Консультации по строительству "дачного аэродрома"

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Я запатентовал технические решения тросового взлета (2013) и посадки (2003 ) самолетов. От всех существующих тросовых устройств отличаются универсальностью, простотой, а главное доступностью для самодельщиков, например,  УЛА . Мною разработан такой аппарат с весом пустого 80 кг и скоростью сваливания до 45 км в час. При перегрузке  - не более 2,5 (как на Конкорде), минимум оборудования - это две мачты высотой 9 метров и на расстоянии 15 м друг от друга, с установленными на них тормозными  барабанами (например, автомобильный дисковый тормоз с диском колеса для намотки троса) соединенные тросами (канат 12 мм). При взлете "аэродром" - это качели, а при посадке - натянутый на высоте 9 метров трос для зацепа за тормозной крюк ЛА. Подробно посадка описана в патенте RU2235045 (на английском в US8313057). Посадка была проверена на макете (видео и кадры больше 1 Мб), а качельный взлет не проверялся, но прототип (GB334369) известен еще с 30-го года,а сам принцип общеизвестен. 
Теперь от теории к практике : судя по сроку изготовления одной консоли у меня на все уйдет еще года два (75 лет, дети, внуки, дача) или больше. Возможно у кого-то уйдет меньше?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Интересно было бы видео посмотреть . А то как то струдом представляю себе посадку с зацепом за гак на 9 метровой высоте . Пару кульбитов до приземления можно успеть сделать .
 

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Выслал по Е видео посадки макета ЛА и снимок примененного тормозного барабана.  Кульбит получился когда трос был убран для сравнения. Чтобы хорошо рассмотреть надо включить режим по кадрам (всего 17 при скорости съемки 30 в секунду). Кстати крюк выпускается над фюзеляжем и вращается вокруг оси вблизи Ц.Т.
 

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Вот снимок приземлившегося макета, умещающийся в 200кб. Крюк в этом случае вдвое длиннее необходимого, но других у меня не сохранилось.
 

Вложения

isnovot

Я люблю строить самолеты!
Этот макет скатывался с высоты 6 м по натянутым проволокам на стол, а со стола летел по воздуху со скоростью примерно 7 м в сек. Вес -0,65 кг. Стол (высота примерно 0,8 м) был необходим для придания горизонтального вылета на трос (шнур ф1 мм). Множественные отпечатки на снегу - это результат запусков при разных силах торможения. Результат маневрирования макета в воздухе полностью подтвердил предварительные расчеты, в том числе положение под углом  менее + 30 град. в момент торможения до 0 гор.скорости. Добавляю еще снимок в полете.
 

Вложения

Вверх