Конструкторские работы выполню

r_clone

Россия - родина слонов...

r_clone

Россия - родина слонов...
в силу сложившихся обстоятельств я хотел бы вновь затронуть тему, оговоренную в cообщении #12 этой ветки, а именно о трудоемкости проектирования ЛА
так вот, проектирование легкого самолета и как следствие выпуск полноценного комплекта рабочей конструкторской документации - это не есть процесс, на который достаточно потратить около 600 или 1000 человекочасов
даже если это будет не полноценный комплект РКД, а три-пять листов А4 графики + столько же таких листов с техническим описанием (как, к примеру, в Моделист-Конструктор самолет Арго-02 и т.п. или Шереметев "Планеры"), то и это намного не снижает трудоемкости

по сему еще раз такая информация для сведения
...цифры приведённые В.Б.Шавровым в Таблице 47 книги "История конструкций самолётов в СССР до 1938г."
А в ней, трудоёмкость проектирования лёгкого учебного самолёта-15000 ч*ч А учебный самолёт тогда, это-Ут-2 например, с массой пустого -630 кг, отсюда средняя трудоёмкость=23,8 ч/кг конструкции. Так что, плясать нужно от 20-25 ч/кг...
двадцать человекочасов на килограмм конструкции
🧐
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
По поводу трудоёмкости... Мне один знакомый как то сказал: "За что платить конструкторам? Сидят весь день в экран пялятся и ни один не вспотел!"
А вот интересно, для потенциального заказчика 400 руб/час это много?
 

r_clone

Россия - родина слонов...
в этом
Сидят весь день в экран пялятся ...
я целиком и полностью согласен с Вашим знакомым
ну а на счет
... ни один не вспотел ...
все не так однозначно

если исходить из тех соображений, что оптимальный вариант забрать работу даром, то 400 руб/ч - конечно же много, а по мне так даже о ч е н ь много
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва
собака лает, караван идет
А при чём тут лай? Вы не можете делать. Это факт! А не лай! Более того : вам не известен сплав- а МГц. Который получают методом легирования. Мне даже технологическую карту показали на заводе в Москве.
 
Вверх