Конструкция ВИШ с прямым приводом на ось двигателя?

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Интересны несложные механически конструкции винтов изменяемого шага с прямым приводом на ось двигателя.
Вал пропеллера не может быть полым. Всякая электрика и гидравлика возможна, но нежелательно.
Чтобы не развалилось на мощности ~36л.с. на 7500 об в мин. Конструкция оптимизирована под производство на станках с ЧПУ.
 

bokr

OGN tracker on board
В качестве идеи. Я так понимаю, что речь идет о муленетки для работы на стенде? Тогда привод ВИШа осуществить с другого конца, от стенда.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Интересны несложные механически конструкции винтов изменяемого шага с прямым приводом на ось двигателя.
Вал пропеллера не может быть полым. Всякая электрика и гидравлика возможна, но нежелательно.
Чтобы не развалилось на мощности ~36л.с. на 7500 об в мин. Конструкция оптимизирована под производство на станках с ЧПУ.
Только такой вариант остаётся:
Типа на лбу у пилота датчик+передатчик, а на коке винта пртемник+сервопривод с аннтенкой в виде параболы тела кока, он фокусирует передачу мысли ну и миниатюрная ядренная батарейка, управление силой мысли🙂
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Тогда привод ВИШа осуществить с другого конца, от стенда
На стенде для отработки топливных карт так и сделано, смотрим теперь как установить на реальный аппарат.
Вариантов решения задачи на самом деле десятки. Например:
Пока оцениваю, сравниваю
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Винт-автомат, работающий на равновесии аэродинамических, центробежных сил, и пружины. Разработан и сделан форумчанином Fartovi, был предствлен им здесь, на форуме. Но для втрое меньших оборотов. Но вы ж всё в САПРах без проблем считаете, на другие обороты расчитать легко! ;)
Только такой вариант остаётся:
Типа на лбу у пилота датчик+передатчик, а на коке винта пртемник+сервопривод с аннтенкой в виде параболы тела кока, он фокусирует передачу мысли ну и миниатюрная ядренная батарейка, управление силой мысли🙂
Ты лучше покажи железное устройство аналогичного назначения, которое у тебя есть. ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Интересны несложные механически конструкции винтов изменяемого шага с прямым приводом на ось двигателя.
Вал пропеллера не может быть полым. Всякая электрика и гидравлика возможна, но нежелательно.
Чтобы не развалилось на мощности ~36л.с. на 7500 об в мин. Конструкция оптимизирована под производство на станках с ЧПУ.
Посмотрите конструкции хвостовых винтов вертолетов. Там как раз механика и вал чаще всего не полый. Конечно под такие обороты придется все пересчитывать.
Винтик то небольшой получится не больше 0.7 метра по ограничению скорости концов лопастей.
 
Последнее редактирование:

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Вариантов решения задачи на самом деле десятки.

Ну этот вариант как-то замудрённый, но многое зависит от поставленных задач.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
В общем сочинил сам. За пару недель надеюсь сделать и испытать.
Обратитесь в авиаспектр, у них большой опыт накоплен, там электрика.

Самый простой вариант для вас, смотрите хвостовой винт робинсона.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Имею интерес по втулкам ВИШ .Тоже :)бюджетного варианта. Применительно ветрогенератора с лопастями 1,4 и 2 м.( 2 и 4-5 кВатт)
Лопасти я делаю и на сегодня, они ставятся во втулку ФШ .( ХАБ называется )
Адаптированный повторить , купить полуфабрикат ( КИТ) .........
Авторегулирующиеся -предпочтительнее .

2.JPG


DSCF4186.JPG


5.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх