю строить дельталеты
Откуда
Киров
Скучно стало на форуме. что бы и мне ни выставить свой редуктор собраный в гараже из того что было. на двигатель фольксваген апозит водянка работает уже много лет без нареканий

004.jpg
 

Vacilich

люблю строить дельталеты
Откуда
Киров
несколько лет работы _без износа
Редуктор изготовлен в единичном экземпляре.учет ни веду . при снятии крышки в масле стружки нет. люфтов тоже нет. двигатель установлен на дельталете GOPR0641
 
Вверх