Конструкторские работы выполню

Кхм... пластиковый планер? Да проще простого!
А если серьезно, то отвечу так - знания и навыки, которыми обладаю, позволяют мне такую задачу решить, но на результат наложат отпечаток следующие тонкости:
- опыта проектирования подобных ЛА не имею
- команды нет, работаю один
 
Кстати о планерах.
Почитателям БРО-11М.
Есть проект "вечного" изделия взамен классики БРО-11М 030000СБ "Балка фюзеляжа"
Основной конструкц.материал - дюраль. Сиденье от ЛАК-16
 

Вложения

  • perpetum.JPG
    perpetum.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 475
Отчего ж нельзя?

По образованию я инженер-механик самолето- и вертолетостроения (Комсомольский-на-Амуре политех, 1994 г.вып.)
Вот послужной:
- с 1997 по 2005 работал на КнААПО в отделе Главного конструктора инженером-конструктором в КБ "Гидравлика и шасси"
- с 2007 по 2009 работал на 0,4 ставки в КнАФ ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в конструкторском департаменте инженером-конструктором в КБ "Самолетные системы"
- с 2006 продвигал постройку легкого многоцелевого самолета (Gвзл=930 кГ), в 2013 проект был зазакрыт по причине отсутствия финансирования.
- с 2013 в основном занимаюсь изготовлением различного рода малогабаритных металлоконструкций (в основном стальных сварных) по ТЗ или КД Заказчика. Имею навыки работы с древесиной и чуть-чуть с композитами
 
Хочу похвастаться работой Алексея. Довольно сложный узел, и конструктивно и со сложными исходными данными. Это когда заказчик сам не знает что именно хочет и как это должно выглядеть. Очень благодарен за работу и терпение. На выходе я получил то, с чем можно работать дальше. Отличная работа. Хочу добавить, не смотря на мои заморочки, работа выполнена в срок, за вменяемые деньги и с приемлемым качеством. В общем, крайне рекомендую. Для информации см. рис. Что было в исходнике и что получилось в итоге. Кстати, этот узел я вымучивал больше года. И чипмейкер, и снс и другие профильные сайты и исполнители не смогли ничем помочь. Либо денег много просят, либо такую чушь предлагают, которую только на стену повесить. Ну либо на предприятие, со штучно-золотым исполнением. Сейчас не стыдно перед кошельком идти к непосредственной реализации. В общем, Лексей, спасибо! Если чо, почту помню))))
 

Вложения

  • forward.JPG
    forward.JPG
    76,5 КБ · Просмотры: 588
для справки (или пукан постреливает)

по причине существования этой ветки поступали мне такие две заявки:
1. разработать чертежи для изготовления копии Dragonfly, смета по конструкторской работе не более 15 тыс.руб
2. разработать чертежи для изготовления копии "Буревестник С-4", смета по конструкторской работе не более 20 тыс.руб

в связи с чем привожу нехитрый теоретический расчет:
предположим организм в виде конструктора готов функционировать, условно говоря, только за еду, тогда цена человекочаса составит
МРОТ/(годовое рабочее время/12) = 7800 руб/(1 973ч/12) = 47,4 руб/ч
значит на выполнение первой заявки затратится 15000/47,4 ~ 317 чел.ч
на выполнение второй - 20000/47,4 ~ 422 чел.ч

что в "Стрекозе", что в "Буревестнике" без особых проблем возможно насчитать 500 оригинальных деталей (это число и возьму для дальнейшего)
каждую деталь требуется прорисовать, образмерить, назначить ей материал и при необходимости
- рассчитать на прочность
- задать допуски и чистоту обработки
- сопроводить текстовыми пояснениями
отведу на это в среднем 1 час на деталь, т.е. на все 500 чел.ч
далее, требуется сформировать, скомпоновать, короче оформить комплект документации, отведу на это часов 30
на взаимодействие с Заказчиком (согласования различного рода, потрепаться за жизнь и т.п.) накину 10 часов
итого получается 500 + 30 + 10 = 540 чел.ч
т.к. работа разовая (т.е. не на потоке), то вероятность того, что уложишься в запланированные срок и смету очень мала, поэтому учту это в виде коэф. с названием "что-то пошло не так" и величиной 1,11
тогда трудоемкость будет составлять 540*1,11 ~ 600 чел.ч
по мне так сие вопиющий диссонанс с вышепосчитанными 317 и 422 чел.ч

но это все теоретически, на практике же (из моих личного опыта и знаний) эти 600 чел.ч можно смело увеличивать как минимум в полтора раза
900 чел.ч (плюс минус лапоть) - это и будет трудоемкость рабочего проектирования названных выше и подобным им ЛА с результатом в виде некоего комплекта документации с околонулевым уровнем что-то домысливать в процессе работы с ним

кому интересно, делайте выводы  :-?
 
для справки (или пукан постреливает)

по причине существования этой ветки поступали мне такие две заявки:
1. разработать чертежи для изготовления копии Dragonfly, [highlight]смета по конструкторской работе[/highlight] не более [highlight]15[/highlight] тыс.руб
2. разработать чертежи для изготовления копии "Буревестник С-4", [highlight]смета по конструкторской работе[/highlight] не более [highlight]20[/highlight] тыс.руб...
...кому интересно, делайте выводы  :-?
  МЛМ: Постановка вопроса в корне неверная. "Котлеты (смета) отдельно - мухи (цена продукта) отдельно".
  Если упрощённо. Затраты на работу по изготовлению продукции окупаются двумя способами:
- продать единичный экземпляр дорого (по величине затрат), если есть покупатель (или на заказ, когда покупатель не ограничен в средствах);
- но цивилизацию развивает другой способ - увеличение производительности труда. В данном случае - изучить рынок и при наличии спроса при тех же затратах продать N-ное количество экземпляров по меньшей цене (что увеличивает вероятность продажи), но получив в итоге такую же сумму, как в первом варианте.
  Это же азы. Понятно, что у большинства известных авторов цена одного экземпляра продаваемых чертежей не соответствует затратам на их разработку, а окупается за счёт количества их продаж.  Неужели нужны какие-то выводы?
 
"Котлеты (смета) отдельно - мухи (цена продукта) отдельно".
...
- но цивилизацию развивает другой способ - увеличение производительности труда. В данном случае - изучить рынок и при наличии спроса при тех же затратах продать N-ное количество экземпляров по меньшей цене (что увеличивает вероятность продажи), но получив в итоге такую же сумму, как в первом варианте.
... Неужели нужны какие-то выводы?

да, первоначальная редакция фразы "...смета по конструкторской работе не более ..."
у меня была что-то типа " ... сумма, которую был готов заплатить Заказчик за исполнение заявки, не более ..."
но от такой формулировки я отказался
во-первых, она на пять слов длинше 🙂
во-вторых, изложу следующее - одна из целей для меня при затевании этой ветки как раз и было поисследовать рынок своим предложением и на сегодняшний день я пока не имею предпосылок "развивать цивилизацию", хотя, кстати говоря, с удовольствием бы спроектировал копию "Буревестника" (т.к. аппаратик мне интересен) с перспективой реализовать десяток комплектов "чертежей от Леопольда из Быстродрищенска" по цене $287 за комплект
и про выводы - собственно говоря изложенным в Ответ #11 хотел обозначить, что сумма, которую готов заплатить Заказчик за исполнение заявки и которая также устраивает меня и есть смета
 
будет ткань.Лобик жесткий 0.5 Д16т.
-Профиль Р-III 15%.
-Хорда  120 мм .

Анатолий , насчет хорды в 120 мм вы погорячились ...Или это будет авиамодель ?

Человек предлагает себя в роли конструктора , а не исполнителя - токаря ,клепальщика ,сварщика  - не так ли ? ..
 
весь ноябрь скидки
первому сделавшему заказ - двойная
акция закончилась
но Le Roi est mort, vive le Roi!, началась новая, предновогодняя - закажи семь чертежей, восьмой получишь в подарок
 
кому интересно, делайте выводы 
Алексей, я неслучайно данный вопрос (трудоёмкость конструирования и изготовления лёгких самолётов и планеров) изучаю давно. И считаю, за отправную точку нужно брать цифры приведённые В.Б.Шавровым в Таблице 47 книги "История конструкций самолётов в СССР до 1938г."
А в ней, трудоёмкость проектирования лёгкого учебного самолёта-15000 ч*ч А учебный самолёт тогда, это-Ут-2 например, с массой пустого -630 кг, отсюда средняя трудоёмкость=23,8 ч/кг конструкции. Так что, плясать нужно от 20-25 ч/кг. А поскольку за МРОТ пускай работают вахтёры и мерчендайзеры, то стоимость разработки составит от 4000р за кг.
Отсюда вывод, что заказать проэкт целого самолёта могут либо серьёзные деловые люди, либо найдётся обоюдный интерес к данной разработке у конструктора и заказчика,как в случае
хотя, кстати говоря, с удовольствием бы спроектировал копию "Буревестника" (т.к. аппаратик мне интересен)
А также, иной случай-выпуск КД по имеющемуся образцу, когда обмеряешь детали и делаешь чертежи. 🙂
 
Всем Здравия!
Обращался к Алексею для выполнения заказа по разработке чертежей ЛВС в электронном виде.
Работали в режиме онлайн по Viber- исключая несогласованность . Качество работы, выражающееся в аккуратности, скрупулезности проработки каждой мелочи соответствует уровню профессионала КБ.
Особой благодарности заслуживает Честность и Порядочность, Культура общения Алексея- Спасибо за это !!!
По финансам Лично для меня это самый оптимальный вариант, и в этом тоже заслуга топикстартера- возникшее в начале работ непонимание схемы оплаты решилось в течении трёх минут личного общения...
Ещё раз Спасибо за совместную работу!!!
 
Добрый вечер фонарь на як 52 можно сделать или сконструировать цельный или с открыванием вперёд
 
Назад
Вверх