Я запатентовал технические решения тросового взлета (2013) и посадки (2003 ) самолетов. От всех существующих тросовых устройств отличаются универсальностью, простотой, а главное доступностью для самодельщиков, например, УЛА . Мною разработан такой аппарат с весом пустого 80 кг и скоростью сваливания до 45 км в час. При перегрузке - не более 2,5 (как на Конкорде), минимум оборудования - это две мачты высотой 9 метров и на расстоянии 15 м друг от друга, с установленными на них тормозными барабанами (например, автомобильный дисковый тормоз с диском колеса для намотки троса) соединенные тросами (канат 12 мм). При взлете "аэродром" - это качели, а при посадке - натянутый на высоте 9 метров трос для зацепа за тормозной крюк ЛА. Подробно посадка описана в патенте RU2235045 (на английском в US8313057). Посадка была проверена на макете (видео и кадры больше 1 Мб), а качельный взлет не проверялся, но прототип (GB334369) известен еще с 30-го года,а сам принцип общеизвестен.
Теперь от теории к практике : судя по сроку изготовления одной консоли у меня на все уйдет еще года два (75 лет, дети, внуки, дача) или больше. Возможно у кого-то уйдет меньше?
Теперь от теории к практике : судя по сроку изготовления одной консоли у меня на все уйдет еще года два (75 лет, дети, внуки, дача) или больше. Возможно у кого-то уйдет меньше?